Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прошлое и будущее на DVD-диске




Публика удивительно терпелива. Она прощает все, кроме гениальности.

Оскар Уайльд

«Время» — иллюзия движения из прошлого в будущее, но на самом деле мы никуда не движемся.

Люди, сталкиваясь с идеей об одновременном существовании прошлого и будущего, считают её нелепой и невозможной. В конце концов, разве мы не становимся «старше» с каждым «днем» уходящего «года»? Я понимаю суть вопроса, но дни, годы и старение — это все иллюзии, которые проявляются потому, что мы верим в них, или, другими словами, наша ДНК верит. Когда все вокруг нас стареют, то почему мы бы и нам не признать это? Голограмма, получившаяся при освещении лазером интерференционного паттерна, никогда не стареет, и все-таки наши тела — тоже голограммы — проходят предсказуемый цикл от молодости до старости. Отличие состоит в том, что последняя голограмма запрограммирована на старение, а первая — нет. Люди рассуждают о власти разума над материей, но для того, чтобы переписать программу старения, наше сознание должно обладать властью над разумом — высшая осознанность должна иметь власть над программой ДНК. Это ключ к изменению любой программы.

Представьте наш мир в виде фильма, который мы смотрим на DVD-проигрывателе. Вы нажимаете кнопку, и фильм переносит вас от одной сцены к другой. Вы перемещаетесь от пункта А к пункту Б, затем к В или, другими словами, движетесь из прошлого в будущее. Но когда вы доходите до середины фильма, та часть, которую вы уже посмотрели, не исчезает. Она сохраняет свой вид, просто лазер считывает другой участок диска. Если вы остановите воспроизведение и перейдете назад, то обнаружите, что сцены, которые вы видели ранее, остались там же. Впереди вас ждет часть фильма, которую вы еще не смотрели, «будущее». Но включ и те ускоренный переход вперед, и вы убедитесь, что она находится там еще до того, как вы дойдете до нее, последовательно просматривая кино на «нормальной» скорости. Когда вы закончите просмотр, все увиденное вами останется на диске и будет доступно другим людям или вам, если вы захотите пересмотреть фильм. Прошлое, в вашем понимании, всегда будет там, вместе с будущим. Все они происходят одновременно, а прошлое и будущее являются иллюзиями и определяются точкой, на которой вы находитесь при просмотре кино или компьютерной программы.

Ощущение «времени» базируется исключительно на точке зрения наблюдателя. Поэтому когда вы заняты любимым делом, «время летит», а когда вы сидите у дантиста в кресле, оно будто бы медленно «проходит». В панике время проходит очень быстро, в отличие от периодов спокойствия. Сам факт того, что время соотносится с наблюдателем, означает, что времени не существует. Это способ восприятия, и он не является «реальным». Наше выдуманное официальное «время» привязано к вращению Земли, и когда последнее претерпевает изменения, с ним меняется и наше «время». В Америке можно переехать через границу штата и оказаться в другом часовом поясе, а, пересекая на самолете Международную Линию перемены дат, вы сразу же попадаете в другой день. Время — это иллюзия.

Петля времени в моем понимании — это вибрационный уровень, который мы воспринимаем как физический мир, сферу видимого электромагнитного света, и нам кажется, что он движется из прошлого в будущее. Так называемое прошлое и будущее — это наше иллюзорное путешествие «внутри» компьютерной программы или голографического фильма на DVD-диске. Представьте, что на стене висит плакат с сюжетной линией какой-нибудь истории, а вы выбираете определенный ее момент, следуете некоторое время за развитием сюжета и потом уходите. После вы можете вернуться и почитать еще, начав уже с другого события истории («реинкарнация»). Основные ее декорации — мир, который мы видим «вокруг» себя — останутся прежними до тех пор, пока один из приведенных ниже факторов не вмешается и не сменит их:

• Система изменяет содержание своих посланий, которые передаются нам для дальнейшего преобразования в голографическую реальность.

• Сознание берет верх над этой программой и отсылает свои собственные инструкции в сеть ДНК, РНК и мозга.

• Приобретенный опыт или программирование переписывают программу нашей ДНК — например, при манипуляциях иллюминатов над информацией и подавлении ими реальностей, альтернативных по отношению к существующей.

