Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библиографический список




1. ОСТ 29. 127 – 2002. Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия [Текст]. – Введ. 2003-03-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – 32 с.

2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 1999. –159 с.

3. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор [Текст] / В. П. Аникин. – М.: Учпедгиз, 1957. – 240 с.

4. Береговская Э. М. Стилистика в подробностях [Текст] / Э. М. Береговская / М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 232 с.

5. Богина Т. Л., Казакова Т. Г., Е. А. Тимофеева. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада / под ред. Г. Н. Годиной, Э. Г. Пилюгиной. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.

6. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду [Текст] / М. К. Боголюбская, В. В. Шевченко. – М.: Просвещение, 1970. – 148 с.

7. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада. / З. М. Богуславская, Е. О. Смиронова. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

8. Болховитинова С. М. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий [Текст]: учебное пособие / под ред. С. М. Болховитиновой. – М.: Изд-во МГУП, 2000. – 166 с.

9. Бородич А. М. Методика развития речи детей [Текст]: учебное пособие / А. М. Бородич. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.

10. Бухвостова С. С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. С. Бухвостова. – Курск: Академия Холдинг, 1976. – 178 с.

11. Виноградов В. В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке [Текст] / В. В. Виноградов // Избранные труды. Лексикология и лексикография. – М., 1977. – С. 140 – 161.

12. Гавриш Н. В. Развитие образности речи [Текст] / Н. В. Гавриш // Вопросы речевого разви­тия дошкольников. – М., 1998. – С. 18 –20.

13. Гавриш Н. В. Использование малых фольклорных форм [Текст] / Н. В. Гавриш // Дошколь­ное воспитание. – 1991. – № 9. – С. 16 – 21.

14. Ганкина Э. З. Русские художники детской книги [Текст] / Э. З. Ганкина. – М.: Просвещение, 1963. – 139 с.

15. Герасимова А. С. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / А. С. Герасимова, О. С. Жукова, В. Г. Кузнецова. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2009. – 352 с.

16. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 4 – 6 лет (старшая разновозрастная группа) [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада / В. В. Гербова. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.

17. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1989. – 111 с.

18. Гербова В. В. Рассказывание по восприятию [Текст] / В. В. Гербова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 170 –173.

19. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 267 с.

20. Дехтерев Б. Иллюстрация – произведение художественное [Текст] / Б. Дехтерев // Детская литература. – 1980. – № 4. – С. 18 – 19.

21. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация [Текст] / Б. Дехтерев // Детская литература. – 1990. – № 3. – С. 24 – 26.

22. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста [Текст] / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 144 с.

23. Евгеньева А. П. Словарь русского языка [Текст]. В 4 т. / А. П. Евгеньева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Русский язык, 1981–1984. – 540 с.

24. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм [Текст] / М. Загрутдинова, Н. Гавриш // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 9. – С. 16 – 22.

25. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником [Текст] / А. В. Запорожец // Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева – М.: «Педагогика», 1998. – 138 с.

26. Здир В. В. Специфика детской поэзии [Текст] / В. В. Здир // Солнышко. – 2005. – 7 декабря.

27. Здир В. В. Проза для детей [Текст] / В. В. Здир // Солнышко. – 2005. – 23 ноября.

28. Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки [Текст] / Ю. Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 1976. – 127 с.

29. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников [Текст] / Т. Г. Казакова. – М.: Педагогика, 1993. – 214 с.

30. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст) [Текст] / Н. С. Карпинская. – М.: Педагогика, 1972. – 143 с.

31. Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа) [Текст] / Г. Клименко // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 5. – С. 34 – 35.

32. Колесникова О. И. Поэтическая речь в мире детей [Текст] / О. И. Колесникова. – Киров: Издательство ВГПУ; ООО «Триада-С», 2002. – 183 с.

33. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество [Текст] / Т. С. Комарова. – М.: Педагогика, 1990. – 146 с.

34. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.

35. Лобин А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания [Текст]: учебное пособие для студентов специальности 030901 «Издательское дело и редактирование» / А. М. Лобин, М. В. Миронова; под ред. А. М. Лобина. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 110 с.

36. Лукин В. Б. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / В. Б. Лукин. – М.: МГУП, 2001. – 183 с.

37. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: учебное пособие / Г. М. Лямина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 144 с.

38. Мацкевич А. Я. Малые формы фольклора – дошкольникам [Текст] / А. Я. Мацкевич // Работа с книгой в детском саду / сост.: В. А. Богуславская, В. Д. Разова. – М.: Просвещение, 1967. – С. 46 – 60.

39. Макарова В. Н., Ставцева Е. А., Едакова М. Н. Диагностика развития речи дошкольников: методическое пособие [Текст] / В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, М. Н. Едакова. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 80 с.

40. Мельников М. Н. Русский детский фольклор [Текст] / М. Н. Мельников. – М.: Просвещение, 1987. – 239 с.

41. Никифоров А. И. Сказка, ее бытование и носители [Текст] / А. И. Никифоров. – М.: Просвещение, 1930. – 125 с.

42. Народное искусство в воспитании детей [Текст] / под ред. Т. С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

43. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006. – 944 с.

44. Пикок Д. Издательское дело. Книга от замысла до упаковки [Текст] / Д. Пикок. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЭКОМ, 2002. – 424 с.

45. Пропп В. Я. Мифология сказки [Текст] / В. Я. Пропп. – М.: «Лабиринт», 2000. – 315 с.

46. Развитие связной речи [Текст] / С. Л. Рубинштейн // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 560 с.

47. Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке [Текст] / Д. Э. Розенталь; под ред. И. Б. Голуб. – 13-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 361 с.

48. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: «Питер», 1998. – 453 с.

49. Светлова Г. О сказках Пушкина для малышей [Текст] / Г. Светлова // Дошкольное воспитание. – 1999. – №10. – С. 87 – 93.

50. Сикорский Н. М. Редактирование отдельных видов литературы [Текст] / Н. М. Сикорский. – М.: «Книга», 1987. – 400 с.

51. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду [Текст] / О. И. Соловьева. – М.: Просвещение, 1966. –175 с.

52. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада / Ф. А. Сохин. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979. – 223 с.

53. Стаценко Р. Методика ознакомления детей с художественным словом [Текст] / Р. Стаценко // Дошкольное воспитание. – 1980. – №7 – с. 6 – 10.

54. Телия В. Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты [Текст] / В. Н. Телия. – М.: Просвещение, 1996. – 149 с.

55. Тихеева Е. И. Развитие речи детей [Текст] / Е. И. Тихеева – М.: Просвещение, 1972. – 280 с.

56. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей детского сада [Текст] / под ред. Ф. А. Сохина. М.: Просвещение, 1981. – 159 с.

57. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада / под. ред. Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.

58. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.

59. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий [Текст] / О. С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144 с.

60. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. rg. ru/2010/03/05/obr-dok. html.

61. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи [Текст] / С. Н. Цейтлин. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

62. Чиндилова О. В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников [Текст] / О. В. Чиндилова. // Начальная школа: плюс до и после. – 2010. – № 5. – С. 74–77.

63. Чуковский К. И. От двух до пяти [Текст] / К. И. Чуковский. – М.: Книжный клуб, 2001. – 235 с.  

64. Эльконин Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1960. – 348 с.

65. Ядэшко В. И. Дошкольная педагогика [Текст] / В. И. Ядэшко. – М.: Просвещение, 1978. – 429 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...