Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность и структура стратегии развития производства в организации




Профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский юридический колледж»

Предметно – цикловая комиссия менеджмента и маркетинга

ДОПУЩЕНЫ К ЗАЩИТЕ

Председатель ПЦК

___________/_________/

«____»_________20___г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Маркетинг»

специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли (на примере компании ОАО «Ростелеком»)

Студенты гр. К-1-14

Отделение экономики,

управления и дизайна ________________М.А.Ткаченко

«__»______ 20__г.

_______________Л.В.Калеева

«__»______ 20__г.

_______________А.Ю.Кобылинский

«__»______ 20__г.

________________В.Ю.Востротин

«__»______ 20__г.

________________А.А.Шерлыгин

«__»______ 20__г.

Руководитель

Преподаватель ПЦК

Менеджмента и маркетинга _________________З.И.Чаус

«__»______ 20__г.

 

Челябинск 2016

Оглавление

…3   …4   …4   …5   …6 …7   …10 …10   …12   …18   …24   …27 …29

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования стратегий

продвижения товаров на предприятиях розничной торговли

1.1 Определение стратегий продвижения товаров

1.2 Сущность и структура стратегии развития производства

в организации

1.3 Типы стратегий продвижения товаров

1.4 Этапы реализации стратегии

Глава 2 Анализ деятельности компании ПАО «Ростелеком»

2.1 Краткая характеристика компании ПАО «Ростелеком»

2.2 Анализ внешней среды компании ПАО «Ростелеком»

2.3 Стратегия продвижения услуг связи компанией

ПАО «Ростелеком»

2.4 Рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров компании ПАО «Ростелеком»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что стратегия продвижения товаров на предприятии является одной из самых основных задач, так как принятие и разработка стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды.

Что понимается под стратегией и как она соотносится с миссией и целью развития организации: цель – это описание результата деятельности организации, а стратегия – сам процесс достижения результата; другими словами стратегия – это не цель.

Если цель понимается как определение результата, который будет достигнут, то стратегия понимается как дорога, по которой нужно идти.

Для выполнения маркетинговых целей и задач, куда входит оптимизация уровня производства, продаж и прибыли в краткосрочном периоде, разработке соответствующей стратегии продвижения товаров на рынок.

Цель – описать характеристику компании ПАО «Ростелеком» и дать рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров.

Задачи:

1. Описать теоретические аспекты формирования стратегий продвижения товаров.

2. Дать краткую характеристику компании ПАО «Ростелеком».

3. Провести анализ стратегии продвижения услуг связи компании ПАО «Ростелеком».

4. Дать рекомендации по улучшению стратегии продвижения товаров ПАО «Ростелеком».

Объект исследования - маркетинговая деятельность компании ПАО «Ростелеком».

Предмет исследования - процесс формирования стратегии продвижения товаров.

Глава 1 Теоретические аспекты формирования стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли

Определение стратегий продвижения товаров

Стратегия – это план действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержание стратегии – это набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Выработка стратегии – это процесс нахождения некой цели и составление долгосрочного плана.

В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ресурсы.

У такой стратегии есть несколько элементов. Прежде всего, к ним относят систему целей, включая миссию, общеорганизационные и другие цели. Другой элемент стратегии – политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей.

В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта продвижения какого-либо товара (или услуги). Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.

Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное использование стратегии невозможно без обратной связи.

Любая стратегия включает общие правила, на основе которых могут приниматься решения, которые призваны обеспечить правильный путь к достижению целей в долгосрочном периоде. Выделяют четыре группы таких правил:

1. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание – заданием.

2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Это набор правил называется стратегией бизнеса.

3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией.

4. Правила, по которым фирма ведёт свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.

Сущность и структура стратегии развития производства в организации

Стратегия развития производства в организации полностью подчинена базовой стратегии ее развития. Несмотря на важность производственных служб, их руководители практически не участвуют в формировании базовой стратегии, и в лучшем случае их мнение может носить совещательный характер. После принятия базовой стратегии роль производственных подразделений сводится к её эффективной реализации посредством выпуска конкурентоспособной продукции. Следовательно, данная функциональная стратегия, как и все остальные, полностью встроена в базовую стратегию, чем объясняются трудности проведения каких-либо обобщений и тем более классификации производственных стратегий.

Приступая к выработке производственной стратегии, следует провести углубленный анализ базовой стратегии и решить три основные проблемы:

1. Выбрать оборудование, которое есть в организации и может быть использовано при реализации новой базовой стратегии развития, которое необходимо подвергнуть утилизации и которое предстоит приобрести;

2. Отобрать освоенные организацией технологии, которые найдут применение в ходе производства продукции, предусмотренной новой базовой стратегией, а также технологии, которые предстоит приобрести (разработать) и освоить;

3. Определить, кто из работников будет полезен в дальнейшей работе, кому придется пройти переподготовку, а с кем придется расстаться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...