Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упрочнение психологического единства членов организации




К основоположникам теории и практики управления относятся.

Ф. У. Тейлор А. Файоль

 

К основным формам делового общения относятся:

Деловая беседа, служебное совещание, дел переговоры, выступление перед аудиторией, собрание, прием поситетелей, работа с документами

К основным фазам деловой беседы следует отнести:

Начало беседы, аргументирование, передача информации, подведение итогов, принятие решения

К основные функциям имиджа следует отнести:

Приведение образа руководителя в соответствии с ожиданиями подчиненных

Нормативная функция имиджа

Представительская функция

Мотивационная функция

К психологических особенностям управленческой деятельности относят:

Ярко выраженный прогностический характер

Высокая степень ответственности

Ведущая роль коммуникативной функции

Неалгоритмичный, творческий характер

К субъектам управления относятся

Индивидуумы, соц. группы, организации, институты

К факторам обеспечивающим поддержание физического здоровья человека относят:

Дыхание

Питание

Движение

.Кадровые процессы включают в себя:

Подбор персонала

Расстановка персонала

Сопровождение персонала

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на гос службу в РБ

Наличие соответствующего образования

Необходимый стаж и опыт работы по специальности

Владение гос языком

Знание конституции РБ

Какая группа факторов, по данным ВОЗ, предопределяет состояние нашего здоровья?

Наследственность

Экология

Мед обеспечение

Образ жизни

Какая функция управленческого общения является главной и присутствует всегда:

Выдача распорядительной информации

Какой должна быть скорость произношения слов при ведении деловой беседы?

Слова всекунду или 120-180 слов в минуту

Какова продолжительность логических пауз между фразами в деловой беседе?

Секунд


Каковы основные принципы выбора прически:

С учетом фигуры

С учетом типа лица

С учетом формы головы

Какими социальными феноменами обусловлено возникновение социальных организаций?

Синергии, фасилитации

Какие две социальные роли по мнению М.Белбина одновременно играет каждый сотрудник организации?

Функциональная

Групповая

Какие взаимосвязанные стороны по своей структуре включает социальное общение:

Коммуникативные, перцептивные, интерактивные

Какие требования рекомендуется в начале беседы:

«Вы» подход

Какие взаимосвязанные стороны по своей структуре включает социальное общение

Коммуникабельность

Перцептивность

Интерактивность

Какого цвета туфли должны подбираться под деловой костюм песочного цвета?

Темно- коричневого цвета

Какого цвета сорочка должна подбираться под деловой костюм темно синего цвета?

Белая сорочка

Какого цвета сорочка должна подбираться под деловой костюм темно зеленого цвета?

Слоновой кости

Какого цвета сорочки должна подбираться под деловой костюм серого цвета?

Белая, голубая, розовая, слоновой кости

Какого цвета обувь носится под строгие деловые костюмы?

Обувь черного или темно- коричневого цвета

Качества характера необходимые руководителю:

Общительность

Уравновешенность

Когда оппонент демонстрирует, что ему не интересен партнер по общению, это проявление:

Независимо от партнера

Когда оппонент как бы "не замечает" свидетелей, неудачно выбранного момента, своей бестактности, различных помех, это проявление:

Независимо от обстоятельств

Твердост ь

.Концентрация на теме разговора, относится к

Мы слушаем

Конкретная реализация приемов взаимодействия гос служащих включает в себя

Отдачу приказов, распоряжений, указаний

Может осуществляться в виде советов, предложений


Коммуникативная сторона общения - это:

Обмен информацией

Контроль, учет, и анализ в деятельности руководителя предполагает:

Наблюдение, измерен регистрация

Выявление отклонения в развитии

Сравнение

Качественная и количественная оценка

Выявление причин

Определение целесообразности

Критерий оценки персонала устанавливаемый на основе экзаменов, проверок профессиональных знаний, умений и навыков, называется:

Квалификационными

Критерий оценки персонала, констатирующие соответствие реальных достижений определенным количественным и качественным показателям, называется

Объективные:

Критерий оценки персонала, характеризующие наличие качеств позволяющих добиваться высоких результатов, называется:

Внешний критерий

Критерий оценки персонала, устанавливающие соответствие индивидуально-психологических характеристик требованиям деятельности, называется:

Тестовый

Критерий, разрабатываемый на основании профессиограмм соответствующего вида деятельности, называется:

Психологический

Кто из отечественных социальных психологов одним из первых рассмотрел содержание и структуру «социально-психологический климат»?

В.М.Шепель

Кто из отечественных социальных психологов ввел термин «психологический климат»?

Н. С. Мансуров

Кто рассматривал СПК как групповой эмоционально- психологический настрой

Русалинова, Лутошкин

Кто рассматривал СПК как стиль взаимоотношения в группе

Шепель, Покровский, Парыгин

Кто рассматривал СПК как коллективное сознание

Кузьмин, Обозов, Уледов

Кто рассматривал СПК как морально психологическое единство традиций

Косолапов, Щербань, Когань

Кто является автором концепции динамичного распределения определенных социальных ролей в организации?

М.Белбин

Люди прилагают меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои анонимные усилия ради общей цели,нежели в случае индивидуальной ответственности, когда виден вклад каждого отдельно в общее дело. Этоопределение феномена:

Социальная леность

Механизм психологического воздействия рекламы AIDA.

Внимание)

Интерес

Желание

Действие)

Медиа-планирование рекламного обращения,

Процесс оптимизации размещения рекламы

Моральный климат

Общепринятые групповые моральные ценности

Психологический климат

Неофициальное отношение между работниками, находящимися в непосредственном личностном контакте друг с другом

Микроклимату коллектива,

Психологический микроклимат


Моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующего сложившемуся типу корпоративной культуры, является:

Основная цель формирования имиджа

Наиболее устойчивые, внешние формы поведения и обращения человека с другими людьми, ставшие для него привычными, называется:

Деловой ритуал

Наиболее общими качествами руководителя выступают:

Интеллект

Уверенность в себе

Инициатива, деловитость

Фактор геликоптера

Назовите основные виды общения по включенности в процесс общения.

Межличностные, ролевые

Назовите основные виды общения по способу общения.

Вербальные, невербальные

Назовите основные виды общения по характеру общения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...