Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 59. День 59. 4. Упражнение «Горки» 2-й уровень сложности, 2 картинки подряд (картинки 1 и 2). . Упражнение 1. «Наклоны»




Занятие 59. День 59

1. Упражнение «Цепочка» 5-й уровень сложности.

2. Упражнение «Журавль» 2-й уровень сложности: одновременно с тем, как ребенок поджимает одну ногу и поднимается на пальцы другой, он должен так же медленно опускать подбородок на грудь. Выполнять с открытыми глазами.

3. Упражнение «Мыслитель» 1 цикл.

4. Упражнение «Горки» 2-й уровень сложности, 2 картинки подряд (картинки 1 и 2).

5. Упражнение «Ножницы» 2-й уровень сложности.

6. Упражнение «Тарелка» 2–3 минуты.

Занятие 60. День 60

1. Упражнение «Цепочка» 5-й уровень сложности.

2. Упражнение «Журавль» 2-й уровень сложности: одновременно с тем, как ребенок поджимает одну ногу и поднимается на пальцы другой, он должен так же медленно опускать подбородок на грудь. Выполнять с открытыми глазами.

3. Упражнение «Мыслитель» 1 цикл.

4. Упражнение «Горки» 2-й уровень сложности, 2 картинки подряд (картинки 1 и 2).

5. Упражнение «Ножницы» 2-й уровень сложности.

6. Упражнение «Писатель».

7. Упражнение «Тарелка» 2–3 минуты.

Упражнение 1. «Наклоны»

Исходное положение: стоя, спина прямая, левая стопа стоит позади правой и находится на одной линии с нею (рис. 1–2).

 


Рис. 1

 

 


Рис. 2

 

 

Не меняя положения ног, следует медленно наклонять корпус в стороны – влево, а затем вправо, – стараясь достичь максимальной нижней точки (рис. 3–4).

 

 


Рис. 3

 

 


Рис. 4

Упражнение 2. «Цепочка»

Для этого упражнения понадобится направляющая – любая прямая линия на полу (рисунок на ковре или паркете, наклеенная на пол полоска цветного скотча и пр. ).

Попросите ребенка пройти по этой направляющей, ставя стопы на одну линию таким образом, чтобы пятка стопы, которая впереди, при каждом шаге касалась пальцев ног стопы, которая находится позади.

 

 


Рис. 5.

 

 

Руки в свободном положении вдоль корпуса или используются как средство для балансирования (рис. 5).

На начальном этапе тренировок ребенку достаточно проходить дистанцию 1–1, 5 метра. По мере того как ему все лучше и проще удается пройти по направляющей и не потерять равновесие, упражнение следует усложнять.

 

 

2-й уровень сложности

Прямые руки отведены в стороны и расположены параллельно поверхности пола на протяжении всего упражнения.

 

 

3-й уровень сложности

Упражнение выполняется с руками в произвольном положении, но с закрытыми глазами. При этом ребенок должен ориентироваться только на контакт пятки и пальцев ног, чтобы не прерывать «цепочку».

 

 

4-й уровень сложности

Упражнение выполняется с закрытыми глазами, но с руками, вытянутыми в стороны и расположенными параллельно поверхности пола.

 

 

5-й уровень сложности

Упражнение выполняется без какого-либо требования к положению рук, с открытыми глазами, но ребенок передвигается, шагая назад. Соблюдается то же условие: контакт пятки и пальцев ног, удерживание равновесия и перемещение строго по прямой линии.

Упражнение 3. «Журавль»

Исходное положение: стоя, спина прямая, руки свободно вдоль тела. Попросите ребенка согнуть и поджать левую ногу, одновременно поднимаясь на пальцы опорной, правой ноги (рис. 6–8).

Важен медленный темп выполнения упражнения, а детей со слаборазвитым вестибулярным аппаратом следует в первое время подстраховывать: стойте рядом и будьте готовы поддержать ребенка, если он потеряет равновесие.

 

 


Рис. 6 и Рис. 7

 

 

В первые несколько занятий достаточно 2–3 повторений – в завершающей позиции (стоя на пальцах одной ноги) ребенок должен простоять максимально долго, не теряя равновесия. Поначалу он может выдержать эту позицию не дольше 2–5 секунд, но по мере развития способности сохранять равновесие время будет увеличиваться.

Когда ребенок сможет простоять в таком положении, сохранив баланс, 30 секунд и дольше, упражнение усложняется в следующей последовательности.

 

 


Рис. 8

 

 

2-й уровень сложности

Выполнение упражнения с закрытыми глазами.

 

 

3-й уровень сложности

Одновременно с тем, как ребенок поджимает одну ногу и поднимается на пальцы другой, он должен так же медленно опускать подбородок на грудь. Выполнять с открытыми глазами.

 

 

4-й уровень сложности

Выполнять так же, как во 2-м уровне сложности, но с закрытыми глазами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...