Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормы продолжительности строительства и задела. В строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II. Сельскохозяйственное водоснабжение




8. МОСТЫ И ТОННЕЛИ

Общие указания

 

1. В нормы продолжительности строительства мостов и тоннелей не включено время на строительство временных объектов производственной базы (в том числе полигоны по изготовлению сборных железобетонных конструкций) зданий жилищного и культурно-бытового назначения для строителей, временных дорог, переправ, линий электроснабжения, а также предпортальных выемок тоннелей.

При необходимости строительства этих объектов к норме продолжительности строительства моста и тоннеля добавляется 6 мес.

2. В продолжительность строительства моста включено время на устройство конусов и регуляционных сооружений. Время на сооружение подходов должно включаться в продолжительность строительства дороги.

3. Продолжительность строительства устанавливается проектом организации строительства в случаях:

сооружения железнодорожных мостов длиной более 500 м и автодорожных более 400 м;

применения индивидуальных нетиповых или опытных конструкций или материалов;

устройства железобетонных или металлических пролетных строений способом навесного или полунавесного монтажа, навесным бетонированием, продольной передвижкой или перевозкой на плаву;

возведения фундаментов опор глубокого заложения на опускных колодцах, сваях-оболочках или буровых сваях-столбах;

наличия пролетов длиной 120 м и более или высоты моста более 25 м от уровня меженных вод (от поверхности грунта) до уровня проезда или глубины воды более 5 м от рабочего горизонта воды;

сооружения тоннелей длиной более 1000 м, а также тоннелей любой длины в нескальных грунтах.

4. В тех случаях, когда по календарному плану окончание строительства моста отнесено на зимний период, работы, выполнение которых в зимних условиях не допускается (окраска пролетных строений, изоляция и др. ), могут выполняться вне периода продолжительности строительства.

5. Продолжительность строительства двухпутного железнодорожного моста устанавливается с применением коэффициента 1, 3 к соответствующей норме продолжительности строительства.

6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автодорожных мостов, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.


Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  
1*. Железнодорожный Однопутный длиной, м:                              
мост св. 30 до 100 - К              
  -" - 100 -" - 200 - К              
  -" - 200 -" - 300 - К            
  -" - 300 -" - 400 - К          
  -" - 400 -" - 500 - К          
2. Автодорожный мост Длиной 50 м с шириной проезжей части, м:                              
  6, 5 - К                  
  - К                  
  - К                  
  11, 5 - К                  
  16, 5 - К                
  - К                
  Длиной 100 м с шириной проезжей части, м:                              
  6, 5 - К                
  - К                
  - К              
  11, 5 - К              
  16, 5 - К              
  - К            
  Длиной 200 м с шириной проезжей части, м:                              
  6, 5 - К          
  - К          
  - К          
  11, 5 - К          
  16, 5 - К        
  - К      
  Длиной 300 м с шириной проезжей части, м:                              
  6, 5 - К          
  - К          
  - К        
  11, 5 - К        
  16, 5 - К      
  - К    
  Длиной 400 м с шириной проезжей части, м:                              
  6, 5 - К    
  - К    
  - К    
  11, 5 - К    
  16, 5 - К  
  - К
3*. Пешеходный мост Длиной, м:                              
  св. 25 до 50 - К                  
  -" - 50 -" - 100 - К                  
  -" - 100 -" - 200 - К                
4*. Железнодорожный тоннель Однопутный тоннель, сооружаемый в крепких скальных породах, длиной, м:                              
  св. 30 до 150 - К              
  -" - 150 -" - 300 - К            
  -" - 300 -" - 500 - К          
  -" - 500 -" - 700 - К        
  -" - 700 -" - 1000 - К    
5*. Пешеходный тоннель Длиной, м:                              
под железнодорожными - К              
путями св. 30 до 50 - К          
  -" - 50 -" - 80 - К      

 

9. ТРАНСПОРТ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

И СНАБЖЕНИЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕФТЕПРОДУКТАМИ

Общие указания

 

1. Продолжительность строительства баз для хранения нефтепродуктов, сооружаемых в портах с устройством причалов, должна определяться по настоящим нормам с добавлением половины нормы продолжительности строительства грузового пирса.

2. Продолжительность строительства автоналивных пунктов, удаленных от автомагистрали более чем на 10 км, должна определяться настоящими нормами с добавлением половины нормы продолжительности строительства автомобильной дороги до действующей магистрали.

3. Продолжительность строительства автозаправочных станций (АЗС) при количестве заправок в сутки более 1000 должна определяться по настоящим нормам с применением коэффициента 1, 1.

4. Продолжительность строительства автозаправочных станций (АЗС) при количестве заправок в сутки менее 250 должна определяться по нормам для автозаправочных станций на 250 заправок автомобилей в сутки.

 

 

Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  
1. Отводы от Протяженность, км:                                    
магистральных трубопроводов до 20 9-10 К                    
  21–50 9-10 К                    
  51–100 и более 11-12 К                  
2. База нефтепродуктов В составе: резервуарного парка; сливно-наливной эстакады; технологических трубопроводов; автоматической станции налива; насосной внутрибазовых перекачек; подсобных зданий и сооружений; сооружений транспорта, теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, связи, комплекса очистных сооружений. Вместимость резервуарного парка, тыс. м3:                                    
  6-15 К                
  9-25 К        
  10-38 К
3. Автоналивной Мощность, тыс. т/год:                                    
пункт 6-19 К              
  7-21 К            
  7-23 К            
4. Головная перекачивающая станция в комплектно-блочном исполнении Мощность 3 млн. т/год и менее 5-7 К                      
5. Промежуточная перекачивающая станция в комплектно-блочном исполнении (без резервуарных парков) Мощность 3 млн. т/год и менее 4-6 К                      
6. Автозаправочная станция общего пользования (АЗС) В составе: здания АЗС; площадок топливных и масляных резервуаров; заправочных островков; очистных сооружений и коммуникаций. Мощность, заправок автомобилей в сутки:                                    
  4-6 К                      
  4-7 К                      
  6-9 К                    
  4-10 К                    
7*. Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) В составе: производственно-технологического корпуса; технологических площадок; заправочных островков; подсобно-вспомогательных зданий и сооружений; инженерных сетей, дорог и благоустройства. Мощность, заправок автомобилей:                                    
  3-6 К                        

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...