Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Непосредственное, опосредованое




Назовите основные виды общения по условиям общения.

Официальные, неофициальные

Назовите основные виды общения по задачам общения.

Установочные, информационные

Назовите наиболее известных российских разработчиков профессиограмм руководителя:

В.М. Шепель Л.В. Фаткин

Назовите основные подходы к принятию управленческого решения:

Интуитивный

Основанный на суждениях

Рациональны

Назовите основные функции руководителя по Файолю

Предвид, организационная, распорядительная, согласования, контроль

Назовите основные виды общения по включенности в процесс общения

Межличностные

Ролевые

Национальной особенностью американской управленческой культуры является:

Преуспеваемость и задор молодой нации

Национальной особенностью японской управленческой культуры является:

Верность традициям «японскому духу»

Национальной особенностью европейской управленческой культуры является:

Прочность и устойчивость

Национальной особенностью восточно-славянской управленческой культуры является:

Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических средств, отдаляющих во времениили на расстоянии получение обратной связи между участниками общения, называется:

Опосредованное

Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к

Нас слушают

.Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к:

Нас слушают

Не перебиваем собеседника, это прием:

Рефлексивного активного слушиния

Неравенство партнеров по общению в той или иной сфере обуславливает проявление:

Фактор превосходства

Непротиворечивое единство внешних особенностей и деятельностных характеристик руководителя, приемлемых для управляемых людей и деловых партнеров, это определение:

Имиджа руководителя


Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение:

Субъект управления

Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:

Биографические характеристики

Способности

Личностные черты

Образ жизни охватывает:

Трудовую деятельность

Быт

Формы использ свободного времени

Формы удовлетворения потребности

Нормы поведения людей в типичн ситуациях

Обсуждение актуальных проблем в группе зачастую усиливает изначальные установки ее членов, как положительные, так и отрицательные, смещение средней тенденции к своему полюсу вместо раскола мнений внутри группы, приводит к возникновению феномена:

Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление

Фактора превосходства

Групповой порялизации

Общение "с глазу на глаз", называется;

Непосредственоое общение

Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности между собой (и они обэтих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия и разрешение проблем совместнойдеятельности, называется:

Управленческое общение

Общение между конкретными личностями, обладающими уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий, называется:

Межличностное

Общение между носителями определенных социальных ролей, называется:

Ролевое

Объектами управления выступают:

Объективная действительность, соц организации, индивиды

Оптимизация функционирования социальной системы это:

Цель управления

Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает:

Формирование первоначального впечатления о партнере

Основные виды распорядительной информации

Распоряжение, приказы, указания, рекомендации, советы

Основные виды настроения в СПК

Предметный настрой

Эмоциональный настрой

Основными формами проявления фактора превосходства являются:

Независимость от партнера

От обстоятельств

От неписанных норм общения

Основными механизмами формирования имиджа выступают:

Стихийный спонтанный

Целенаправленный

Основные аспекты поведения потребителя

Удовлетворение потребности

Удовлетворение желаний

.Основные положения теории управления Ф. Тейлора:

-Учет индивид. возможностей при отборе рабочих

-Система дисциплинарных санкций, стимулирование материальных заинтересованностей

-Дифференцированная система оплаты труда

Основными признаками социальной группы являются:

Совместная деятельность

Наличие соответствующей культуры

Основание своей принадлежности к соц группе


Основными критериями психического здоровья человека выступают:

Адаптация

Социализация

Индивидуализация

Основными компонентами системы социального управления выступают;

Субъект. управления

Объект управления

Управленческое взаимодействие(отношения)

Цели

Основные источники потребительской информации

Личные источники

Коммерческие источники

Общедоступные источники

Основные психологические типы денежного поведения

Транжир, скряга, денежный мешок, торгаш, игрок

Основные контексты рассмотрения содержания социально-психологического климата.

Организационный

Групповой

Основные компоненты в структуре социально-психологического климата.

Отношение к труду

Отношение друг к другу


Основные стратегии управленческого взаимодействия

Сотрудничество, противодействие, компромисс, уступчивость, избегание

Основным принципом составления гардероба делового человека, является:

Универсальность одежды

Основными структурными компонентами социальной организации являются

Формальные

Неформальные

Основные стадии развития соц организации

Возникновение, формирование, цивилиз, совершенство, распад

Основными регуляторами групповой мотивации выступают по А. Маслоу:

Рабочая среда

Стимулы

Чувство безопасности

Основными функциями управленческого общения выступают:

Выдача распорядительной информации-

Получение контрольной информации- о ходе и итогах реализации распорядительной информации

Выдача оценочной информации- о ходе и итогах реализации поставленных задач:


Основные функции рекламы, их содержание.

Товарная, престижная

Воспитательная, экспрессивная

Познавательная, коммуникативная

Психология предпринимательства

Основные функции руководителя по А.Файолю:

Функция Предвиденье

Функция Согласование

Функция Распорядительская)

Функция Контроль

Функция Организационная

Основные деловые качества руководителя:

Организационные способности

Требовательность к себе и членам коллектива

Дисциплинированность

Основными критериями результативности деятельности управленца являются:

Сплоченность коллектива

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...