Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение часов по темам и видам учебной работы




Форма обучения очная

Наименование разделов и тем Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, в том числе Самостоя- тельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Некоммерческий маркетинг в системе общественных потребностей
1. 1.Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе          
1.2. Поведение потребителей некоммерческих продуктов        
1.3. Идеология и организация маркетингнового управления в некоммерческой сфере       -  
1.4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов     -    
Раздел 2. Инструменты маркетинга таможенных услуг
2.1. Сегментирование рынка и позиционирование таможенных услуг        
2.2. Разработка комплекса маркетинга таможенных услуг        
2.3. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе маркетинга таможенных услуг        
Итого        

 

Форма обучения заочная

 

 

Наименование разделов и тем Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, в том числе Самостоя- тельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Некоммерческий маркетинг в системе общественных потребностей
1. 1.Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе     -  
1.2. Поведение потребителей некоммерческих продуктов     -  
1.3. Идеология и организация маркетингнового управления в некоммерческой сфере       -  
1.4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов       -  
Раздел 2. Инструменты некоммерческого маркетинга
2.1. Сегментирование рынка и позиционирование некоммерческих продуктов       -  
2.2. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга     -  
2.3. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга       -  
Итого     -  

 

 

Форма обучения ускоренная

 

 

Наименование разделов и тем Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, в том числе Самостоя- тельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Некоммерческий маркетинг в системе общественных потребностей
1. 1.Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе     -  
1.2. Поведение потребителей некоммерческих продуктов     -  
1.3. Идеология и организация маркетингнового управления в некоммерческой сфере       -  
1.4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов       -  
Раздел 2. Инструменты некоммерческого маркетинга
2.1. Сегментирование рынка и позиционирование некоммерческих продуктов       -  
2.2. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга     -  
2.3. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга       -  
Итого     -  

 

 

Содержание разделов и тем

 

Раздел 1. Некоммерческий маркетинг в системе

Общественных потребностей

 

Природа и роль некоммерческого маркетинга

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...