Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

22.  Требования безопасности самолетовождения




22.  Требования безопасности самолетовождения

Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.

Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:

– столкновений самолетов с наземными препятствиями и другими самолетами в полете;

– потери ориентировки;

– попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;

– попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.

23. Предотвращение столкновений ВС с наземными препятствиями.

Одним из важнейших требований безопасности самолетовождения является предотвращение столкновений самолетов с земной поверхностью или препятствиями. Основным способом решения этой задачи в настоящее время является расчет и выдерживание в полете безопасной высоты по барометрическому высотомеру.  

Безопасной высотой называется минимально допустимая истинная высота полета, предотвращающая столкновение ВС с земной (водной) поверхностью или препятствиями.  

Для обеспечения безопасности полетов ВС устанавливаются:  

– безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);  

– безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;        безопасная высота в районе аэроузла;  

– безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;  

– нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;  

– нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;  

– нижний (безопасный) эшелон в районе Единой системы организации воздушного движения; –      нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).  

24. Безопасные высоты: формулы для расчета.

 

25. Расчет нижнего безопасного эшелона

СМОТРИ НА ФОТКИ СВЕРХУ

 

26. Время местное, поясное.

Местное время - время на данном меридиане. Местным временем пользоваться неудобно, поэтому в 1884 году принята система времени по часовым поясам. Всего 24 пояса. От 0 до 23. Каждый пояс содержит 15 градусов долготы или 1 час по времени.  

Часовой пояс, средний меридиан которого проходит через гринвический называется нулевым. долгота среднего меридиана нулевого часового пояса равна 0, а долгота среднего меридиана первого часового пояса равна 15 градусов восточной долготы.  

Время поясное - это солнечное местное время среднего меридиана часового пояса  

 

27. Время поясное, международное скоординирование.

Время поясное - это солнечное местное время среднего меридиана часового пояса  

Международное скоординированное время (UTC) - это атомное время откорректированное в целях максимального его приближения к среднему солнечному времени гринвическому времени. Используется в качестве общепризнанного международного стандарта часового времени.

28. Время декретное, летнее и зимнее.

Декретное время (Тд. ) называется поясное время, увеличенное на один час. Было введено в 1927 году декретом Сов.  Правительства и сейчас используется в зимнее время.  

Летнее время (Тл. ) называлось декретное время, данного часового пояса, увеличенное на один час.  

Тл = Тд + 1час = Тп + 2часа.    Примечание: Точность показаний часов должна быть не ниже ± 15сек.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...