Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Танцевальный вечер. 4. Линейка. Напоминаем вам, завтра у нас показ мод. Не забудьте свои костюмы. . Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)




3. Танцевальный вечер

Оборудование: колонки, музыка, площадка, на которой происходит действие (или же зал).

4. Линейка

Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня.

Напоминаем вам, завтра у нас показ мод. Не забудьте свои костюмы.

Еще одно объявления: 17. 06. 2020 состоится туристический поход. Сейчас, мы вам раздадим список того, что необходимо взять с собой. (Списки распечатываются заранее)

Список необходимого

1. Одежда для похода должна быть удобной, свободной и не мешать при ходьбе, а обувь — разношенной, крепкой, устойчивой. Одевайтесь по погоде, но можно взять что-то потеплее с собой;

2. Дождевик;

3. Небольшой коврик для сидения;

4. Сменные носки;

5. Кружка; ложка; миска;

6. Влажные салфетки/туалетная бумага;

7. Термос;

8. Еда на ваше усмотрение (например, сосиски, бутерброды, чай, печенье, сок, вода и т. д. ). Еда только готовая, так как мы не разводим костры по ТБ.

 


 

Приложение 8

16. 06. 2020

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 15 Основные мероприятия первой половины дня: · «Виртуальная экскурсия по местам, посвященным ВОВ на Кольском севере».
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 · Показ мод (13: 00 – 14: 00) · Танцевальный вечер (14: 00 – 14: 30)
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

1. Линейка

Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня.

Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)

2. Основные мероприятия первой половины дня

«Виртуальная экскурсия по местам, посвященным ВОВ на Кольском севере».

Перед началом виртуальной экскурсии мы покажем ребятам ролик «Заполярье: Мурманск, Печенга, Луостари, Корзуново, Североморск, рубка Курска и Маяк памяти» https: //www. youtube. com/watch? v=GepxX3tWLBU& t=308s

Цель: патриотическое воспитание подрастающего поколения на славных примерах нашей истории и лучших образцах человеческой доблести и мужества.

Задачи:

· сформировать представление о военных памятниках в городах Мурманской области, об их значении:

· способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости за свою родину.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук или компьютер, доступ к интернету, помещение.

Виртуальная экскурсия проходит с помощью Google сервиса «Google карты».

В 1: ребята, сегодня мы с вами посетим несколько городов и посмотрим памятник посвященные ВОВ, ее героям, а также узнаем их историю.  

В 2: итак, давайте начнем со столицы Арктики – Мурманска. Для этого нам понадобится интернет-сервис «Google карты». С помощью него мы сможем виртуально побывать рядом с памятником и рассмотреть его с разных сторон.

В 1: первый объект, но не по значимости, который мы посетим называется «Памятник воинам-строителям»

В 2: из истории. На пересечении улиц Профсоюзов и Пушкинской находится небольшой памятник, посвященный военным строителям. Монумент — это стилизованный ДОТ из темно-красного гранита. С левой стороны памятника - барельеф, на котором изображены два бойца, а на противоположной стороне грани выгравирована надпись, посвященная памяти павших в годы войны строителей. В верхней части монумента закреплены три штыка, символизирующие стойкость. Изображение ДОТа символично, ведь именно эти сооружения, зачастую под вражеским обстрелом, возводили военные строители.

Место для размещения памятника было выбрано неслучайно. По рассказам ветеранов Великой Отечественной, на этом месте в 1941 году формировались добровольческие отряды работников треста «Мурманрыбстрой» и других строительных организаций Мурманска, которые затем отправлялись на фронт.

 

Авторы проекта памятника – скульпторы Г. А. Глухих и Ф. С. Таксис. Некоторую часть денежных средств для возведения монумента собрали сами городские строители, они же безвозмездно трудились над сооружением памятника. Торжественная церемония открытия монумента состоялась 12 октября 1974 года – именно в этот день в Мурманске отмечалось 30-летие разгрома фашистских войск в Заполярье.

