Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ занятия (урока). Тема: «Я в предлагаемых обстоятельствах». 1.2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания




Анализ занятия (урока)

Дисциплина: Актерское мастерство

Тема: «Я в предлагаемых обстоятельствах»

Преподаватель: Крупенина Екатерина Евгеньевна.

6. 09. 2020

№ п/п Что оценивается Качественная оценка (подчеркнуть необходимое) Обоснование качественной оценки

I. Содержание занятия

1. Структура урока - четкая - расплывчатая -беспорядочная     Структура урока четкая.  Коллектив настроен на рабочий лад.
2. Сочетание теорети­ческого и практи­ческого материала - выражено достаточно - представлено частично - отсутствует Сочетание теоретического и практического материала выражено достаточно. Педагог дает коллективу теоретический материал, который участники коллектива закрепляют в практической части занятия на сценической площадке.
Воспитательная направленность - высокая -средняя -низкая Воспитательная направленность высокая. Педагог работает с коллективом над устранением зажимов, так же постоянно дает участникам новый теоретический и практический материал, при этом повторяют старый ранние пройденный материал.
4. Использование времени - использовано рационально - излишние траты на организационные моменты - использовано нерационально Время использовано рационально. Обучающиеся коллектива внимательны на занятиях, не отвлекаются на посторонние вещи. Педагог проводит урок строго по ранее составленному плану, придавая участникам рабочий настрой.

II. Организаторская деятельность преподавателя

1. Организация начала занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут Организация начала занятия четкая. Преподаватель озвучил обучающимся план действий. Участники коллектива были сконцентрированы на поставленной задаче педагога.
2. Организация и проведение основной части занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут Организация и проведение основной части занятия четкая. Преподаватель работает с учащимися, все участники занятия включены в рабочий процесс.
3. Организация и проведения заключительной части занятия - четкая - недостаточно четкая - процесс затянут   Организация и проведения заключительной части занятия четкая. Преподаватель разобрал занятие вместе с участниками коллектива, дал домашние задание на следующие занятие.

III. Учебно-творческая деятельность обучающихся

1. Восприятие материала обучающимися   - повышенный интерес - интерес не ярко выражен       ввыраженвыражен - низкий интерес Материал воспринимается обучающимися с повышенным интересом. Обучающиеся выполняют задания преподавателя с большим энтузиазмом
2. Результативность работы обучающихся во время занятия - высокая - средняя - низкая     Результативность работы обучающихся во время занятия высокая.  Учащиеся коллектива собраны, внимательны и работаю с полной отдачей
3. Атмосфера занятия - активно-творческая - активно-познавательная - дезорганизация обучающихся Педагог создает активно-творческую атмосферу занятия погружая в нее весь коллектив

Заключение по уроку: Урок прошел на достойном уровне. Все участники коллектива и педагог были внимательны, собраны. План урока четкий. Преподаватель сотрудничает с коллективом

1. 2 Подготовка, проведение, анализ фрагментов уроков с учетом базовых основ педагогики и методики преподавания

План фрагмента урока:

Дисциплина: Актерское мастерства

Тема: Импровизация

Цели:

образовательная:

· Развитие импровизационных навыков у обучающихся;

развивающая:

· Способствовать развитию абстрактного мышления и самостоятельности

воспитательная:

· Воспитание творческого отношения к учебной деятельности

Форма урока: Урок-тренинг

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Дидактический материал: не предусмотрен

Литература:

1. Кипнис, М. Актерский тренинг. Драма. Импровизация. Дилемма. Мастер-класс: учебное пособие / М. Кипнис. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2019. - 320 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-2212-1 (Лань). - ISBN 978-5-91938-301-7 (Планета музыки). – Текст: непосредственный

2. Станиславский, К. С. Полный курс актерского мастерства / К. С. Станиславский, С. В. Гиппиус. - Москва: АСТ, 2021. - ISBN 978-5-17-102409-3. – Текст: непосредственный.

3. Станиславский, К. С. Работа актера над собой: в 2 частях. Ч. 2 / К. С. Станиславский. - Москва: Юрайт, 2019. - 171 с. - (Авторский учебник). – ISBN 978-5-534-07315-7 (ч. 2). – Текст: непосредственный.

 

 

Ход урока (фрагмента):

Наименование фрагмента урока: 3 этап урока - развитие импровизационных навыков участников коллектива.

Содержание фрагмента урока:  

- упражнения на импровизацию с партнером и с командой

- упражнения на индивидуальную импровизацию

1. Импровизация с постепенным подключением остальных участников:

· На рабочую сцену выходит один из участников студии и молча начинает импровизацию на заданную тему.

· Постепенно, примерно через 30-40 секунд, постепенно к импровизации начинают подключаться остальные участники студии

1. Упражнения “Я вхожу”:

· Один из участников как будто входит в заданное помещение или место и начинает импровизацию.

· Начавший упражнение может разговаривать, общаться с невидимыми людьми (кассир в супермаркете, судья в суде)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...