Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответы на тестовый контроль. Критерии оценки тестового контроля. Оценка «5» (отлично) – 90% правильных ответов. Оценка «4» (хорошо) – 80% правильных ответов




Ответы на тестовый контроль.

 

   Приложение №5

Критерии оценки тестового контроля.

Оценка «5» (отлично) – 90% правильных ответов

из 10 тестов 9 правильных ответов

Оценка «4» (хорошо) – 80% правильных ответов

из 10 тестов 8 правильных ответов

Оценка «3» (удовлетворительно) – 70% правильных ответов

из 10 тестов 7 правильных ответов

Оценка «2» (неудовлетворительно) - 69% правильных ответов

из 10 тестов 6 правильных ответов

 

                                                                                Приложение №6

( Алгоритмы выполнения практических навыков)

     Измерения температуры тела в подмышечной области

Оснащение: Часы, максимальный медицинский ртутный термометр, ручка, температурный лист/ другая медицинская документация, ёмкость с дезраствором, антисептик, одноразовое полотенце (салфетка)

                        Этапы                      Обоснование
I. Подготовка к процедуре 1. Объяснить пациенту суть и ход процедуры Обеспечивается психологическая подготовка пациента к процедуре
2. Получить согласие пациента на проведение процедуры Соблюдаются права пациента
3. Подготовить необходимое оснащение Обеспечивается возможность проведения процедуры
4. Провести гигиеническую обработку рук Обеспечивается инфекционная безопасность
5. Встряхнуть термометр и убедиться, что ртутный столбик опустился ниже 35. °С Обеспечивается точность результатов измерения температуры
6. Осмотреть подмышечную область, оценить ее состояние. При наличии гиперемии измерять температуру на другом участке Обеспечивается точность и достоверность результатов
II. Выполнение процедуры 1. Вытереть насухо подмышечную область пациента одноразовым полотенцем (салфеткой) Обеспечивается точность результата
2. Поместить резервуар термометра в подмышечную область так, чтобы он прикасался к коже (пациент должен прижать плечо к грудной клетке) Обеспечиваются условия для получения правильного результата
3. Вынуть термометр из подмышечной области через 10 мин и оценить его показатели Оцениваются полученные данные
III. Окончание процедуры  1. Сообщить пациенту результаты термометрии Обеспечивается право пациента на информацию
2. Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар Подготовка термометра к последующему измерению температуры тела
3. Поместить термометр в дезинфицирующий раствор Соблюдается инфекционная безопасность
4. Провести гигиеническую обработку рук Соблюдается инфекционная безопасность
5. Записать результат термометрии в температурный лист (форма 004/у) или другую медицинскую документацию Обеспечивается документирование результатов термометрии

                                                                                                     

 

 

Приложение №7

                          (Критерии оценки выполнения практических навыков)

5 (отлично) – рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени, в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются;

4 (хорошо) – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;

3 (удовлетворительно) – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность их выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима;

2 (неудовлетворительно) – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами. При получении студентом неудовлетворительной оценки по одному из заданий, итоговая оценка не выставляется. При выполнении студентом всех заданий итоговая оценка складывается как среднее арифметическое. По результату выполненный заданий выносится решение- вид деятельности освоен (не освоен).

                                                                                              Приложение №8

Задание для самостоятельной работы.

Проведите обучение пациента и его родственников оказанию помощи в каждом периоде лихорадки, помощь при коллапсе. Студенты работают по 3 человека (пациент, родственники и медицинская сестра)

 

 

                                                                                                 Приложение №9

                Памятка для студента « Лихорадка, коллапс» и обучения пациента и родственников оказанию помощи в каждом периоде лихорадки и при коллапсе)

Лихорадка – защитно - приспособительная реакция организма в ответ на внедрение патогенных раздражителей, одним из проявлений которой является повышение температуры тела человека.

Лихорадку различают:

                 по высоте: субфебрильная – 37, 1- 38, 0

                                     фебрильная – 38, 1- 39, 0

                                     пиретическая – 39, 1 – 41, 0

                                     гиперпиретическая – 41, 1 и выше

     по длительности: мимолётная (от нескольких часов от 1 – 2 дней)

                                      острая (до 15 дней)

                                      подострая (до 45 дней)

                                      хроническая (более 45 дней)

 

                      Места измерения температуры тела

-Подмышечные впадины.

-Полость рта ( термометр помещают под язык)

-Паховые складки у детей.

-Прямая кишка ( как правило, у тяжелобольных; температура в прямой кишке обычно на 0, 5 – 1С выше, чем в подмышечной впадине).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...