Проблема заключается не в ДНК, а в сути программы, которой мы придерживаемся. В действительности же у нас есть выбор между множеством вероятных реальностей «прошлого и будущего» — как на DVD-диске может быть записано много файлов. Одна из особенностей голографической пластинки состоит в том, что на ней одной, в отличие от обычной фотографии, можно хранить много картинок. Они имеют вид различных интерференционных картин, волновых структур, а выбор конкретной картинки определяется углом падения луча лазера на пластинку. Схожий принцип используется при считывании лазером волновых паттернов на поверхности DVD-диска во время перехода от одной сцены фильма к следующей. Я полагаю, что наши ДНК и РНК преобразуют волновые структуры по такому же принципу, и, когда угол «падения» изменяется, мы двигаемся от одной сцены к другой — как будто бы переходим «вперед». Но. На самом деле мы никуда не перемещаемся. Разве ваш DVD-проигрыватель куда-то двигается во время показа фильма, создающего видимость «перемещения»? Разве актеры или декорации в этом фильме куда-то двигаются? Разве мы куда-то двигаемся, «перемещаясь» по Интернету? Нет, мы просто сидим напротив экрана. И в своей повседневной жизни мы тоже никуда не двигаемся.

Движение является иллюзией потому, что оно происходит у нас в мозге. Это напоминает одну из тех виртуальных гоночных игр, когда вы будто бы нарезаете круги по трассе, но, на самом деле, просто сидите в кресле напротив экрана. Движетесь не вы; движется игра. То же самое происходит и с суперголограммой.

Угол, под которым мы наблюдаем реальность, играет чрезвычайно важную роль. Я вспоминаю, как со мной на контакт вышел сосед человека, работавшего садовником в одном из поместий Британской королевской семьи в Сандрингеме, Норфолк. Он делился с соседом впечатлениями об очень странных вещах, происходящих там. Через соседа я договорился с ним о встрече, но, по-видимому, ему запретили общаться со мной. Однако его сосед с его же слов рассказал мне об участке того поместья, где садовник на одном и том же месте видел два совершенно разных вида. Под одним углом (так говорил сам садовник) ему открылась небольшая роща, а под другим — шведский деревянный дом! Именно мы, с помощью своих ДНК и РНК, изменяем фон событий — продолжая аналогию с кинофильмом, выбираем различные «декорации» или участки программы. Изменяется не фон, а, скорее, наши ДНК и РНК в процессе преобразования волновых структур заставляют фон будто бы изменяться. Осветите эти структуры под одним углом, и вы окажетесь в «будущем», осветите под другим — и вы уже в «прошлом» или «настоящем». Но где в компьютерной программе или кинофильме находится прошлое, настоящее и будущее? Не существует ни прошлого, ни будущего — все происходит СЕЙЧАС. Поэтому экстрасенсы и могут «видеть» то, что мы называем будущим. Их ДНК и РНК умеют работать с частотными паттернами, которые находятся «позже» в фильме. По сути то же самое делают и те, у кого бывают видения прошлого.

Если воспользоваться примером с нарисованной на плакате сюжетной линией — кто-то другой может читать (проживать) те же самые сцены, что и вы, потому что основа истории остается одной для всех до тех пор, пока в ней не произойдут изменения. Поэтому я хочу сказать, что «прошлое» не прекратило своего существования, а будущему не предстоит еще произойти. И то, и другое переживаются Сейчас теми, кто находится в других частях программы. Мы видим, например, Стоунхендж как древние развалины, пришедшие к нам из прошлого, потому что мы находимся именно в такой точке программы-фильма. Но в другой её точке в изначальном Стоунхендже «живут» люди, а в третьей точке он ещё даже не построен!

Все видимое нами — это часть программы, даже наше тело. Единственным исключением является наше сознание и люди, обладающие им.

Тела, не имеющие сознания, — это интерактивные компьютерные программы. Их можно вычислить по безжизненному выражению глаз и слабой энергетике. Они управляют нынешним миром через такие семейства иллюминатов, как Ротшильды, Рокфеллеры, Виндзоры и другие. Миссия иллюминатов состоит в диктате и контроле сознательных существ с целью удержать последних в иллюзии и выжать из них страх — топливо для системы. Эти семейства, находясь в вершине пирамид бизнеса и СМИ и политической, банковской и военной систем, без труда могут достигать своих целей до тех пор, пока большинство людей, обладающих сознанием, продолжает играть роль марионеток.

«Человеческие» тела иллюминатов — это лишь голографические ширмы, скрывающие их истинную натуру. Тела позволяют иллюминатам заниматься своими делами и оставаться незамеченными в мире видимого электромагнитного света. Они могут либо «надевать» голограмму рептилии, либо прятаться за кажущейся голограммой «человека».

В любом случае Рептилии и прочие агенты-проекции не являются «настоящими» в терминах нашего сознания. Они похожи на проекции, голографические поля мыслей или на высокотехнологичные компьютерные программы. «Если запрограммировать компьютер на убийство, то столкнется ли он при этом с какими-либо эмоциональными проблемами?» Ответ очевиден; компьютер будет повиноваться программе, потому что он не имеет сознания, которое может вмешаться в процесс принятия решений. Так же обстоят дела и с иллюминатами, подконтрольными Рептилиям. Иллюминаты напоминают цифровых людей, которые участвуют в фильмах наряду с живыми актерами. На первый взгляд между ними нет отличий, но это не так, а мысли и действия искусственных людей ограничены информацией, заложенной в их программу.

