Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) Особенности «старой» и «новой» немецкой школ пения.




Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет № 1

Защита реферативной работы.

Актуальные проблемы развития современной вокальной школы.

А) Значение системы обучения Гвидо Аретинского.

Б) Упражнения для исправления некоторых недостатков тембра голоса у начинающих певцов.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис

2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №2

Защита реферативной работы.

Эволюция русской вокальной школы в XIX – XX вв.

А) Характерные черты монодии в греческой музыке.

Б) Работа над различными видами вокализации с начинающим певцом.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис

2014/2015 уч. год

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №3

Защита реферативной работы.

Предмет и основные задачи музыкальной педагогики.

А) Влияние итальянской народной музыки на развитие вокального искусства.

Б) Что такое резонанс?

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №4

Защита реферативной работы.

Становление церковно-певческой школы в России.

А) Особенности «флорентийской реформы» и её значение в развитии вокального исполнительства.

Б) Основные приемы развития голоса начинающего певца.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис

2014/2015 уч. год

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №5

Защита реферативной работы.

Русская народная музыкальная педагогика и её современное значение.

А) Характерные особенности римской, венецианской и неаполитанской школ.

Б) Значение репертуара певца для развития певческой культуры.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №6

Защита реферативной работы.

Содержание музыкального воспитания личности в современных условиях.

А) Педагогическое наследие Пьетро Франческо Този и значение его труда по вокальной методике.

Б) Что такое «опора певческого голоса»?

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис

2014/2015 уч. год

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №7

Защита реферативной работы.

Становление и развитие итальянской школы bel canto.

А) Характерные черты итальянской оперы начала XIX века.

Б) Роль голосовой щели при пении и внутренняя работа гортани.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №8

Защита реферативной работы.

Музыкально-поэтическая культура миннезингеров и её значение в становлении средневековой музыкальной педагогики.

А) Реформа Х. Глюка и её значение для вокального исполнительства.

Б) Задачи первого периода занятий по вокалу.

Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис

2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №9

Защита реферативной работы.

Гуманистическое предназначение музыкального образования в России.

А) Основной метод обучения певцов в Парижской консерватории.

Б) Голосовой аппарат – своеобразный рупор.

Зав кафедрой оперной подготовки С.М. Зверев

Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

 

Кафедры: академического пения, педагогики и психологии

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика»

Билет №10

Защита реферативной работы.

Особенности воспитания музыкально-эстетического вкуса учащихся (ДМШ, общеобразовательная школа, училища культуры, искусств, вузы (по выбору)).

а) Особенности «старой» и «новой» немецкой школ пения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...