Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3 Анализ технических средств, необходимых для построения и модернизации локальной компьютерной сети




1. 3 Анализ технических средств, необходимых для построения и модернизации локальной компьютерной сети

         

Есть большое количество сетевых устройств, которые возможно использовать для создания, усовершенствования и сегментирования компьютерных сетей. В основном, используют следующие [15, 32 с. ]:

- сетевые адаптеры;

- повторители;

- мосты;

- маршрутизаторы;

- коммутаторы;

- шлюзы.

Создание локальных компьютерных сетей требует использования соответствующих каналов связи, поскольку существуют определенные требования к общей протяженности и характеристикам данной ЛКС, а именно: скорость передачи, надежность и стоимость [17, 148 с. ].

Физическая среда передачи информационных сигналов - это кабельные сегменты и кабели с разъемами на концах. Кабелями ЛВС являются телефонные кабели, витые пары проводов, коаксиальные и волоконно-оптические кабели. Скорость передачи по телефонным кабелям ограничивается сотнями, тысячами бит/с (до 9600 бит/с). По коаксиальным же кабелям можно передавать десятки, сотни Кбит/с и даже до 10 Мбит/с, а по оптоволоконным кабелям свыше 100 Мбит/с.

Последним словом в системах современных коммуникаций являются структурированные кабельные системы (СКС).

Они не привязаны ни к определенным программным приложениям, ни к конкретным технологиям.

Прокладка СКС позволяет интегрировать в вычислительную и телефонную сеть любой тип защитных устройств, в том числе и сигнализаций, что создает единое кабельное пространство, экономя при этом средства на перепланировке, организации нескольких различных сетей, и упрощает эксплуатацию [18, 136 с. ].

Традиционная аппаратура передачи данных по локальным компьютерным сетям содержит ряд технических устройств:

- модемы (модуляторы-демодуляторы), предназначенные для модуляции и демодуляции информационных сигналов, а именно преобразования дискретных сигналов в виде последовательностей битов в аналоговые высокочастотные сигналы, пригодные для передачи аналоговому каналу связи, а после того, как они будут приняты – обратно их преобразовать в дискретную цифровую форму;

- адаптеры или, по другой терминологии, контроллеры – устройства, позволяющие управлять каналами ввода-вывода информации, причем одной ил функций контроллера является обработка потока данных с целью их форматирования для передачи;

- коммутационно-согласующие устройства, которые служат для объединения кабельных магистралей, подключения к последним абонентов ЛВС через станцию сети или через встроенный адаптер, создания обходных путей для сигналов при отключении, например станции в кольцевой ЛВС, выполнения других коммутационных (переключательных) функций;
- интерфейсы, то есть устройства сопряжения между компьютером и другой аппаратурой, каналами связи.

Для аппаратной реализации всех перечисленных сетевых функций разработаны и выпускаются специальные микроэлектронные схемы (БИС и СБИС): контроллеры доступа к среде передачи, контроллеры управления широкополосными каналами, модемы, БИС связного процессора, протокольного процессора, системного процессора, ИС приемопередатчика и контроллера интерфейса [20, 40 с. ].

Вся эта гамма технической аппаратуры ЛКС варьируется в зависимости от типа последних, усложняется и совершенствуется по мере развития архитектуры самих ЛКС.

 

 

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЛОКАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ШКОЛЫ МБОУ АСШ №2 им. С. И. Образумова

 

2. 1 Общая характеристика МБОУ АСШ №2 им. С. И. Образумова

 

Данная выпускная квалификационная работа выполнена на базе МБОУ АСШ №2 им. С. И. Образумова – типовая общеобразовательная школа.

Здание школы типовое, двухэтажное.

Здание школы размещено на территории, удаленной от проездов с регулярным движением транспорта. Имеет огражденный земельный участок с зелеными насаждениями.

Миссия школы - создание модели современной школы, соответствующей целям развития информационного общества, где созданы условия для проявления и реализации способностей каждого ученика, поддержки талантливых детей, развития учительского потенциала, с современной инфраструктурой, отвечающей представлениям комфорта и безопасности, с эффективной системой медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Основная цель – формирование образованной, нравственно и физически здоровой, мобильной, компетентной, деятельностной, успешно социализирующейся в современном обществе личности.

Школа организует образовательный процесс по двум ступеням обучения: основное общее образование и среднее (полное) общее образование.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Перемены по 10 минут и три перемены 20, 15 и 15 минут.

Расписание звонков:

1 урок - 8. 30 – 9. 10 – перемена – 10 мин.

2 урок - 9. 20 – 10. 00 – перемена – 20 мин.

3 урок - 10. 20 – 11. 00 – перемена – 15 мин.

4 урок - 11. 15 – 11. 55 – перемена – 10 мин.

5 урок - 12. 05 – 12. 45 – перемена – 15 мин.

6 урок - 13. 00 – 13. 40 – перемена – 10 мин.

