Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Партионный и поточный методы организации производства (определения).




Длительность производственного цикла.
Партионный метод
- изготовление разной номенклатуры продукции в количествах, определяемых партиями их запуска-выпуска.
Партия - количество одноименных изделий, которые поочередно обрабатываются при каждой операции производственного цикла с однократной затратой подготовительно-заключительного времени.
Поточное производство - форма организации производства, основанное на ритмичной повторяемости согласованных во времени технологических операций, выполняемых на специализированных рабочих местах, расположенных по ходу следования технологического процесса изготовления одного или нескольких изделий.
Длительность производственного цикла на лесозаготовках можно выразить формулой:

- время выполнения основных операций; - время выполнения вспомогательных (транспортных, контрольных, межоперационного пролеживания) операций; - время технических, технологических и организационных перерывов.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Качество продукции –критическая оценка потребителем

степени соответствия ее свойств, показателей качества,

индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам

в соответствии с ее назначением.

обеспечение качества продукции – совокупность планируемых

и систематическипроводимых мероприятий, создающих

необходимые условия для выполнения каждого этапа «петли

качества» таки образом, чтобы продукция удовлетворяла требованиям потребителей. Для проведения мероприятий разрабатываются целевые

научно-технические программы на конкретную продукцию,

содержащие задания по техническому уровню и

качеству, требованияк ресурсному обеспечению «петли качества»;

управление качеством –целенаправленное воздействие, виды

и методы деятельности оперативного характер направленные

одновременно на управление процессом и устранения причин

неудовлетворительного действия системы на соответствующих

стадиях;

улучшение качества постоянная деятельности предприятия,

направленная на повышение технического уровня и качества продукции;

Техническое обслуживание.

Техническое обслуживание - виды работ, выполняемых в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного оборудования. Цель – гарантия надежной и беспрерывной работы. Своевременное техническое обслуживание и грамотная эксплуатация значительно снижают затраты на ремонт и вынужденное время простоя. Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, налад­кой; поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т.д. Для технического обслуживания ос­новного производства машиностроительные заводы имеют целый комплекс так называемых вспомогательных служб, или хозяйств: ремонтное, инструментальное, энергетическое, транспортное, снабженческо-складское и др. Все эти цехи и службы прямо не участвуют в создании основ­ной продукции завода, но своей деятельностью способствуют нормальной работе основных цехов.В целом система обслуживания должна быть направлена на повышение экономичности производства - максимальное сокращение длительности производственного цикла с минимальными затратами на выполнение работ по техническому обслуживанию.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...