Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Можно использовать в сочетании с боевой формой.




 

 

Присутствие (Тореадор, Вентру, Бруха, Сетиты)

Благоговение (СВ)

Усиливает притягательность вампира. Находящиеся рядом с вампиром внезапно испытывают желание подойти к нему ближе и становятся крайне восприимчивы к его точке зрения. "Благоговение" крайне полезно для общения с большим числом слушателей. Не имеет особого значения, что именно говорится - сердца слушающих склоняются к точке зрения вампира.

Условие: дисциплина действует, пока кастующий говорит. Как только поток речи прерывается на более, чем 5 секунд каст считается оконченным.

•• Взгляд ужаса (Б)

Взгляд Ужаса внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия. От ужаса у жертвы подкашиваются ноги и она не может сосредоточиться ни на чем кроме объекта ужаса.

Условие: дисциплина действует, пока она отыгрывается. В случае нанесения жертве урона или каста на нее иных дисциплин (кем-то третьим), жертва в страхе убегает.

Отыгрыш: суровый взгляд.

Кулдаун дисциплины — 15 секунд.

••• Восторг (СВ)

Эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг вампира. Хотя подобные верные прислужники и более приятны и предприимчивы, чем бездумные рабы, создаваемые при помощи Доминирования, они также в некоторой степени непредсказуемы. Кроме того, поскольку длительность действия Восторга ограничена, бывшие слуги могут превратиться в проблему.

Условие: действие дисциплины длится 30 минут

Отыгрыш: хоть попавшие в подчинение вампиры и являются фактически слугами, они обладают своей волей, поэтому любой приказ должен быть обыгран как приятная просьба, чтобы это не вызвало острых подозрений у одурманенного мозга сородича.

•••• Призыв (СВ)

Вы можете призвать к себе любого вампира, которого вы знаете лично, и он обязан по первому же вашему требованию явиться.

Условие: телефон персонажа можете узнать у мастера, в случае, если у вас его нет.

••••• Величие (НБ - СВ/Б)

В не боевой ситуации все вокруг воспринимают вас, как лидера или великого полководца. Любые ваши идеи принимаются с восторгом. Вашим приказам подчиняются с радостью. Не действует сквозь Джихад и Кровную месть, но уменьшает эффект ненависти и нетерпимости.

Условие: действует 30 минут и может быть использована снова не ранее, чем через 15 минут после окончания эффекта.

ИЛИ

В боевой ситуации не позволяет врагам наносить вам физический урон (все остальное делать можно).

Условие: действует до конца боя.

 

 

Прорицание (НБ) (Тремер, Малкавиан, Аримейн, Цимисхи)

Восприятие Ауры

Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые, как смертными, так и сверхъестественными существами. Опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры.

Отыгрыш: при чтении ауры игрока, в разговоре с ним вы узнаете, как он себя чувствует, его расу (человек, вампир, люпин, фея…) и его общее самочувствие. Черные пятна в ауре выделяют диаблеристов.

! Восприятие ауры позволяет увидеть сквозь все эффекты затемнения и иллюзии любого уровня, независимо от силы воли.

•• Обостренные чуства

Обостряет все чувства персонажа и при определенной удаче может позволить заглянуть в ближайшее будущее.

Отыгрыш: использовав один пункт крови можно позвонить мастеру за подсказкой. Можно задать один вопрос и получить ответ "да" или ответ "нет".

••• Прикосновение духа

Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем Прорицания способен "считывать" эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.

Отыгрыш: вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Если это ваш предмет, или просто что-то найденное случайно – можете расписать его путь чуть ли не от создания мира. Если этот предмет кому-то принадлежит – его хозяин прочитает вам его историю. Если хозяина рядом нет, и этот предмет был подкинут мастерами – мастера вам о нем сами все и расскажут.

•••• Телепатия (СВ)

Игрок может задать сколько угодно вопросов цели в течении 10 минут.

Условие: Дисциплина неявная. Заданные вопросы и полученные ответы слышимы исключительно(!) для участников процесса.

••••• Прозрение

Позволяет узнать игроку особенности, клан, имя персонажа и любой другой вопрос данного персонажа касающийся.

Отыгрыш: звонк мастеру или прямой вопрос самому игроку в интимной обстановке (дисциплина во втором случае остается неявной).

 

 

Серпентис (Сетиты)

Глаза Змеи (СВ)

Жертва, встретившаяся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижена. Пока персонаж не отведёт взгляда от жертвы, она будет прикована к месту.

Условие: жертва может говорить и слышать что происходит вокруг, но не может использовать дисциплины и пошевелиться так же, как и сам кастующий.

