Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инновации в общественном питании




 

Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Электронное меню в ресторанах – будущее индустрии гостеприимства!

Приложение работает на ПК, POSтерминале, iPhone, iPad, любом смартфоне или планшете под iOS, WindowsPhone, LinuxилиAndroid. С помощью электронного меню гость не только сможет выбрать понравившиеся блюда, но и сделать заказ. Электронное меню появилось в результате практической необходимости ускорения работы официантов, уменьшения расходов на обновление бумажного меню и ошибки персонала, а также для возможности постоянно привлекать гостей новинками и специальными акциями.

Робот-официант. Машины самостоятельно принимают заказы и самостоятельно же их приносят, заметьте, не требуя при этом чаевых! В дополнение к отказу от живого человеческого общения, который так высоко оценят мизантропы, робот позволяет делать заказы посредством голосовых команд или сенсорного интерфейса на встроенном дисплее.

CAS выпустили напольные весы премиум-класса. CAS DB-H отличается, прежде всего, отличным качеством и сравнительно недорогой стоимостью. Данная модель выпускается в трех «вариациях», отличающихся между собой лишь коэффициентом предельного взвешивания: DB-60H;DB-150H;DB-200H.CAS DB-H способны обеспечить надежную и стабильную работу даже в условиях средней вибрации. Особой прочностью отличается весовая платформа, состоящая из нержавеющей стали, для которой характерна высокая износостойкость. CAS DB-H, помимо всего прочего, имеют ряд особенностей, характерных исключительно для данной модели, а именно: наличие двух диапазонного режима работы; удобная, оптимизированная мембранная клавиатура; возможность автоматического обнуления; наличие дисплея с поворотной головкой в горизонтальной плоскости; возможность оснащения весов специальной защитной дугой «Hobart».

Новые весы с чекопечатью от СAS. Именно данные модели можно чаще всего увидеть в самых крупных и популярных сетях супермаркетов России. Помимо привлекательного дизайна, эргономичности. Возможности индикации товаров и чекопечати, весы имеют и ряд следующих особенностей: оснащенность встроенным модулем TCP/IP. Возможность работы с Wi-Fi; качественный и надежный принтер этикеток; упрощенный процесс смены картриджа; оптимизированный, интуитивно понятный интерфейс пользователя; многофункциональное ПО; значительный объем памяти, который позволяет устройству работать с 6-тью тысячами товаров; высокая скорость загрузки и обработки данных – до 60-ти товаров за секунду.

Технология длительной (отложенной) расстойки. Эта технология мало распространена в России и до сих пор является диковинкой даже для крупных городов. Суть технологии в том, что тестовые заготовки после формования помещаются в специальную камеру, где вместо обычных 30-40 минут они расстаиваются вплоть до трех суток. Процесс расстаивания получается длительным, хотя если вникнуть в суть работы оборудования, то правильнее будет сказать — отложенным. Достигается это за счет компьютерного управления температурой и влажностью на различных стадиях процесса (процесс расстойки в таких камерах состоит из четырех стадий). В действительности, технология была разработана для изменения последовательности технологических операций с целью, избежать ночных смен для пекарей. За счет откладывания расстойки (компьютер позволяет задать время окончания расстойки с точностью до минуты в любой момент в течении ближайших трех суток) появилась возможность формовать заготовки в любое удобное время, а не накануне ночью, как это делалось раньше. Ввод в эксплуатацию такого оборудования требует высококвалифицированного технолога, способного на уровне понимания биохимических процессов в тестовых заготовках настроить параметры температуры и влажности на всех стадиях для каждого вида изделий.

QR-код – это маркетинговая инновация, которая отлично работает в организации ресторанного бизнеса. В маленьком квадратике двухмерного штрих-кода можно поместить подробную информацию о вашем ресторане, меню и акциях. Также можно познакомить посетителей с сайтом вашего заведения, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и подписаться на информационную рассылку. QR-код можно разместить на рекламных стойках, на столиках, а также на чеках, которые вручают каждому посетителю. QR-код легко можно отсканировать мобильным телефоном, камерой планшета или ноутбука и сохранить в закладках своего гаджета.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кафе - предприятие общественного питания, которое специализируется на реализации широкого ассортимента различных сортов и видов кондитерских изделий,молочных коктейлей.

