Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Монолит игнорирует радиацию




Благовещенск 2016 г.

Оглавление:

Вводная

Создание персонажа и требования к игрокам

Группировки

Монстры

Препараты

Радиация и защита

Аномалии

Артефакты

Вооружение

Описание бара и учёнки

Защита и амуниция

Экономика

Отчуждаемость

Плен

Смерть и последствия

Игровое время и выбросы

Безопасность

Сроки проведения игры и подачи заявок

Краткий словарь

Приложение

Вводная 2016

 

Год 2052. Происходит мощнейший выброс. В радиусе сотен километров от Зоны умирает всё живое. По неизвестной причине Зона исчезает. Год 2053. Обнаруживается, что Зона не исчезла, она просто изменила своё местоположение. В то время когда учёные пытаются понять новый феномен Зоны, последователи сталкеров стремятся в Зону. Их тянет в Зону большое количество артефактов. Но Зона показывает новые сюрпризы, в ней появилось три так называемых «ОАЗИСА» и невиданные поля аномалий. Сталкеры создают группировки и борются не только за свою жизнь но и за большие деньги. «Долг» и военные сдерживают натиск вольных Сталкеров в Зону. Но не так все легко как им казалось. Группировка «Свобода» нашла один «ОАЗИС» и с его помощью устраивают войну между группировками.

 

Создание персонажа и требования к игрокам

Для участия в игре каждый игрок должен подать индивидуальную заявку. В заявке необходимо указать реальное Ф.И.О., игровое имя, номер телефона или адрес электронной почты, группировку к которой хотели принадлежать. И еще желательно написать квенту.

Пример подачи заявок:

 

Ф. И. О.: Пупкин Василий Васильевич

Контактные данные: телефон, агент или ICQ

Игровое имя: Лейдж

Группировка: сталкер (одиночка)

Возраст: 18+

Игроки не достигшие 18-ти летнего возраста допускаются на игру только с письменного разрешения родителей, а так же с сопровождением совершеннолетнего товарища.

Каждую вашу заявку рассматривает мастерская группа. Т.е не все заявки будут приняты для дальнейшего участия.

 

В начале игры каждому персонажу будет выдано определенное количество патронов и игровых денег, которые игрок может потратить на покупку любых игровых вещей (патроны, гранаты, еду и т. д.)

 

Вся игра строиться на вашей честности. Играйте честно, дабы не испортить игру себе и другим. Каждый игрок сам считает свои хиты и не считает чужие.

Каждый игрок должен взять на игру белый хайратник и контейнер под артефакты.

 

Данная на изображении баночка может быть использована как контейнер под ваши артефакты. Но перед этим вы должны покрасить/обмотать черной изолентой или бумагой и прикрепить ее на пояс, т.е удобное место для ношения. Размеры- примерно как литровая банка.

 

Группировки

«Монолит» - имеет свою локацию рядом «Выжигателем мозгов» и три вышки на территории Зоны. На их территорию не зайти без защитного пси-шлема, кроме трех вышек. В зоне они как обычная нейтральная группировка, т.е они не нападают пока их не тронешь или не пойдёшь на «выжигатель». Одежда "серо-сине-белый" городской камуфляж. Группировка Монолит игнорирует аномалии и радиацию, а так же не имеют право брать и использовать артефакты. (Только в случае разрешения мастеров)

Хитовая система:

1. Без защиты они имеют 2 хита и 0 хит. В 0 хите они находятся в предсмертном состоянии.

2. С защитой по правилам защиты, они имеют 3 хита и 0 хит.

3. Экзоскелет по правилам экзоскелета.

«Долг» -имеет базу с двумя блок-постами для обороны. Полностью попадают под влияние аномалий и мутантов. Одежда черного цвета с красными ставками.

Хитовая ситстема:

1. Без защиты имеют 1 хит и 0 хит.

2. С защитой по правилам защиты имеют 2 хита и 0 хит.

  1. Экзоскелет по правилам экзоскелета.

«Свобода» -имеет базу с одним блок-постом. Полностью попадают под влияние аномалий и мутантов. Одежда цвета зелёная и с оранжевыми или желтыми ставками.

Хитовая система:

1.Без защиты имеют 1 хит и 0 хит.

2.С защитой по правилам защиты имеют 2 хита и 0 хит.

3.Экзоскелет по правилам экзоскелета.

Военные Сталкеры – В разработке

 

Сталкеры (одиночки и группы) – Ночуют в деревне сталкеров вблизи с баром. Полностью попадают под влияние аномалий и мутантов. Одежда - это удобная одежда не броских цветов для походов и путешествий, либо сильно потертая военная форма старого образца, можно броне - костюмы (главное не иметь знаков отличий других группировок).

Хитовая система:

1. Без защиты имеют 1 хит и 0 хит.

2.С защитой по правилам защиты имеют 2 хита и 0 хит.

Другие группировки: если кто-то из игроков захочет присутствия на игре других группировок – обращайтесь к мастеру.

Уважаемые игроки, если на игру поедут одни сталкеры, она станет просто не интересной (как бы мастер не старался). Нужно образовать 3-4 группировки с примерно одинаковой численностью. Возможно будут введены ограничения на набор в разные группы (если, например сталкеров наберется уже человек 15, то буду предлагать другие группировки). И не думайте, что интересно играть только сталкером, на игре всем найдется чем заняться.

 

  1. Монстры

Зомби

Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучателей или воздействию контроллёра. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки.