Голографическая природа реальности объясняет способность Рептилий изменять свой облик. Я понимаю, что у людей в голове не укладывается, как можно моментально сменить одно свое тело, включая сердце, легкие, мозг и т.д., на другое. Но этого и не происходит, ведь все является голографической иллюзией. Если мы будем считать все вокруг материальным, то никогда не сможем ухватить суть подобного превращения. Смена облика заключается в замене одной иллюзорной голографической проекции («человеческой») на другую («рептилию»). Весь этот процесс — иллюзия, имеющая место в мозге, потому что в нем содержится вся реальность. Ученые считают, что наш «физический» мир состоит из атомов и субатомных частиц, например, электронов, и вот как исследователь Майкл Талбот описывает их свойства в своей книге «Голографическая Вселенная»:

«Электрон, как сказочный оборотень, может проявляться и как частица, и как волна. … Такое изменчивое поведение присуще всем элементарным частицам. Оно также характерно для всех явлений, ранее считавшихся чисто волновыми. Свет, гамма-лучи, радиоволны, рентгеновские лучи – все они могут превращаться из волны в частицу и обратно. Сегодня физики рассматривают такие внутриатомные явления не в рамках отдельных категорий волн или частиц, а как единое явление, обладающее сразу двумя свойствами.

Такие внутриатомные явления были названы квантами, то есть мельчайшими частицами, из которых, по мнению физиков, сотворена Вселенная».

Талбот добавляет, что «способность кванта принимать вид волны или частицы является лишь одним из его свойств», и так пишет о «внеземных» сущностях: «… если нас посещают эфемерные и пластичные по форме существа … не удивительно, что они могут появляться во множестве изменчивых образов». Мы здесь имеем дело с игрой виртуальной реальности, в которой возможно все. Смена облика оказывается не такой сложной, если вы понимаете, что происходит на самом деле, но людям непросто уловить суть всего этого, потому что они верят в существование плотного материального мира.

Следует подчеркнуть, кстати, что Рептилии и прочие сущности не ограничиваются присутствием исключительно в семействах иллюминатов. Их можно обнаружить во всех слоях общества, особенно в его крайних точках и полюсах. Мы живем в сфере вибраций, а они предполагают наличие двух положений или полюсов, между которыми и происходят колебания всего.

Глубинная причина, по которой иллюминаты одержимы стремлением к контролю над чужим разумом, является фундаментальной составляющей их modus operandi*. Они получают контроль над разумом миллионов детей, втягивая их в свои проекты или вверяя в руки ненормальных или легко управляемых родителей. Мозг детей тщательно промывается, а в их разуме создается нагромождение изолированных ячеек, известных как Альтер-личности. Так называемая «главная Альтер-личность» ведет большую часть коммуникации с внешним миром, а окружающие считают, что это и есть сам человек. Подобные Альтер-личности, или состояния, имплантируются с целью выполнения особых задач, вместе с паролями и прочими кодами для активации программы — например, совершения убийства или использования для сексуальных утех известного иллюмината, чье имя забывается жертвой после того, как одно ее Альтер-состояние переключается на другое. Стоящие за всем этим, стремятся завладеть людьми с сознанием и превратить их в запрограммированных роботов. Люди с сознанием наделены большим числом способностей и талантов (которые могут быть использованы в своих целях иллюминатами), чем самые продвинутые программы. Так, важнейшие ритуалы иллюминатов, требующие принесения человеческих жертв, часто выполняются сознательным существом, разум которого находится под контролем извне. Те, кто управляет чужим разумом, также знают, что человеческое тело и мозг представляют собой голографическую компьютерную систему, и пользуются этим знанием, закачивая программы в ДНК своих жертв и затем заставляя их РНК считывать эти программы. Так называемые пароли в виде слов, звуков или образов, активирующие нужную программу, напоминают нажатие клавиши «ввод» на клавиатуре компьютера. Жертвы иллюминатов рассказывали, как в одной ячейке они находились в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, а после переключения в другую моментально трезвели. Все это можно прекрасно объяснить, зная, что жертв переключали между разными программами.

* лат. свойственный человеку или группе людей образ действий.

 

Когда я говорю, что все является иллюзией и компьютерной программой, я действительно имею в виду все. Существует очевидное противоречие в словах о том, что Земля и космос были созданы любящим Богом, но, тем не менее, Природа представляет собой кровавое поле битвы, на котором выживание одного животного зависит от гибели, зачастую чудовищной, другого. Здесь нет противоречия, потому что «закон дикой природы» не является творением любящего Бога, или Единства. Вы в детстве пели песенку под названием «Все светлое и чудесное»? В ней поется о том, как велик Бог, создавший наш мир:

Все светлое и чудесное,

Все птички и твари лесные,

Все мудрое и волшебное —

Творение Его рук золотых.

