Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сельскохозяйственное водоснабжение 5 страница




4. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос устанавливается проектом организации строительства при объемах земляных работ, превышающих:

1500 тыс. м3 для аэродромов класса А

1200 -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - Б

600 -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - -" - - В

5. Нормы продолжительности строительства ВПП на аэродромах класса А, Б, В установлены для случая устройства однослойных бетонных покрытий комплектом машин со скользящей опалубкой. При использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин к нормам следует принять коэффициент 1, 1.

6. При устройстве двухслойных бетонных покрытий на аэродромах класса А, Б продолжительность строительства ВПП следует определять с применением коэффициентов:

1, 2 - при использовании комплекта машин со скользящей опалубкой;

1, 3 - при использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин.

7. Нормы продолжительности строительства автоматизированной системы управления воздушным движением " Трасса" определены для объектов районного центра (РЦ) УВД, в пределах общего срока строительства которых должны параллельно возводиться другие объекты системы (кроме междугородных линий связи).

Продолжительность строительства междугородных линий связи определяется проектом организации строительства.

8. Нормы задела в строительстве АС УВД " Старт" и " Трасса" установлены без учета технологического оборудования централизованной поставки, стоимость которого не включена в сметную стоимость строительства.

9*. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) или рулежных дорожек (РД) с установкой на них светосигнального оборудования (ССО) следует принимать суммарной с коэффициентом 0, 8 для продолжительности установки светосигнального оборудования.

10*. Продолжительность строительства ангаров для технического обслуживания новых типов самолетов (ИЛ-96, ТУ-204, ИЛ-114) следует принимать с коэффициентом 1, 15.


 

Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  
1*. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Д Асфальтобетонные покрытия площадью до 50 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К              
  2-й - К              
  3-й - К            
  4-й - К              
2. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Г Цементно-бетонные покрытия площадью до 70 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К            
  2-й - К            
  3-й - К            
  4-й - К            
3. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса В Цементно-бетонные покрытия площадью до 100 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К        
  2-й - К          
  3-й - К          
  4-й - К          
4. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Б Цементно-бетонные покрытия площадью до 150 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К        
  2-й - К        
  3-й - К        
  4-й - К        
5. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса А Цементно-бетонные покрытия площадью до 250 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К
  2-й - К
  3-й - К      
  4-й - К      
6. Аэродромные покрытия в один слой Площадь 50 тыс. м2, в зонах:                              
бетона 1-й - К                
  2-й - К                
  3-й - К                
  4-й - К                
  Площадь 100 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К              
  2-й - К              
  3-й - К            
  4-й - К            
  Площадь 150 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К          
  2-й - К          
  3-й - К          
  4-й - К            
  Площадь 250 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К    
  2-й - К          
  3-й - К          
  4-й - К          
7. Аэродромные покрытия в два слоя Площадь 50 тыс. м2, в зонах:                              
бетона 1-й - К                
  2-й - К                
  3-й - К                
  4-й - К                
  Площадь 100 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К            
  2-й - К            
  3-й - К            
  4-й - К            
  Площадь 150 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К      
  2-й - К        
  3-й - К          
  4-й - К          
  Площадь 250 тыс. м2, в зонах:                              
  1-й - К  
  2-й - К        
  3-й - К          
  4-й - К          
8. Командно- диспетчерский пункт Разряд:                              
(КДП) IV 11-24 К      
  III 12-25 К    
  II 14-29 К  
9. Аэродромная автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) " Старт" Пристройка к существующему зданию КДП, сооружения участка обзорного радиолокатора аэродромного (ОРЛ-А) " Иртыш", установка технологического и другого оборудования 19-22 К    
10. Автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) " Трасса" Объекты районного центра (РЦ) УВД: пристройка к существующему зданию КДП; сооружения участков выделенного радиоцентра (ВПРЦ), передающего радиоцентра (ПРЦ), автоматических радиопеленгаторов; установка технологического и другого оборудования; линия связи и управления от радиолокатора до КДП; линия связи аэропорт - город 19-22 К  
11. Автоматизированный приводной радиомаркерный пункт - - 2-5 К                  
12. Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС-2) Категория II - 2-6 К                  
13. Радиолокатор Обзорный трассовый - 5-7 К                
  Обзорный аэродромный - 5-10 К              
  Посадочный - 2-5 К                  
  Метеолокатор - 2-4 К                  
14. Светосигнальное оборудование С огнями малой интенсивности (ОМИ) - 3-5 К                  
  С огнями высокой интенсивности (ОВИ):                              
  I категории (ОВИ-1) - 4-9 К                
  II категории (ОВИ-2) - 2-15 К          
15. Передающий радиоцентр (ПРЦ) Разряд III - 4-9 К                
16. Аэровокзал Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Пропускная способность пассажиров в час (общая площадь, тыс. м2):                              
  200 (2, 6) 10-16 К          
  400 (5, 3) 11-21 К        
  800 (9, 8) 12-27 К    
  1000 (12, 2) 15-31 К
17. Ангар для технического обслуживания воздушных судов Здание большепролетное с покрытием из стальных ферм или арок по стальным колоннам. Общая площадь, тыс. м2:                              
  5 (на 4 самолета III группы) 7-12 К              
  10 (на 3 самолета II группы) 7-20 К        
  15 (на 4 самолета I группы) 9-25 К    
18. Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Общая площадь, тыс. м2:                              
  7-13 К            
  9-15 К            
  10-18 К          
  11-21 К        
19. Расходный склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) В составе: стальных резервуаров, насосной станции, приемно-раздаточных пунктов, производственного здания, железнодорожной сливной эстакады и объектов подсобного производственного и обслуживающего назначения. Вместимость тыс. м3:                              
  7-13 К            
  7-15 К          
  8-17 К          
  8-18 К        
20. Система централизованной заправки самолетов авиатопливом (ЦЗС) Производительность 400 - 600 м3 топлива/ч 3-14 К            
21*. Аварийно-спасательная станция основная аэропорта III класса Число боксов 5 9-12 К              

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...