Внешний вид: обычные персонажи, ведущие себя как зомби: медленно ходят, стреляют от бедра, движения не точны, хаотичны.

Атакует: выстрел - минус 1 хит, удар рукой – минус 2 хита.

Кровосос

Полу-легендарный монстр, матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь, после такой процедуры от человека остаётся лишь высушенное тело, напоминающая мумию. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых и судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот или подземелий.

Взаимодействие с игроками: ходит в белом хайратнике (т.е. невидим), перед атакой появляется из неоткуда.

Внешний вид: игрок в маске кровососа.

Атака: Удар лапой -1 хит.

Контроллер

Один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Контроллёр - один из самых опасных, так как обладает мощными телепатическими способностями. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага.

Взаимодействие с игроками: контролёр будет ходить со свистком, все игроки которые услышат свист свистка обязаны остановиться, потом он выбирает 5 человек и отдаёт им приказы (игроки обязаны безоговорочно выполнять их), после отдачи приказов, он ещё раз свистит, игроки которые попали под контроль выполняют приказы, остальные игроки делают что хотят (бегут, стреляют в контролёра или зомби, отдыхают и т.д.). Подконтрольные игроки выполняют все приказы контролёра пока не умрут. Если контролёр ушёл и не видит вас (т.е. он вас больше не контролирует), вы считаете до 50 секунд про себя, после чего освобождаетесь от контроля. Игроки находящиеся по контролем ведут себя не как зомби, а как нормальные игроки (т.е. стреляют прицельно, ходят обычным шагом и т.д.).

Внешний вид: игрок в маске контролёра и белой майке.

Атакует: удар рукой: -1 хит становится через 30 минут зомби если не примет противоядие у болотного доктора.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров.

Внешний вид: игрок в противогазе, передвигающийся на четырёх конечностях.

Атакует: Удар лапой -1 хит.

Бюррер

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. Живет только в мрачных темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюррер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физические объекты в стороны.

Взаимодействие с игроками: после телекинетического удара человек падает и роняет оружие (имитация удара происходит с помощью кидания белых шаров: если Бюрер попал в вас белым шаром вы падаете и роняете оружие. После этого можно сразу встать и подобрать пушку).

Внешний вид в игре: в рваном небрежном балахоне или как на картинке.

Атакует: Кидает фаерболы при попадании -1 хит. Внимание сюрприз! С данным мутантом можно вступить в контакт и даже стать его другом. А подробную информацию вы можете получить у Зверобоя.

 

Мутанты которых нет в описании. Появятся в течении игрового процесса, они будут выводится ученными.

 

Препараты.

 

Бинт - восстанавливает 1 хит в течении 10 минут (отыгрыш - перебинтовать конечность). Одноразовое использование (т. е. если у вас один бинт, то вы восстановите 1 хит и этот бинт считается использованным). Можно восстановить все хиты, но не более номинала (т. е. не более своего личного нательного хита). Бинтом можно лечиться самому (без помощи других игроков).

Запрещается ввоз своих бинтов на территорию полигона. Бинты будут появляться в игровом процессе, так же их можно приобрести на баре и у ученых.

 

Защита от радиации (препарат) - позволяет игнорировать один уровень радиации на 5 минут, т. е. при действии препарата вы можете входить в первый уровень радиации без всего, так же от радиации защищает противогаз(респиратор). Для защиты 2-3 уровня радиации можно модернизировать противогазы (респираторы) Этот препарат нельзя применять подряд два раза, т. е. нельзя употребить себе дважды и поднять иммунитет к радиации на два уровня.

 

Антибиотик – позволяет вывести персонажа из предсмертного состояния (из нуля хитов выводит в 1 хит) (шприц со специальной наклейкой).

 

Все препараты можно только купить, игроки не могут создавать их.

 

Радиация и защита.

 

В игре будет 3 уровня радиации.

1 уровень - обозначается зелёной лентой (участок обтянутый верёвкой с зелёными ленточками).

2 уровень - жёлтой лентой.

3 уровень - красной лентой.

 

Любой персонаж вошедший в зону радиации без защиты соответствующего уровня теряет все нательные хиты (т.е. смерть).

 

Защита:

1 уровень радиации – Противогаз (респиратор), их можно модернизировать до 3-го уровня защиты от радиации.

Запомни! Зайти в аномалию 2-3го уровня можно только в модернизированной защите.

 

Монолит игнорирует радиацию

  1. Аномалии.

 

Аномалии - это специально обозначенное место опасное для всего живого.

Виды аномалий:

 

Электра - путешествуя по Зоне можно увидеть блекнувшие ленты издающие на ветру характерное потрескивание. Моделируется натянутыми лентами скотча. При соприкосновении игрок теряет 1 нательный хит (если на игроке хорошее снаряжение он может выжить после контакта с аномалией, броню нужно будет чинить).

 

 

Жгучий пух - неизвестный тип растительности, при соприкосновении с которым игрок получает ожоги подобные укусам крупных насекомых. Моделируется свисающими с деревьев лоскутами ткани. При контакте игрок теряет 1 нательный хит (т.е. если на нём нет ни какой брони он падает в состояние при смерти, если же имеется броня то она приходит в негодность починить ее может только ученый).

Так же на игре будут другие виды аномалий, при контакте с ними игрок теряет нательный хит.

Те аномалии которые не прописаны в данных правилах, вы узнаете в ходе игрового процесса, выполняя задания и получая информацию о них.

Так же на игре будет еще несколько видов аномалий, запланированные на квесты или же обычные. Пример: типа Электра.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...