Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Линейка. Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор). 2. Основные мероприятия первой половины дня. 3. Кружки. 4. Заключительная линейка




1. Линейка

Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня.

Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)

2.  Основные мероприятия первой половины дня.

Показ кино.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: колонки, ноутбук, интерактивная доска, проектор, фильм.

Цель: показать детям ценности жизни.

Фильм «Двое: я и моя тень» (1995) повествует о том, как Аманда и Элисса – две совершенно разные девочки, но как две капли воды похожие друг на друга, решают поменяться местами. Так, Аманда, воспитанница детского дома, попадает в загородное поместье и занимает место Элиссы, а Элисса оказывается в летнем лагере среди своих сверстников, и узнает о существовании командных игр, невкусной еде и настоящей дружбе.

Мнение о фильме: Я выбрала данный фильм так как он показывает разницу богатых и бедных, тем самым вместе с героями фильма ребята учатся доброте, сопереживанию. Дети понимают, что разница в денежном положении не важна, нужно быть доброжелательным человеком и ценить то, что тебе дано в жизни (родителей, дом, друзей и т. д. )

Оставшееся время: обсуждение фильма с ребятами.

3. Кружки

Ребята расходятся по интересующем их кружкам. Вожатый помогает ребенку с выбором деятельности, если есть трудности.

4. Заключительная линейка

Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня.


 

Приложение 11

19. 06. 2020

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 15 Основные мероприятия первой половины дня: · Экскурсия в Военно-морской Музей Северного флота
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 · Кружки
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

1. Линейка

Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня.

Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)

2.  Основные мероприятия первой половины дня.

· Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания. (см. приложение 9)

Оборудование: автобус (если нет возможности поехать на общественном).

Место проведения: Военно-морской Музей Северного флота в г. Мурманск.

Цель: дать представление что такое военно-морской музей и что в нем находится.

· Экскурсия в Военно-морской Музей Северного флота. Проводит экскурсовод – работник музея.

3. Кружки

Ребята расходятся по интересующем их кружкам. Вожатый помогает ребенку с выбором деятельности, если есть трудности.

4. Заключительная линейка

Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня.

Объявление: ребята, напоминаем вам, что завтра у нас праздник закрытия смены. Те, кто выступают, повторите свою номер.

 


 

Приложение 12

20. 06. 2020

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 15 Основные мероприятия первой половины дня: · Мероприятие закрытия лагерной смены
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 · Танцевальный вечер
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

1. Линейка

Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. Зарядка из Приложения 1 и Приложения 2 на выбор.

2.  Основные мероприятия первой половины дня.

Мероприятие закрытия лагерной смены

Описание: на закрытии тематической летней смены ребята вспоминают все лучшее, что произошло с ними в лагере. Отряды представляют свои лучшие творческие номера на сцене.

Оборудование: микрофон, колонки, ноутбук, музыкальное сопровождение.

Место проведения: пришкольная территория (если хорошая погода)/актовый зал

Цель: создание условий для детского самовыражения, раскрытия творческого потенциала.

Задачи:

- способствовать созданию и поддержанию яркого, позитивного настроения;

- подвести итоги творческой смены, дать возможность реализовать творческие способности и таланты детей;

- воспитывать доброжелательное, уважительное отношение обучающихся друг к другу и чувства коллективизма.

Ведущий 1: Уважаемые ребята, воспитатели, гости! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный.

Ведущий 2: 12 дней мы жили с вами как одна дружная семья. И вот пришло время расставаться.

Ведущий 1: но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Ведущий 2: Давайте, вспомним тех, благодаря кому состоялась наша смена.

Ведущий 1: Начальнику нашего лагеря … мы вручаем премию «Горячее сердце» за самую добросовестную работу.

Ведущий 2: а сейчас свой музыкальный подарок нам дарит...

Ведущий 1: А сейчас, ребята, внимание! Я буду задавать вам вопросы, а вы громко и весело отвечать на них.

- самое яркое впечатление лагеря

- самое интересное мероприятие

- самое неинтересное мероприятие

- чему вы научились за смену?

- самое вкусное блюдо, которое вы попробовали в лагере

- стало ли у вас больше друзей?

- планируете ли вы прийти в наш лагерь в следующем году?

Ведущий 2: ну и какой же праздник без сюрприза? Приглашаем вас всех на танцевальный флешмоб «В ритме занимательной геометрии».

Вожатый проводит танцевальный флешмоб.

Ведущий 2:

Мы вместе были 12 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

Ведущий 1: мы еще раз хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря и выразить надежду, что встретимся здесь опять следующим летом.

Ведущий 2: а сейчас ребята, мы предлагаем вам оставить пожелания в волшебном сундучке, если вы придете сюда в следующем году, то прочтете сами свои пожелания! Также объявляем открытым традиционный обмен адресами, номерами телефонов и другими средствами связи.

Ведущий 1: а для всех присутствующих начинается замечательная игровая программа.

Праздник мы сейчас продолжим,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура! »

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... (Да).

Дождь - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ну как вам весело ребята?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...