Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний выпускников на итоговом экзамене




Ответ студента на итоговом экзамене оценивается аттестационной комиссией по четырех балльной системе.

Оценка «5» (отлично) выставляется студенту, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется студенту, обнаружившему полное знание программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи, усвоившему основную рекомендованную литературу, способному к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студенту, обнаружившему знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при демонстрации предусмотренных программой знаний.

Студенты, получившие в результате экзамена оценки «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), считаются сдавшими этот экзамен и успевающими по данной дисциплине. Студенты, получившие оценку «2» (неудовлетворительно), считаются неаттестованными.

Результаты экзамена оцениваются коллегиально на закрытом заседании итоговой аттестационной комиссии.

Объявление студентам результатов итогового междисциплинарного экзамена проводится на открытом заседании итоговой аттестационной комиссии после ответа всех студентов.

 

Примерные темы выпускных квалификационных работ по направлению

Психология»

1. Влияние личностных ресурсов учащихся старших классов (студентов колледжа) на эффективное профессиональное самоопределение

2. Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у старших школьников

3. Особенности поведения детей младшего школьного возраста с повышенной тревожностью

4. Современный вуз как ресурс развития политической культуры студентов

5. Представление о безопасности жизнедеятельности детей подросткового возраста

6. Представление о психологической безопасности молодых людей

7. Влияние стиля семейных отношений на развитие агрессии в подростковом возрасте

8. Условия развития диалогический речи в процессе общения детей старшего дошкольного возраста

9. Психологическая готовность к материнству в юношеском возрасте

10. Воспитание культуры межнационального общения детей старшего дошкольного возраста

11. Мотивационные аспекты развития лидерства студентов (учащихся)

12. Детерминанты успешного профессионального самоопределения учащихся старших классов

13. Условия развития интегральной индивидуальности студентов (учащихся) с низким уровнем креативности

14. Условия коррекции инфантилизма учащихся старших классов (студентов колледжа)

15. Динамика супружеских взаимоотношений в период беременности.

16. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать-дитя» в пренатальный период.

17. Роль игры в нравственном развитии дошкольников.

18. Креативность в структуре личности старшеклассника и ее влияние на профессиональный выбор.

19. Сравнительный анализ особенностей отношения к болезни у мужчин и женщин.

20. Представление молодежи о формировании бюджета семьи.

21. Представление молодежи о брачном партнере.

22. Эмоциональный интеллект в структуре личности руководителя.

23. Психологические условия повышения трудовой мотивации у сотрудников крупного торгового супермаркета

24. Динамика развития учебной мотивации у детей с задержкой психического развития (на примере учащихся начальных и средних классов общеобразовательной школы).

25. Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы онкологических больных.

26. Применение игровых технологий для развития произвольного внимания у дошкольников.

27. Зависимость формирования агрессивного поведения дошкольников от детско-родительских отношений в семье.

28. Влияние ценностных ориентаций на межличностные отношения сотрудников организации.

29. Представление молодежи о распределении ролей в семье.

30. Представления об успешности у мужчин и женщин.

31. Развитие профессиональной предрасположенности

32. Развитие профессиональных способностей личности в организации.

33. Психологические условия адаптации молодого специалиста в профессиональной организации.

34. Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе

35. Сопоставительный анализ психологической готовности шести и семилетних детей к обучению

36. Психологические условия повышения эффективности учебной деятельности школьников (студентов).

37. Психологические основы развития творческой активности студентов в ходе учебных занятий.

38. Исследование личностной тревожности детей в процессе учебной деятельности

39. Исследование взаимосвязи самооценки школьников и эффективности их учебной деятельности

40. Исследование психических особенности дошкольников в условиях детского сада

41. Исследование психологических условий удовлетворенности браком супругами.

42. Психологические условия развития ценностных ориентаций у старшеклассников в учебной деятельности

43. Исследование влияния символов массовой культуры на неосознаваемую регуляцию поведения человека

44. Исследование взаимосвязи тревожности и успешности деятельности спортсменов

45. Социально-психологические условия профилактики конфликтов в студенческой группе

46. Исследование психологических предпосылок готовности детей к учебной деятельности в начальной школе.

47. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.

48. Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

49. Психологические условия повышения эффективности деятельности школьного психолога

50. Психологические условия адаптации молодого специалиста в профессиональной организации.

51. Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе.

52. Сопоставительный анализ психологической готовности шести и семилетних детей к обучению.

53. Психологические условия повышения эффективности учебной деятельности школьников (студентов)

54. Психологические основы развития творческой активности студентов в ходе учебных занятий.

55. Исследование личностной тревожности детей в процессе учебной деятельности.

56. Исследование взаимосвязи самооценки школьников и эффективности их учебной деятельности.

57. Исследование психических особенности дошкольников в условиях детского сада

58. Исследование психологических условий удовлетворенности браком супругами.

59. Психологические условия развития ценностных ориентаций у старшеклассников в учебной деятельности

60. Исследование влияния символов массовой культуры на неосознаваемую регуляцию поведения человека

61. Исследование взаимосвязи тревожности и успешности деятельности спортсменов

62. Социально-психологические условия профилактики конфликтов в студенческой группе

63. Исследование психологических предпосылок готовности детей к учебной деятельности в начальной школе

64. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.

65. Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни.

66. Психологические условия повышения эффективности деятельности школьного психолога

67. Социально-психологическое исследование взаимопонимания личностей в общении.

68. Психологическое исследование эмоционально-волевой устойчивости личностей в ситуациях социального взаимодействия в организации

69. Влияние социально-психологических и деятельностных факторов на возникновение «психического выгорания».

70. Социально-психологический тренинг как средство повышения уверенности личности в себе

71. Развивающие игры как средство подготовки детей к обучению в школе.

72. Социально-психологическое исследование нейтрализации зависимости взрослых людей от компьютерных игр.

73. Исследование особенностей отношения к супружеским изменам у современной молодежи

74. Коррекция страхов у детей посредством сказкотерапии

75. Игровая деятельность как фактор развития общительности детей в условиях детского сада.

76. Исследование психологических причин неуспеваемости школьников.

77. Исследование процесса этнической идентификации детей в смешенных семьях

78. Психологические особенности работы психолога в семьях с приемными детьми

79. Особенности коррекционной работы с подростками из неблагополучных семей.

80. Психологическая коррекция страхов у младших школьников (или подростков) в процессе индивидуальной и групповой работы.

81. Психологическая помощь лицам, переживающим кризис среднего возраста.

82. Психологические особенности общения психолога с людьми, пережившими психологическую травму

83. Психологическое исследование девиантного поведения студентов

84. Исследование психологических особенностей неуспевающих школьников

85. Особенности самоактуализации студентов-психологов в учебной деятельности

86. Психологические механизмы преодоления страха дошкольниками.

87. Влияние особенностей темпераментов супругов на уровень их межличностной совместимости.

88. Психологическое исследование отношений юношей и девушек к будущей семейной жизни.

89. Исследование представлений студентов о нормах и правилах социального взаимодействия и общения.

90. Психологическое исследование стилей жизни современной молодежи

91. Исследование рефлексивных способностей подростков в учебной деятельности.

92. Взаимосвязь учебной успеваемости и социально-психологического статусов студентов в учебной группе.

93. Исследование особенностей этнической идентичности у подростков, имеющих родителей разной национальности

94. Влияние самооценки учебных способностей на учебную деятельность

95. Психологические особенности формирования познавательного интереса у школьников в учебной деятельности

96. Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников

97. Психологические исследования условий сексуальной привлекательности личности.

98. Психические особенности эмоциональной сферы личности студентов-первокурсников.

99. Профессиональная направленность личности как фактор эффективности ее деятельности

100.Влияние акцентуаций характера студентов первого курса на уровень адаптации их ВУЗе

 

 


Приложение 1

 


Заведующему кафедрой_________

_______________________________

название кафедры

_____________________________,

Ф.И.О. зав. кафедрой

научного руководителя выпускной

квалификационной работы ______

______________________________

______________________________

Ф.И.О., ученое звание

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу закрепить за студентом(-кой) _____ курса _____________ формы обучения___________________________

(Ф.И.О. студента)

специальности/направления _______________________________________________________

специализации/профиля__________________________________

для разработки выпускной квалификационной работы тему: _______________________________________________________

 

«_____»__________________201__г.

(дата) (подпись)

Согласовано:

«_____»______________201__г. _______________/__________________

подпись Ф.И.О. зав.кафедрой

Ознакомлен(-а):

«_____»______________201__г. ______________/___________________

подпись Ф.И.О. студента(-ки)


Приложение 2

«Согласовано»

научный руководитель

_____________ / __________________

подпись Ф.И.О.

 

Индивидуальный график

подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы (проекта), бакалаврской работы)

студентом(-кой) __________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

специальности (направления подготовки) ___________________________________

___________________________________________________________________________________

по теме __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

№ п/п Планируемые мероприятия Срок выполнения Отметка о выполнении
  Согласование с научным руководителем задания и плана прохождения преддипломной практики: - подготовка плана прохождения преддипломной практики; - разработка материалов для прохождения преддипломной практики; - информация научного руководителя о выполнении задания и плана прохождения преддипломной практики    
  Определение темы ВКР у научного руководителя    
  Разработка плана ВКР и представление его научному руководителю на утверждение    
  Согласование с научным руководителем плана-графика выполнения ВКР: - сбор и изучение специальной литературы; - подготовка развернутого плана ВКР (с раскрытием содержательных компонентов параграфов); - подготовка 1-й главы и представление ее научному руководителю; - подготовка 2-й главы и представление ее научному руководителю; - подготовка 3-й главы и представление ее научному руководителю.    
  Представление научному руководителю полной рукописи ВКР после доработки    
  Доработка ВКР и представление ее научному руководителю    
  Получение ВКР от научного руководителя и его отзыва на нее    
  Представление ВКР с отзывом научного руководителя на кафедру    
  Представление рецензии на ВКР    
  Предзащита ВКР    
  Защита ВКР    

 

Студент _______________/________________________________/

подпись Ф.И.О.

«____» ________________ 201__ г.


Приложение 3

ОЧУВО "Международный инновационный университет"

 

Факультет_____________________

 

Кафедра______________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...