•• Змеиная грация (Б)

Первые два удара прошедшие по игроку не наносят ему урона.

Условие: активируется в начале боя!

••• Фобия (СВ)

Игрок способен наделить цель любой фобией на 2 часа.

•••• Ярость Кобры (Б)

Чем меньше ПК остается у Сетита, тем больше он наносит урона.

10 ПК – 1 пункт урона

9 ПК - 1

8 ПК - 1

7 ПК - 1

6 ПК - 1

5 ПК - 1

4 ПК - 2

3 ПК - 3

2 ПК - 4

1 ПК - 5

0 ПК - 0

Условие: активируется перед боем.

•••• Обман Анубиса

Стоимость: 3 СО

Позволяет Сеттиту вынуть свое сердце и спрятать его. Пока у Сеттита сердце не находится в теле, он не впадает в торпор и во френзи, а так же имеет иммунитет к ротшреку. Если сердцу нанесен вред, Сеттита тут же постигает окончательная смерть.

••• •• Кража органов

Уменьшает максимальный запас крови цели на половину одним прикосновением.

Условие: дисциплина явная. Чтобы восстановиться, цель вынуждена кормится столько раз, сколько пунктов крови было потеряно в результате действия дисциплины, получая за каждое кормление +1 к нынешнему запасу. Цель не может увеличить свой запас ПК выше стартового максимума.

Стоимость: 4 ПК

 

 

Смертоносность (Ассамиты)

Касание Скорпиона

Способность не позволяющая диаблезировать Ассамита и питаться его кровью. При попытке это сделать жертва получает 2 урона.

Условие: дисциплина действует до тех пор пока никто не выпил крови Ассамита, после этого ее нужно активировать заново.

•• Ласка Баала (Б)

Цена: 1 ПК за 1 оружие.

Добавляет отравленному оружию +1 к урону. Яд пропадает после боя. Отравленная жертва не может использовать Стремительность и Затемнение до конца боя.

••• Призыв Дагона (Б)

Игрок может нанести 3 пункта урона цели, к которой он когда либо прикосался.

Отыгрышь: звонок мастеру

•••• Пиявка (Б)

Дисциплина бесплатная. Ассамит касанием наносит жертве 2 пункта урона и поглощает 1 ПК.

Условие: полученная в результате действия способности кровь не может накапливатся выше максимального запаса крови.

•••••Кровавые когти Баала (Б)

Игрок тратит 3 ПК за каждое оружие покрытое этим ядом. Действует на один удар. Получивший удар отравленным оружием получает 1 урон и впадает в торпор.

 

=====

••••Ускорение Смертной Крови(3СО)

Ассамит за минуту кормления получает 7 ПК.

 

Спиритус (М) (Аримейн)

Разговор с Духами

Игрок узнает местонахождение всех игроков с магическими дисциплинами.

•• Рой (Б)

Дает игроку возможность вызвать спиритический рой насекомых или иных мелких животных, которые набрасываются на цель. Цель вынуждена бороться с роем в течении 2 минут.

Условие: если цели нанесен удар, действие дисциплины прекращается.

••• Аспект Животного (Б)

С этой дисциплиной игрок приобретает 3 духа Медведя, 3 духа Оленя, 3 духа Хамелеона и 3 духа Броненосца. За один раз игрок может поглотить одного духа и разрушив его, перенять его аспект на себя.

Сила Медведя - +1 к урону или +1 к уровню Могущества.

Бег Оленя - +1 к Стремительности

Цвета Хамелеона - +1 к Затемнению

Устойчивость Броненосца - +1 к Стойкости.

Условие: игрок не может активировать больше одного духа за раз. Дух распадается в конце боя или после конца действия дисциплины. Если дух используется для усиления дисциплины игрок тратит 1 ПК за дисциплину и 1 ПК за духа.

•••• Мудрость Совы

С этой дисциплиной игрок получает 2 духа Совы.Игрок может поглотить духа и разрушив его, повысить свою Силу Воли на одно использование ментальной дисциплины или на одну защиту от ментальной дисциплины.

Условие: в случае защиты можно использовать post factum.

••••• Дикость (Б)

С этой дисциплиной игрок получает 2 духа Саблезубого тигра.Игрок может поглотить духа и разрушив его, получить: +1 к урону, возможность догонять игроков использующих любой уровень Стремительности, видеть сквозь Затемнение и иллюзии и получают способность Глаза Ужаса (аналогично Взгляду Ужаса).

Можно использовать из Боевой Формы.

 

 

Стойкость ( Вентру, Равнос, Гангрел )

Уровень 1

Игрок получает 4 ПК на время боя.

Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого персонажа из торпора.

•• Уровень 2

Игрок получает 6 ПК на время боя.

Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого персонажа из торпора.

••• Уровень 3

Игрок запирает себя в нездвигаемый и непробиваемый саркофаг.

Условие: игрок не может двигаться, говорить и использовать дисциплины. Игроку невозможно нанести урон каким бы то ни было способом.

••••Уровень 4

Аналогично уровню 3, но дополнительно позволяет взять одного персонажа под свою защиту. Все эффекты стойкости распространяются на обоих игроков.

••• •• Уровень 5

Игрок получает 10 ПК на время боя и иммунитет к ротшреку и магии.

Условие: дисциплину нельзя обновлять или использовать несколько раз за бой. Полученные ПК нельзя использовать на дисциплины и поднятие другого игрока из торпора.

••• ••• Уровень 6+

Игрок делает часть своего тела неуязвимой к любому урону. Способность может браться неоднократно. Части тела – Грудь, Живот, Спина, Рука (левая или правая), Нога (левая или правая)

 

 

Стремительность (Тореадор, Бруха, Ассамиты)

Уровень 1 Рывок

Позволяет персонажу сбежать. Персонажа не могут преследовать в течении 10 секунд, после этого его могут догонять все.

•• Уровень 2 Проворство

Позволяет персонажу сбежать. Персонажа могут преследовать сразу только те, у кого есть Стремительность 2 и выше или все игроки после того, как он исчезнет из поля видимости.

••• Уровень 3

Позволяет персонажу сбежать. Персонажа могут преследовать только те у кого есть Стремительность 3 или выше.

••••Уровень 4

Позволяет персонажу сбежать. Персонажа не может догонять никто.

••• •• Уровень 5

Позволяет персонажу сбежать. Персонаж может взять одного игрока и увести его с собой, наделив Стремительностью. Хочет ли этого сам игрок - не имеет значения.

 

=====

•••Безупречное Парирование(2СО)

Позволяет игнорировать первый полученный в бою удар.

••••Точность(3СО)

Позволяет нанести один неблокируемый удар вне очереди любой момент боя, пробивает эффект Безупречного Парирования.

 

 

Танатозис (Самеди)

Маска смерти (Б)

Позволяет игроку притворится мертвым, мимикрируя под торпор.

•• Rigor Mortis (Б)

Игрок ограничивает цель в использовании своих ног.

Условие: цель не может бегать и использовать Стремительность и аналогичные способности. Действует до конца боя или 40 секунд.

••• Опухоль мозга (СВ)

Игрок влияет на цель так, что на протяжении 10 минут она не способна использовать никакие ментальные дисциплины, а так же быть целью ментальных дисциплин. Все эффекты ментальных дисциплин использованные на цель ранее - прекращаются.

•••Некроз

Уродует лицо цели трупными пятнами и гниением на 1 час. Цель нарушает маскарад своим видом и выглядит для стороннего наблюдателя как Самеди.

Отыгрыш: пластырь на нос.

•••• Миелома (Б)

Одним прикосновением к спине жертвы игрок способен нанести ей 4 пункта урона и парализовать ее на 4 секунды.

Отыгрыш: после каста жертва падает на землю и может встать только после 4-ех секунд.

 

 

Темпорис (Истинные Бруха)

Чувство Времени

Игрок узнает местоположение любого вампира с дисциплиной Стремительность.

Отыгрыш: Звонок мастеру.

•• Внутренняя рекурсия (Б)

Запирает цель во временной петле на 2 минуты. Цель видит бесконечно повторяющуюся цепочку событий. Цель отрезана от всей информации внешнего мира и на нее не действуют дисциплины. Если на цель использована боевая дисциплина или цели нанесен удар, сделавший это чувствует эффект Внутренней рекурсии на себе. Дисциплина неявная.

••• Оковы Времени (Б)

Стоимость дисциплины 2 ПК.

Полностью обездвижевает жертву.

Условие: За каждые 5 секунд оков времени кастующий тратит 1 ПК. ПК убывают даже при наличии особенности Вечный Голод.

•••• Массовое замедление (Б)

Стоимость дисциплины 3 ПК.

Все игроки в поле зрения Истинного Бруха не могут бегать, а так же использовать любые формы Стремительности и аналогичные способности.

••••• Дар Клото (Б)

Дисциплина стоит 6 ПК.

Истинный Бруха останавливает субъективное время у всех (даже союзников, кроме истинных Бруха владеющих тем же уровнем дисциплины) в радиусе видимости. Бруха получает 20 секунд в течение которых может совершать любые действия - отобрать из рук оружие/предмет (в том числе снять кольцо или амулет), переместиться, использовать дисциплины. Эффект так же прерывается с нанесением Брухой повреждений кому-либо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...