 

 

В 1: второй объект – это «Мемориал «Труженикам военного Мурманска»»

Почти 10 лет назад, 3 октября 2008 года, на сопке Зелёный мыс был открыт памятный знак «Труженикам военного Мурманска». Памятник создавался по инициативе ветеранов-строителей, на народные деньги. В общую копилку поступило без малого 850 тысяч рублей. Параллельно шла работа над проектами монумента. Лучшим признали эскиз Владимира Кирилюка. По замыслу автора, звезда из розово-серого гранита символизирует Победу, серп и молот - разные профессии мурманчан, ковавших ее в тылу. За годы войны на каждого жителя Мурманска в среднем пришлось по 31 килограмму взрывчатки и по 7 зажигательных бомб…

Труженики судоремонтного завода Мурманского морского пароходства только за 1941 год отремонтировали 133 судна, выполнили 25 аварийных ремонтов, наладили выпуск мин. Они делали также печи и железные камельки для фронтовых землянок, сани для пулеметов и противотанковых ружей, лопаты, кирки…

Железнодорожники вели ремонт выходившей из строя техники, быстро ликвидировали последствия вражеских налетов…

 

Рыбаки Мурманска за три года войны дали стране, армии и флоту 850 тысяч центнеров рыбы, 3, 6 миллиона банок консервов, 7500 центнеров рыбьего жира…

В 2: далее мы посмотри «Монумент жителям военного Мурманска»

 

В 1: этот необычный мемориал открыт 17 июня 2017 года рядом с Семёновским озером. В его центре каменная конструкция, которая символизирует собой печную трубу дома, разрушенного в дни фашистских бомбардировок.

Город-герой Мурманск входит в число городов, наиболее сильно разрушенных немецкой авиацией в годы Великой Отечественной войны. По масштабам разрушений он уступает только Сталинграду.

День 18 июня 1942 стал одной из самых печальных страниц в истории Мурманска. Тогда круглые сутки под незаходящим заполярным солнцем более ста фашистских самолетов непрерывно бомбили город и порт. На Мурманск было сброшено более 12 тысяч авиабомб, в огне сгорели 600 домов.

 

Сцены разрушенного Мурманска - сплошь печные трубы - запечатлел на своих фото известный фотограф Евгений Халдей, чьи снимки дополнили экспозицию мемориала.

В 2: итак, мы с вами посетили Мурманск далее мы прогуляемся по Мончегорску.

 

В 1: Первый объект, который мы посетим – это школа, а именно «Лицей имени В. Г. Сизова»

 

Автор уникального проекта - профессор, ленинградский архитектор Андрей Андреевич Оль.

Сизов Владимир Георгиевич третий директор школы воевал в годы ВОВ в Кандалакшском направлении. Награждён медалями «За оборону Советского Заполярья», «За победу над Германией», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны».

В школе есть музей, он был образован в 1968 году женой Владимира Георгиевича Сизова - Марией Ивановной. Самое почётное место в музее – это экспозиция «Эвакогоспиталь №1865 в годы Великой Отечественной войны».

Школа, дворец науки, была и школой – госпиталем, и школой-солдатом. Об этом вспоминает мемориальная доска на здании школы, у входа. Об этом говорят памятники-обелиски на полуострове Рыбачьем и в Долине Славы.

В 2: второй объект – это памятник «Защитникам Заполярья».

 

29 октября 1978 года на берегу чудесного озера Имандра в конце проспекта Жданова (Металлургов) был открыт монумент в честь мончегорцев, погибших в годы Великой Отечественной войны. Авторы – московский скульптор Королев Виктор Ефремович, член Союза художников СССР, участник Великой Отечественной войны, архитектор – Горелик Марк Тевельевич, руководитель архитектурной группы Мончегорского филиала института «Гипроникель». Монумент представляет собой 13- метровую стеллу, у подножия которой две фигуры – матрос и солдат. Скульптуры были отлиты из бронзы на Мытищинском заводе художественного литья.

