Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценивание результатов образования по программе




Объект оценки* Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Отметка «1»
Оценка устного ответа Ответ полный, правильный на основании изученных теорий, материал изложен в логической последовательности Ответ полный и правильный на основании изученных теорий, присутствует логика изложения, но допущены 2-3 ошибки. Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. При ответе обнаружено непонимание учащимися основного содержания материала или допущены существенные ошибки. Отсутствие ответа.
Оценка экспериментальных умений Эксперимент выполнен полностью, правильно, с учетом ТБ и правил работы с веществами и оборудованием. Работа выполнена правильно, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки Допущены существенные ошибки в ходе эксперимента, в соблюдении правил ТБ. Допущены существенные ошибки в ходе эксперимента, в соблюдении ТБ при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить. Работа не выполнена, отсутствие экспериментальных умений.
Оценка умений решать расчетные задачи Задача решена рациональном способом, В логическом рассуждении и решении нет ошибок. Задача решена нерациональным способом, допущено не более 2-х несущественных ошибок. Допущена существенная ошибка в математических расчетах, логика рассуждений присутствует. Имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении. Отсутствие ответа на задание.
Оценка письменных контрольных (проверочных, тестовых) работ Ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.   Ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.   Ставится, если ученик правильно выполнил не более 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех- пяти недочетов. Ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки три или неправильно выполнено менее 2/3 всей работы.   Ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.  
Оценка практических и лабораторных работ Ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений. Самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил охраны труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей. Ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два- три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.   Ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы; если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.   Ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.   Ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.  
Оценка проектных работ Ставится, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о проектной деятельности учащихся        

 

* Объект оценки включает в себя оценку личностных, метапредметных и предметных результатов образования; самоанализ и самооценку.

 

ТЕМАТИКА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

№ п/п Наименование темы проекта Краткое содержание проекта
7 класс
 
  • Авторский проект "Машина-игрушка"
 
Инерционные авто
 
  • Агрегатные состояния вещества
 
Объяснение свойств
 
  • Актуальные проблемы физики атмосферы
 
Атмосфера и озоновые дыры
 
  • Архимедова сила
 
Применение в технике
 
  • Архимед
 
изобретения
 
  • Атмосферное давление — помощник человека
 
Применение в технике
 
  • Ах уж эта длина!
 
Способы измерения
 
  • Батисфера
 
устройство
 
  • Бионика. Технический взгляд на живую природу
 
использование
 
  • В мире мыльных пузырей
 
Физика явления
 
  • Вакуум на службе у человека
 
Применение в технике
 
  • Виды часов
Способы измерения,устройство
 
  • Вклад Блеза Паскаля в создание методов изучения окружающего мира
изобретения
 
  • Жизнь и творческая деятельность М.В. Ломоносова
изобретения
 
  • Закон всемирного тяготения
Применение в технике
 
  • Измерение плотности тела человека
Способы измерения
 
  • Как строили пирамиды
изобретения
 
  • Кровообращение глазами физика и физиолога
Физика явления
 
  • Легко ли построить фонтан?
устройство
 
  • Мощность человека
Способы измерения
 
  • Перспективы освоения человеком подводного мира
 
перспективы
 
  • Поверхностное натяжение. Капиллярные явления
Физика явления
 
  • Диффузия и её роль в жизни человека
Физика явления
 
  • Вода — самое главное вещество на Земле
Физика явления
 
  • Рычаги в живой природе
Физика явления
 
  • Сила трения — друг или враг?
Вред и польза трения
 
  • Физика землетрясений и регистрирующая их аппаратура
Физика явления
 
  • Явление смачивания в природе
Физика явления
 
  • Исследование зависимости коэффициента поверхностного натяжения от температуры
исследование
 
  • Мир нанотехнологий
Обзор применения нанотехнологий

 

№ п/п Наименование темы проекта Краткое содержание проекта
8класс
 
  • Авто будущего: какое оно?
 
Альтернативные двигатели
 
  • Автожиры
 
Устройство, принцип действия автожиров
 
  • Автоматизированный школьный звонок
 
Устройство, принцип действия звонка
 
  • Автомобили, автомобили, всё вы вокруг заполонили
 
Виды двс
 
  • Автомобиль будущего
 
Перспективы автомобилестроения
 
  • Автомобиль и здоровье человека
 
Влияние авто на человека
 
  • Автомобиль: это друг или враг?
 
Вред и польза авто
 
  • Агрегатное состояние желе
 
Виды агрегатных состояний
 
  • Агрегатные состояния вещества
 
Объяснение различий свойств вещества в разных состояниях
  Адаптация растений к высоким температурам биофизика
  Альтернативная энергетика Нетрадиционные источники энергии
 
  • Альтернативные источники энергии
 
Нетрадиционные источники энергии
 
  • Анизотропия физических свойств монокристаллов
Различие свойств твердых тел по направлениям
 
  • Б.С. Якоби – немецкий и русский физик-электротехник
Изобретения Б.С. Якоби
 
  • Берегите электроэнергию!
Пути экономии энергии
 
  • Будущее за светодиодами
Принцип действия и преимущества светодиодов
 
  • В мире зеркальных поверхностей
Принип действия зеркал.использование.
 
  • В чем секрет термоса
термоизоляция
 
  • Виды топлива автомобилей
Виды топлива и их использование
 
  • Ветер как пример конвекции в природе
Конвекция в атмосфере
 
  • "Вижу — не вижу..."
Глаз. устройство, принцип действия,дефекты
 
  • Влажность воздуха и её роль в жизни человека
Влияние влажности
 
  • "Вкусные" батарейки, или Необычные источники энергии
Источники энергии
 
  • Влияние выбросов двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду
Экологические проблемы двс
 
  • Влияние солнечной активности на Землю
Влияние Солнца на жизнь на Земле
 
  • Высокоскоростной транспорт, движимый и управляемый силой электромагнитного поля
Современные виды транспорта
 
  • Влияние электромагнитного излучения на живые организмы
Вред и польза эми
 
  • Внедрение волоконной оптики
Принцип действия волоконной оптики и использование
 
  • Волшебные снежинки
Формы кристаллов
 
  • Гало
Оптические явления в атмосфере
 
  • Магнитная жидкость
Принцип действия

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...