Он создал цветущие розы,

Он создал леса и поля,

Он создал зеленые листья,

И славится наша Земля.

Что же, неплохая характеристика, но давайте прочитаем одну небольшую вставку в неё. Вот иная точка зрения:

Все темное и ужасное,

Все хищники, и палачи,

Все жертвы кровавых побоищ —

Творение Его рук золотых.

Он создал злую акулу,

Он создал яд змеи,

Он создал орудие смерти,

И сломанным крыльям уже не расти.

 

Природа оказалась ещё одной голографической проекцией, которая стала «реальной» потому, что нас приучили верить в это.

Если взглянуть на Природу с этой точки зрения, то можно четко увидеть в ней запрограммированность. Несколько месяцев назад я смотрел серию фильмов под названием «Многочисленная Природа». Она была посвящена животным и рыбам, которые могли выжить только благодаря размножению в фантастических количествах — из-за того, что ими питались многие хищники. Не размножайся эти животные и рыбы в таких огромных количествах, то они вымерли бы вместе с теми, кто питается ими для своего собственного выживания. Это классическая программа, в которой одно существо выживает или процветает за счет другого (снова обратите внимание на «человеческое» общество). В основе каждого фильма этой серии лежала одна и та же история — каждый год «многочисленные» особи передвигались в одно и то же место, где их уже ожидали хищники.

Один из фильмов рассказывал об антилопе гну, на которую охотится множество африканских хищников, в том числе и крокодилы. Каждый год антилопы гну отправляются на поиски травы, пересекая при этом одну из рек, где их уже поджидают крокодилы, которые знают о будущем появлении антилоп. Некоторые рассматривают такое поведение как проявление «инстинкта», но я считаю, что так называемый «инстинкт» представляет собой компьютерную программу, активация которой происходит через ДНК животных. При попытке антилоп пересечь реку крокодилы устраивают бойню, и подобное постоянно повторяется другими видами животных, птиц и насекомых по всей планете. Разве Природа не велика? В программе заложено интенсивное размножение «многочисленных» видов и их последующий переход из безопасного места туда, где хищникам облегчено нападение на них.

Очередная кровавая сцена из прекрасного мира Природы. Какой же «разум» мог создать природный мир, в котором одна особь может выжить, разорвав другую на части? Чей больной рассудок мог придумать всеобщий жизненный цикл, участники которого находятся в постоянном страхе, в том числе и люди?

Ученые не могут выяснить, как субатомные частицы могут мгновенно взаимодействовать друг с другом на колоссальных расстояниях, потому что наука размышляет в категориях пространства. Но пространство тут ни при чем. Это напоминает отношения капли воды с океаном. Где заканчивается капля воды в океане и начинается сам океан? Нигде; они — Единое целое. Множество частиц существует лишь в нашей модели реальности-иллюзии. Все частицы являются Единым целым. Им не нужно взаимодействовать одна с другой, потому что не существует ни «одной», ни «другой», и они не перемещаются из одного места в другое, потому что не существует пространства, а, следовательно, не бывает и различных мест в нем. Нам кажется, что суперголограмма занимает определенное место в пространстве, и поэтому мы говорим об обширности пространства. Но ведь это голограмма, поэтому такое невозможно. Уильям Блейк великолепно описал суть этого:

Увидеть целый Мир в Песчинке малой,

И Небеса в лесном Цветке,

И Вечности для часа мало,

И Бесконечность уловить в руке

Все это тоже можно отнести к голограмме, потому что песчинка и лесной цветок представляют собой уменьшенные копии целого. Точно так же, внутреннее строение атома повторяет Солнечную систему, а человеческое тело, состоящее из клеток, само является клеткой нашей суперголограммы.

Когда физики попытались обнаружить истинное положение атомных частиц, таких как электроны, оказалось, что это совершенно невозможно. Они не имели четко выраженной локализации. Единственным объяснением стало предположение о том, что эти частицы просто не существуют в нашей вселенной. Они перемещаются между бесконечным числом вселенных, каждая из которых несколько отличается от других.

Параллельные вселенные представляют собой иные голографические иллюзорные реальности внутри суперголограммы. Мысль творит; эмоция творит; сознание творит; и все это происходит в рамках Безконечного Сознания. Неудивительно, что ученые поражены и ошарашены в попытках понять природу реальности. Безконечная Возможность не «создает» правила, которые мы можем выделить и записать на бумагу.

Так что же, в конце концов, является реальным? Что является истинным? Ничто, за исключением Безконечной Любви. Это единственная истина — все остальное является иллюзией.

 

Глава пятая

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...