Инициатором создания такого памятника выступила городская комсомольская организация. Комсомольцы зарабатывали деньги на сооружение памятника на субботниках, перечисляя часть зарплаты, сдавая металлолом, макулатуру и даже грибы и ягоды! Патриотическому примеру молодежи последовали многие мончегорцы. В сооружении монумента приняли участие рабочие треста «Кольстрой», комбинат производственных предприятий изготовил блоки, комбинат «Североникель» – каменные плитки для облицовки. Весь город участвовал в претворении в жизнь благородной идеи – увековечить память защитников Заполярья.

В 1: далее мы посетим обелиск «Защитникам Отечества». Установлен 22 июня 2003 г. на могиле неизвестного солдата, останки которого мончегорские поисковики нашли несколько лет назад на линии обороны в Заполярье и захоронили на бывшей окраине, в южном микрорайоне города, на пересечении Проспекта Ленина и улицы Кондрикова. «Служить Отчизне – дело чести и высший наш гражданский долг! » эти слова высечены на мраморной плите у обелиска Защитникам Отечества. Составной частью архитектурной композиции является полукруглая стена, на которой установлены мраморные плиты с именами мончегорцев – Героев Советского Союза. Автор проекта: Виктор

 

Краснослободцев. Архитектор сквера: Игорь Недорезов.

В2: следующее место, куда мы отправимся будет поселок городского типа Ревда.

 

В1: Первый объект, который мы посетим это самолет Hawker Hurricane. Обломки самолёта войны Hawker Hurricane, который поставлялся в СССР в качестве военной помощи, были обнаружены в тундре возле реки Воронья в начале 80-х годов. Благодаря самоотверженным усилиями местных энтузиастов британский истребитель был полностью внешне восстановлен и водружен на стелу в центре Ревды в 1988 году. На основании памятника есть надпись: " Боевому братству народов в борьбе с фашизмом во II мировой войне и в память о лётчиках, не вернувшихся с боевых заданий и навеки оставшихся в болотах, горах, озёрах и тундре севера". Стараниями историков установлена также и личность пилота - им был Алексей Иванович Яковенко, пилот знаменитого 78 " Сафоновского" авиаполка.

 

В2: далее мы посетим памятник летчику Капитану Кузину. Командир экипажа капитан Кузин Георгий Иванович родился в 1913г. в Донецкой области, в семье шахтера. Воевал с белофиннами, был награжден орденом Красной Звезды.

18 сентября 1942 года на территории Ловозерского района Мурманской области около села Поной погибли отважные лётчики: капитан Георгий Иванович Кузин, старший лейтенант Василий Григорьевич Родин, старший политрук Сергей Митрофанович Хоменок, воентехник 1-го ранга Алексей Иванович Лысенко.       

В августе 1942 года экипажу капитана Кузина Георгия Ивановича было поручено прикрывать в горле Белого моря суда союзников каравана РО -16, доставляющих для нашей армии снаряжения и боеприпасы. В один из полетов 18 сентября экипаж разбился при вынужденной посадке из-за неблагоприятных метеорологических условий в шести километрах от Поноя.

 

12 июля 1974 году экипаж капитана Кузина был перезахоронен на Холме Славы в поселке Ревда. Авторы памятника мурманские скульпторы. Памятник выполнен из алюминия – мужественное лицо летчика, окруженное пламенем. Высечены имена захороненных. Центральную улицу поселка назвали именем командира – летчика по просьбе общественности поселка.

 

В1: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели видео про города Заполярья, посетили такие города как Мурманск, Мончегорск и пгт. Ревда, где посмотрели достопримечательности, посвященные Великой Отечественной войне и ее героям. Память о подвигах людей, защищавших нашу страну в Великой Отечественной войне, хранится даже в самых маленьких городах, поселках и селах, это говорит о том, что мы гордимся и помним подвиги наших предков, которые подарили нам мир и светлое небо над головой.