7 урок - 13. 55 – 14. 30 - перемена – 10 мин.

8 урок - 14. 40 – 15. 20.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, элективные курсы, занятия по интересам учащихся, спортивные соревнования, спортивные секции, общешкольные творческие дела и дела классов.

В школе организовано горячее питание учащихся.

После 2 и 3-го уроков – завтраки учащихся, после 5-го урока – обед.

На исследуемом объекте действует следующее расписание:

- вход учеников в здание – 8 ч. 10 мин.

- предварительный звонок на первый урок – 8 ч. 25 мин.

- начало занятий – 8 ч. 30 мин.

Установлен перед началом каждого урока за 3 минуты предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.

Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и передает детей дежурному учителю.

Время начала работы каждого учителя – за 10 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.

Категорически запрещается отпускать учеников с уроков без разрешения администрации школы или медицинского работника.

В каждом учебном кабинете закреплено за учеником постоянное рабочее место с целью материальной ответственности за сохранность мебели.

Курение учителей и учеников на территории школы категорически запрещается.

Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

Проведение экскурсий, походов, экскурсионных поездок, посещение выставок разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления школой являются Управляющий Совет школы, Директор школы, Педагогический совет, Родительский Комитет, общее собрание трудового коллектива.

В школе созданы органы ученического самоуправления:

- классные собрания обучающихся;

- ученические конференции обучающихся II и III ступеней школы;

- ученический совет II ступени; совет старшеклассников (учащихся III ступени);

- советы учащихся классов.

Школа, кроме обучающей и воспитывающей, несет и социально - сберегающую функцию.

Организована профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения учащихся.

Дети, склонные к асоциальному поведению, находятся под постоянным контролем администрации школы, классных руководителей, социального педагога, психолога.

Состав помещений общеобразовательного учреждения:

- актовый зал;

- столовая;

- мастерские: столярные, слесарные;

- учебные кабинеты: русского языка и литературы, иностранного языка, математики, химии, биологии, физики, истории, географии, информатики и ИКТ, ОБЖ, технологии, обслуживающего труда;

- медицинский кабинет;

- библиотека.

В школе работают компьютерные классы. Созданы рабочие места, используемые в управлении:

- администрации школы;

- секретаря;

- педагога-психолога;

- социального педагога;

- медицинского работника.

В школе введена система пропускного контроля. Организован пост охраны силами работников школы, где осуществляется контроль доступа посетителей.

Школа обеспечена средствами электробезопасности и пожаротушения. Оборудована системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения людей о пожаре, оборудован вывод сигнала о срабатывании системы пожарной защиты в подразделение пожарной охраны. Оборудована кнопка экстренного вызова в случае чрезвычайной ситуации.

Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. В конце четверти обязательна генеральная уборка. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах (поддержание температурного режима, проветривание помещений, кондиционирование воздуха в кабинетах информатики).

Спортивная база школы составляет 100% необходимого оборудования для занятий физической культурой.

Имеется оборудованный спортивный зал, тренажерный класс. 60% уроков физической культуры проводятся на свежем воздухе – это уроки в осенний, весенний и зимний период. Зимой обязательна лыжная подготовка учащихся. В школе уже четвёртый год введен третий урок физической культуры.

На территории школы имеется оборудованная спортивная площадка.

В школе организовано медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинская сестра.

Учебный план школы разработан на основе нормативно-правовой базы, направлен на выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам, на расширение содержания и превышения стандарта образования в приоритетных областях, на углубленное изучение отдельных предметов исходя из личных запросов учащихся.

Учебный план рассчитан на пятидневную неделю в 5 – 11 классах. Продолжительность учебного года 35 недель, занятия организованы в одну смену. Вторая смена обеспечивается блоком дополнительного образования.

В основной школе закладывается фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся, реализуется идея предпрофильной подготовки, приобретается практический опыт в различных сферах социально-профессиональной практики, как в учебном процессе, так и во внеурочное время.

 План 10 – 11 классов обеспечивает среднее (полное) общее образование как завершающую ступень общего образования, призван обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию учащимся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

Учебная часть образовательного учреждения оперативно подчиняется заведующему по учебной работе и работает в тесном контакте со всеми подразделениями. Непосредственное руководство учебно-методическим управлением осуществляет директор школы.

Учебно-методическая часть состоит из следующих подразделений: учебный отдел, воспитательный отдел.

Учебно-методическая часть является структурным подразделением, функционирующим в соответствии с Положениями общеобразовательного учреждения, и организует свою работу на основании этих положений, приказов и инструктивных писем Министерства образования РФ и распоряжений директора.

Основная цель учебно-методической части – повышение качества подготовки учеников путем непрерывного совершенствования научной организации и управления учебным процессом на всех его стадиях.

Планы здания школы представлены на рисунках 4, 5.

Рисунок 4 - План здания 1 этажа школы

 

Рисунок 5 - План здания 2 этажа школы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...