Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психолога – педагогическая характеристика обучающегося




Психолога – педагогическая характеристика обучающегося

Аня

  1. Особенности физического развития.

Девочка обладает хорошей пластичностью, но имеются речевые дефекты в виде зажатой челюсти и плохой произносимости звуков «эр» и «эл». Активна и открыта.

  2. Характеристика семейной среды. Отношения в семье, состоящей из отца и матери, в семье здоровые, доверительные отношения. Родители очень серьезно относятся к жизни дочери.

3. Взаимоотношения со сверстниками.

С Аней охотно общаются сверстники, она очень приветливая и открытая, добрая девочка. Аня так же общается со своими сверстниками и за пределами своего учебного заведения, в котором она обучается.

4. Учебная и трудовая деятельность.

Обучается в 5 классе школы №16, ответственная, дисциплинированная и трудолюбивая. Мечтает стать юристом или врачом хирургом.

1. Направленность личности.

Аня активно участвует в жизни общественной деятельности школы и коллектива, инициативная, вовремя выполняет все поручения по мере своих возможностей, ответственно подходит к заданиям на дом, которые дают в театральной студии «Мимика».

6. Интеллектуальные особенности.

Обладает высокой сообразительность и хорошей памятью.

7. Особенности нервной системы и темперамента.

В темпераменте Марины преобладает флегматик. Очень спокойна и работоспособна.  

8. Особенности характера.

Дисциплинированная, ответственная, харизматичная, добрая, обладающая высоким интеллектом для своего возраста, спокойная и рассудительная

9. Общие выводы.

 На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности. Она очень способная, обладающая несомненными склонностями к актерской профессии

Очень общительна, спокойна, умеет принимать критику. Она умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. Быстро и точно умеет сформулировать свои мысли.

 

 

1. 8. 2   Диагностика результативности воспитательно-образовательного процесса в группе

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в группе:

· Использованы разнообразные формы воспитательной работы; дсоответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности студийцев;

· Тренинги, проводимые в студии, по сложности и наполнению подходят возрастной группе обучающихся в студии, отвечают их интересам и потребностям.

· Методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического воздействия, используемые руководителем студии положительно влияют на развитие личности участников, на их нравственное становление, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе, развитие познавательных интересов, формирование здорового образа жизни и т. д.;

· все запланированные мероприятия и коллективные творческие дела, способствуют сплочению творческого коллектива.

 

1. 9 Изучение репертуара театра-студии

Театральная студия существует первый год, поэтому на данном этапе работы руководитель театральной студии еще обучает участников коллетива актерским навыкам для дальнейшей реализации в спектаклях, которые будет ставить Е. Е. Крупенина руководитель театральной студии «Мимика»

1. 10 Составление репертуара театра-студии с учетом возраста обучающихся и уровня их подготовки, используя специальную литературу

Репертуар театра-студии составляется с учётом возрастных особенностей, творческих способностей и уровня подготовки учащихся.

Учитывая что театральная студия «Мимика» существует первый год то можно рекомендовать взять в репертуар следующие произведения:

1. В. Д. Зимин « Жила-была сыроежка»

2. Д. х. Салимзянов « Веселый Роджер»

3. А. Т. Твардовский «Василий Теркин»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения практики в театральной студии «Мимика» созданной на базе МБОУ «СОШ№16» я познакомился с деятельностью самодеятельного театрального коллектива. Работа в этом коллективе позволила мне погрузиться и изучить деятельность педагога непосредственно на себе, что вместе с исправлениями от руководителя практики позволило мне проанализировать и должным образом оценить свою деятельность в коллективе, выявить свои сильные и слабые стороны как преподавателя.

Научился делать психо-физические характеристики как группы, так и отдельной личности.

 В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

- получение практических навыков планирования творческой работы студии;

- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу занятий практического обучения;

- получение начальных навыков проведения уроков;

- изучение опыта работы руководителя театральной студии.

         Я считаю, что я справилась со своими задачами. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...