 

3. Показ мод

Оборудование: микрофон, колонки, ноутбук, музыкальное сопровождение, призы победителям конкурсов (значки, конфеты и т. д. )

Место проведения: актовый зал.

Цель: формирование экологической культуры у детей; обогащение знаний детей о моде.

Ведущий 1: мода – совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время. Это временное преобладание какого-либо стиля или его части в разных сферах жизни и культуры. Мода – это вкус общества, который быстротечно меняется.

Итак, дорогие друзья, мы начинаем наш «Показ мод».

Ведущий 2: встречайте наших юных модниц и модников, прекрасных красавиц и красавцев, которые сегодня вам подарят частичку моды, красоты и вдохновения. Воодушевят вас на покорение модных вершин.

Дети показывают заранее приготовленные костюмы выходя по очереди на сцену. Далее общий выход.

Ведущий 1: аплодисменты юным моделям. Расходятся по своим местам.

Проводится игра «Шляпа, шапка и пилотка…»

Участники игры должны по команде ведущего опустить руку в «волшебный короб» и на ощупь определить вид головного убора. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее определит. (участники могут быть из зала, 2-3 человека)

Ведущий 2: молодцы! Ребята на славу потрудились, вспомнили огромное количество названий. Все эти воспоминания мы передаём нашим экспертам, которых просим просчитать и определить кто лучше справился с заданием.

Ведущий 1: сейчас на сцену приглашаем ребят в количестве пяти человек (можно из других отрядов).

Ведущий 2: вам, ребята, предстоит отгадать загадки о предметах одежды. А наши эксперты не устают работать и считают количество правильных ответов.

Проводится конкурс «Вопрос – ответ»

1. Тулуп для современного человека. (Дублёнка)

2. Пиджак, которому оторвали руки. (Жилет)

3. Сначала свяжут, потом носят. (Свитер)

4. Сюда можно и за словом полезть. (Карман)

5. Маяковский надел штаны на него. (Облако)

6. «Занавеска» на дамской шляпке. (Вуаль)

7. На корт надевают именно такую рубашку. (Тенниска)

8. Штаны по культурному. (Брюки)

9. Счастливчики на свет появляются сразу в ней. (В рубашке)

10.  Дядя Степа носил их 45 размера? (Сапоги)

Подводятся итоги

Ведущий 1: всем сейчас присутствующим необходимо приготовить руки и ноги для участия в игре «Кепка, пиджак, сапоги». Когда я показываю карточку с изображением головного убора вы показываете так. (демонстрирует) Карточка с «пиджаком» – вы делаете так (демонстрирует), а если видите «сапоги» делайте следующее (показывает). Итак, всем понятны правила, начали.

Ведущая 2: а чтобы все поняли, как здорово быть непредсказуемым, неподражаемым и интересным, я предлагаю всем под озорную мелодию преобразиться. Для этого необходимо вынуть из мешка один предмет одежды, аксессуар, надеть на себя и двигаться в определённом музыкальном ритме.

Проводится игра «Волшебный мешок»

Участники становятся в круг, звучит музыка, ведущий, обходя по кругу предлагает взять один предмет из мешка, в котором находятся различные головные уборы. Игра проходит весело, потому что иногда мальчикам попадаются головные уборы девочек и наоборот.

Ведущий 1: после чего будет произведена фотосессия для всех участников «Показа мод».

Ведущий 2:

Мода – это выбор и свобода,

Мода – это вкус и стиль во всём,

Буйство красок и фантазия природы –

Нам диктуют моду день за днём!

Ведущий 1:

Мода не меняется внезапно,

Мода – это дело рук людей!

Творчество, фантазии, желанья –

Моду изменяют каждый день!

Ведущий 2: желаем всем быть всегда на модной волне, выглядеть красиво, стильно и привлекательно. Иногда заглядывать в глянцевые журналы, чтобы знать все веяния её величества Моды.

Ведущий 1: до новых, модных встреч! А сейчас нас ждет танцевальный вечер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...