Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 10 Классификация и Основные элементы рекламных средств




Понятие рекламного средства. Рекламное средство и носитель рекламного сообщения. Классификация рекламных средств в зависимости от субъекта коммуникации, по способу воздействия на органы чувств человека, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, по территориально-географическому признаку, в зависимости от предмета рекламы и от задач рекламной кампании. Сущность и преимущества классификации рекламных средств по признаку их отношения к объекту рекламирования.

Основные элементы рекламных средств: текст, изображение, цвет. Общие требования к рекламному тексту и его структуре. Классификация рекламных текстов в зависимости от цели рекламного объявления. Роль изображения в рекламном средстве. Взаимодействие изображения и текста. Цвет в рекламных средствах. Типы хроматической гармонии. Цветовой разлад. Прочие элементы рекламного средства. Проблема выбора рекламных средств.

 

ТЕМА 11 КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Сущность печатной рекламы как одного из основных видов рекламы. Виды печатных изобразительных рекламных материалов: рекламно-каталожные, рекламно-подарочные издания и прочая рекламно-полиграфическая продукция. Достоинства и недостатки печатной рекламы.

Дизайн печатной рекламы. Текст печатной рекламы и стадии его разработки. Принципы дизайна печатной рекламы. Цветовое и шрифтовое оформление печатной рекламы.

 

 

ТЕМА 12 ГАЗЕТНЫЙ КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Использование газет для распространения рекламы. Классификация газет по географическому охвату, тематике, частоте выхода. Основные типы рекламных сообщений в газетах. Адветориал. Своеобразие рекламных жанров в столичных и региональных газетах. Рубричная реклама. Реклама в обычной, бесплатной и специальной газете. Сегментация потребителей региональных газет и характер их использования рекламодателями. Общие и особенные приёмы привлечения читателей к рекламной информации.

Преимущества и недостатки газетной рекламы. Факторы, влияющие на выбор газет для проведения эффективной рекламной кампании: имидж, тираж, формат и рейтинг издания, объём его реализации и периодичность выхода, охват населения, профиль аудитории, индексы соответствия и избирательности, средняя жизнь одного номера, использование цвета, параметры внимания к рекламному объявлению, регион распространения, коэффициент перекрываемости.

 

ТЕМА 13 ЖУРНАЛЬНЫЙ КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Использование журналов для распространения рекламы. Сегментация потребителей региональных журналов и характер их использования рекламодателями. Классификация журналов по редакционной направленности и в зависимости от аудитории. Преимущества и недостатки рекламы в журналах. Факторы, влияющие на выбор журналов для проведения эффективной рекламной кампании: объём издания, использование цвета в объявлениях, способ подачи рекламы, место, форма, макет и размер объявления, особое размещение объявления, его повтор, длина текста. Функции заголовка журнального рекламного обращения. Рекомендации по написанию эффективного рекламного обращения в журнале.

 

ТЕМА 14 ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Использование телеэфира для распространения рекламы. Особенности и типы телевизионной рекламы, анализ её аудитории. Сегментация потребителей региональных телеканалов и характер их использования рекламодателями. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. Критерии выбора каналов распространения телевизионной рекламы. Показатели эффективности и стоимости рекламы на телевидении: охват аудитории, профиль потребителя, доля телезрителей в данный момент (показатель HUT), рейтинг и сумма рейтингов, индекс соответствия и средняя частота повторения рекламного объявления, затраты на тысячу, коэффициент запоминаемости рекламы.

Выразительные средства телевизионной рекламы: изображение, текст, звучание, музыка, рекламные песенки (джинглы), шумовые эффекты, цвет. Образность и ассоциативность в телевизионной рекламе. Техника передачи изображения. Типы телевизионных рекламных сюжетов. Основные правила создания телевизионных рекламных роликов.

 

ТЕМА 15 РАДИОКАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Использование радиовещания в рекламных целях. Преимущества и недостатки рекламы на радио. Особенности радиопрограмм и сегментирование радиоаудитории. Приобретение радиоэфирного времени. Критерии рационального выбора канала распространения радиорекламы: охват аудитории, средняя частота повторения, показатель социально-демографического состава, параметр внимания. Рекомендации по повышению эффективности радиорекламы. Типы радиорекламы. Творческие приёмы, используемые в радиорекламе.

ТЕМА 16 РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИАСРЕДСТВ

Интерактивные технологии как новая форма средств вещания. Общие сведения об Интернете. Основные характеристики пользователей и ресурсов российского Интернета (Рунета). Стратегия размещения рекламы в интерактивных медиасредствах. Основные рекламоносители в Интернете и критерии их выбора. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете. Дизайн Web-сайта и баннерной рекламы. Творческая реклама в Интернете. Электронная почта (Е-mail) и реклама on-line.

ТЕМА 17 КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Специфика и задачи наружной рекламы. Основные требования к ней. Преимущества и недостатки наружной рекламы. Типы наружных рекламных сооружений. Общая характеристика плакатов и рекламных щитов. Световая реклама. Основные рекомендации к оформлению наружной рекламы. Ротация наружной рекламы.

 

ТЕМА 18 ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Трактовка понятий «выставка» и «ярмарка» в современном рекламоведении. Классификация ярмарок и выставок в зависимости от их специализации. Процесс участия фирмы в работе выставки и его этапы. Выставочная деятельность и основные маркетинговые задачи фирмы. Выставки и ярмарки как возможность и способ изучения непосредственных конкурентов. Виды рекламы, используемые при организации выставок и ярмарок.

 

ТЕМА 19 КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Наружная реклама и реклама на транспорте: сходство и различие. Реклама на транспорте как канал городской рекламы и её классификация. Основные носители рекламы на транспорте. Автобусорама. Реклама в метро. Особенности использования рекламы на транспорте. Её преимущества и недостатки. Транзитная реклама и ее типы. Преимущества и недостатки транзитной рекламы. Покупка транзитной рекламы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...