Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение 5. Научитесь действовать, не действуя




Упражнение 5. Научитесь действовать, не действуя

 

Найдите немного времени, чтобы расслабиться, успокоиться, и мысленно предоставить себя потоку жизни. Скажите себе, что хотя бы на протяжении небольшого отрезка времени вы не будете ничего контролировать, ни о чем беспокоиться, и просто предоставите жизни течь, как она течет. Пусть все происходит так, как происходит – а вы не вмешивайтесь, только наблюдайте, смотрите на все происходящее глазами веселого игривого духовного существа.

Представьте, что вы включились в поток энергии, стали его частью. Поток – это сила, которая действует через вас. Это разумная, мудрая сила, и вы доверяете ей. Вы как будто отступаете чуть в сторону, и позволяете потоку вести вас.

Попробуйте выполнить какое‑ то простое и привычное для вас дело, не выходя из этого состояния. Вы можете выполнить какие‑ то свои рабочие обязанности, или сделать любую работу по дому, или на приусадебном участке, можете просто подвигаться, сыграть в мяч или полить цветы. Главное, чтобы у вас было чувство: это делаете не вы, это делает разумная сила через вас – поток энергии, которому вы разрешаете действовать, становясь посредником между этой силой и выполняемым вами действием.

Вы почувствуете, что даже скучное обыденное дело можно делать легко и весело, когда вас ведет и направляет легкая веселая сила – тот поток, которому вы предоставили себя. Ваши движения точны и изящны, вы спонтанны и естественны, у вас прекрасное настроение, вы точно знаете, что и как делать, вам не мешают никакие переживания, беспокойство или навязчивые мысли.

Постепенно вы можете научиться любые действия и любую работу выполнять вот так – позволив потоку вести и направлять себя. Работа будет спориться как никогда, и на пути к своей мечте вы сможете избежать трудностей и получать только удовольствие.

 

 

Тренируйте воображение и создавайте образы желаемого

 

Итак, мы научились спокойствию и расслаблению, мы научились не создавать привязок к результату наших действий, мы научились быть в потоке жизни, действовать легко, без усилий – таким образом мы создали необходимые условия для исполнения наших желаний. И теперь пришел черед освоить основной инструмент, с помощью которого мы можем исполнять желания – это воображение.

 

«Чтобы принести что‑ то в свою жизнь, вообрази, что это уже здесь! »

Ричард Бах. «Иллюзии»

 

Воображение нам нужно, чтобы создать образ нашего осуществленного желания. Этот воображаемый образ и будет тем подобием, к которому по закону притяжения подобного подобным притянется то, что мы себе вообразили. Притянется благодаря нашим свойствам магнитов, работающим автоматически при условиях, которые мы уже создали благодаря упражнениям этой главы.

Но чтобы закон притяжения подобного подобным сработал, надо, чтобы образ был ярким, объемным, зримым и очень похожим на реальность. Вот почему для создания таких образов требуется тренировка воображения.

Воображение – качество, присущее всем людям. Не думайте, что оно свойственно только художникам и писателям. При слове «яблоко» вы ведь отчетливо представляете, как выглядит этот плод. У вас возникает его мысленный образ. Это не значит, что вы видите воображаемое яблоко как наяву, или как на киноэкране. И тем не менее вы можете его представить, и даже заметить, какого оно цвета, размера, а может, и «почувствовать» воображаемый запах. Вот так и работает воображение.

Оно работает постоянно, хотя мы даже этого не замечаем. Когда говорят о знакомом нам человеке, мы отчетливо можем представить, как он выглядит. Мысленные образы даже могут рождать вполне реальные чувства и ощущения – так, представив только что разрезанный лимон, мы можем поморщиться, как будто, и правда, во рту стало кисло. От воображаемого тепла можно согреться, от воображаемого холода – замерзнуть, и т.   д.

Наша задача состоит в том, чтобы научиться использовать данное нам от природы свойство – воображение – вполне осознанно, по своей воле создавая при его помощи мысленные картины, осуществления которых мы хотим наяву. Для этого сначала давайте потренируемся.

 

Упражнение 6. Тренировка воображения

 

В спокойной тихой обстановке возьмите любой знакомый вам предмет – например, чашку, карандаш, яблоко, и внимательно рассмотрите его. Затем, отложив предмет в сторону, закройте глаза, и попробуйте представить его. Вы увидите, что это не трудно – если вы только что рассматривали предмет, то его образ возникнет перед внутренним взором вполне отчетливо.

Удерживайте внимание на этом образе, и представляйте его во всех деталях и подробностях, которые смогли запомнить, когда рассматривали реальный предмет.

Чем ярче и подробнее вы его представите, чем дольше будете удерживать мысленный образ перед своим внутренним взором – тем лучшую тренировку получит ваше воображение.

Когда у вас начнет получаться этот опыт с предметом, начните представлять лица знакомых вам людей, также стремясь к максимальной отчетливости. Затем попробуйте представить свое собственное лицо. Если это окажется трудно – сначала внимательно разглядите себя в зеркало.

Каждый день тренируйтесь, представляя себе разные предметы, вещи, лица. Когда у вас это начнет получаться хорошо, представляйте композиции из нескольких предметов. Мысленно можете их менять местами, расставлять так и этак. Затем представляйте целые группы людей. После начните воображать более сложные образы и целые сцены: например, вообразите себя за какой‑ либо работой или во время отдыха. Вспомните какую‑ либо сцену из вашей жизни и разыграйте ее в своем воображении. Затем представьте то, о чем вы мечтаете. Чем ярче будут ваши образы – тем больше шансов, что они «примагнитят» вашу мечту.

 

Ваше воображение стало лучше вас слушаться? Прекрасно. Теперь можно приступать к основной технике создания и «намагничивания» образа того желания, который вы хотите притянуть в свою жизнь. Следующее упражнение основано на том описании, которое дал этой технике Ричард Бах в своей книге «Иллюзии».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...