Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сигналы, применяемые при маневровой работе




МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ

7.1. На линиях, где основным средством сигнализа­ции при движении поездов является автоблокировка с
автостопами и защитными участками, маневровыми
светофорами подаются сигналы:

- один лунно-белый огонь - "Разрешается произво­дить маневры" (рис. 7.1);

- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).

Допускается применение сигнала один красный и один желтый огни - "Запрещается производить манев­ры" (рис. 7.3).

Составы с исправными устройствами АЛС-АРС сле­дуют по разрешающим показаниям маневровых свето­форов со скоростью, не превышая указанную сигналь­ным показанием в кабине управления.

7.2. На линиях, где основным средством сигнализа­ции при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:

- один лунно-белый огонь - "Разрешается произво­дить маневры по сигнальным показаниям указателя
АЛ С в кабине управления" (рис. 7.1);


- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).

При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:

- один синий огонь - "Разрешается производить ма­невры по сигнальным показаниям указателя АЛС в ка­бине управления" (рис. 7.4);

- один лунно-белый огонь - (допускается примене­ние сигнала один лунно-белый огонь) "Разрешается
производить маневры по сигнальным показаниям указа­
теля АЛС в кабине управления" (рис. 7.1);

- один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Запрещается производить маневры" (рис. 7.3).

- один красный огонь - "Запрещается производить
маневры" (рис. 7.2).

Для состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС сигнал маневрового светофора "один синий огонь" име­ет значение - "Запрещается производить маневры".

7.3. На парковых путях допускается применение
сигнала:

- два лунно-белых огня (рис. 7.5) - разрешается
производить маневры до следующего светофора в на­
правлении главных путей.

7.4. Разрешение производить маневры может пода­ваться маневровыми светофорами, совмещенными с вы­ходными и входными светофорами полуавтоматическо­го действия, одним лунно-белым огнем или одним си­
ним огнем
(рис. 7.6, 7.7).

7.5. Маневровые светофоры могут дополняться по­вторителями красного огня и лунно-белого огня.


Повторители применяются в виде фонаря прямо­угольной формы (рис. 7.8).

Повторитель красного огня маневрового светофора - красный мигающий огонь - загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.

Повторитель красного огня устанавливается на ма­невровых светофорах, ограждающих интенсивно ис­пользуемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.

Повторитель лунно-белого огня маневрового свето­фора - молочно-белый огонь - загорается одновремен­но с лунно-белым огнем светофора и разрешает маши­нисту передать управление составом.

Повторитель лунно-белого огня маневрового свето­фора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.



 

 


 


Рис. 7.1






Рис. 7.2

Рис. 7.3




Рис. 7.4

Рис. 7.5






Рис. 7.6

Рис. 7.7




Рис. 7.8

Рис. 7.9



7.6. Светофоры, используемые для разделения пути
на участки для отстоя составов, постоянно подают сиг­
нал один красный огонь (рис. 7.9). Такие светофоры
оборудуются пригласительными сигналами.

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ МАНЕВРАХ

7.7. При маневрах подаются ручные и звуковые сиг­налы:

- "Двинуться маневрирующему составу или локо­
мотиву в направлении подаваемого сигнала" - днем на
наземных, парковых и деповских путях движением над
головой развернутого желтого флага, ручного диска,
ночью и в тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-бе­лым огнем (рис. 7.10 и 7.11) или одним длинным зву­ком;

- "Двинуться маневрирующему составу или локомо­тиву, удаляясь от подаваемого сигнала" - днем на назем­
ных, парковых и деповских путях движением у ног раз­вернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в
тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
(рис. 7.12 и 7.13) или двумя длинными звуками;

- "Тише" - днем на наземных, парковых и деповских
путях медленным движением вверх и вниз развернуто­
го желтого флага, ручного диска,
ночью и в тоннелях -
ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.14 и
7.15) или двумя коротким звуками;

- "Стой!" - днем на наземных, парковых и деповских
путях движением по кругу красного или желтого фла­га, ручного диска (как исключение допускается круго­вое движение рукой с любым предметом или без него),


ночью и в тоннелях - ручного фонаря с любым огнем (рис. 7.16 и 7.17) или тремя короткими звуками.

7.8. Звуковые сигналы при маневрах подаются руч­ным свистком или рожком. Сигналы при маневрах долж­ны повторяться свистками маневрирующего состава (ло­комотива), подтверждающими принятие их к исполне­нию.

7.9. Все сигналы должны подаваться таким образом,
чтобы они могли быть правильно восприняты машинис­том того маневрирующего состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал,
должен находиться в поле зрения машиниста и при по­
даче сигнала к нему лицом.



 


 


Рис. 7.10


Рис. 7.11




 


 


Рис. 7.12


Рис. 7.13


 



 


 


Рис. 7.14


Рис. 7.15




 


 


Рис. 7.16


Рис. 7.17


Глава 8

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...