Кафе – молочное имеет отличительные особенности от других видов кафе: во-первых, основной задачей кафе – молочное является реализация кондитерских изделий, которые составляют основную позицию в меню заведения.В других кафе кондитерские изделия выведены в отдельную группу - десерты и занимают второстепенную позицию в меню.Во вторых - кафе – молочное имея свои собственные кондитерские цеха, производит свои собственные изделия и продукцию. Другие виды кафе покупают ее у других производителей. В третьих - наличие собственных кондитерских цехов позволяет постоянно контролировать качество выпускаемой и производимой продукции. Четвёртое важное отличие от других кафе - наличие яркой витрины в торговом зале заведения, которая, благодаря своему восхитительному, аппетитному и привлекательному виду, с большим ассортиментом кондитерских изделий и молочных коктейлей – привлекает клиентов.

В связи с ростом открываемых кафе – молочных повысился спрос на профессию «кондитер». Высококвалифицированный кондитер должен знать и уметь создавать оригинальное меню. Должен непрерывно повышать свой уровень квалификации, посещать различные курсы, участвовать в конкурсах, демонстрировать свое искусство. Важным моментом является то, что кондитер должен уметь находить необычное сочетание вкусов и обладал большим потенциалом.

В процессе написания курсовой работы на тему: «Организация работы кафе - молочное на 75 мест» были изучены следующие вопросы: характеристика типа предприятия и организационная структура предприятия; производственная структура и перечень помещений; расчет производственной программы предприятия и количества потребителей; определение количества блюд и напитков, изготовляемых в кафе - молочное «Молоко». Составление плана-меню для данного предприятия. Составление меню расчет сырьевой ведомости; составление производственных заданий для соответствующих технологических линий. Так же изучены инновации в общественном питании. Цели и задачи данной работы достигнуты.


 

Список используемой литературы

1 ГОСТ 4427-82 «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Технические условия»

2 ГОСТ Р 53396-2009 «Технические условия. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

3 ГОСТ 32261-2013 «Технические условия. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ»

4 ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

5 ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению, содержанию».

6 Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036, с изменениями дополнениями от 21.06.01 № 389)

7 ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» / от 02.01.2007, ФЗ 29

8 Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. «Оборудование предприятий общественного питания»: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. – 370 с.

9 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания -К., ООО «Издательство арий», М.;ИКТЦ «Лада», 2015. – 546 с.

10 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ресторанов, кафе, клубов, баров, столовых.- Минск.: Харвест, 2015. – 531 с.

11 Википедия Свободная энциклопедия[https://ru.wikipedia.org/wiki]

Режим доступа к ст.: [https://ru.wikipedia.org/wiki]

12 NewReferat.com | Рефераты, курсовые и дипломные работы [http://www.newreferat.com/ref-29422-6.html] Кулинария 6 с.

13 ООО "Олбест" 2000 – 2016Организация работы структурного подразделения кафе-кондитерской. База знаний Allbest. Режим доступа:[http://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625a3bd69b5d43b88421306c37_0.html]

14 Крымский портал История кондитерского дела [http://www.kport.info/]

15 Дмитрий Кузьмин Бизнес и План [http: //www.b-i-plan.ru/] Режим доступа: [http://www.b-i-plan.ru/2015/03/28/biznes-ideya-konditerskoy/]

16 Организация общественного питания alexsolor.ru. «Всё что надо знать о производстве и документации в общественном питании» Режим доступа:[http://alexsolor.ru/proizbodctvo/otkry-t-kafe-konditerskaya-i-sdelat-ego-uspeshny-m]


[1] Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» изд. «Феникс» 2014. – 131 с.

 

[2]Мрыхина Е.Б. «Организация производства на ПОП», ИД «Форум» - ИНФРА – М2014. – 170 с.

[3]Мрыхина Е.Б. «Организация производства на ПОП», ИД «Форум» - ИНФРА – М2014. - 171 с.

[4]Радченко Л.А. «Организация производства на предприятии общественного питания» изд. «Феникс» 2014. – 105 с.

 

[5] Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», изд. «Феникс» 2014. - 105 с.

[6] Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», изд. «Феникс» 2014.- 105-106 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...