Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные схемы размещения опор светильников. Привести схемы.




Опоры светильников могут размещаться по трем основным схемам:

а) с одной стороны дороги (односторонняя схема), если ширина проезжей части не превышает 12 м (рис. 126а);

б) при ширине проезжей части более 12 м опоры устанавливают с двух сторон дороги в прямоугольном или шахматном порядке (рис. 126, б, в);

в) в отдельных случаях по экономическим соображениям допускается установка опор на разделительной полосе шириной не менее 5 м (рис. 126г) при условии защиты опор ограждениями.

Рис. 126. Схемы размещения опор светильников в поперечном профиле дороги

В зависимости от нормируемых значений яркости и освещенности опоры располагают через 25-40 м, а светильники подвешивают на высоте 6-12 м. На закруглениях дорог в плане радиусом менее 600 м опоры устанавливают у обочины на внешней стороне кривой. При этом следует уменьшать расстояние между опорами на закруглении дороги по сравнению с расстоянием, принятым для прямолинейного участка:

радиус кривой в плане, м        
отношение расстояния между опорами на кривой в плане к расстоянию на прямолинейном участке, м 1,0 0,8 0,5 0,45

 

94.Главные принципы использования точечных световозвращающих элементов.

1). Для обозначения правого края проезжей части применяют ТСЭ красного цвета, устанавливаемые на расстоянии 0,1 м от внешнего края линии разметки 1.2 справа по ходу движения. При наличии бордюра рекомендуется устанавливать ТСЭ сверху в бордюрный камень;

2). Для обозначения левого края проезжей части на дорогах I-a, I-б и I-в категории по ТКП 45-3.03-19 применяют ТСЭ красного цвета, устанавливаемые на расстоянии 0,1 м от левого края линии разметки 1.2 слева по ходу движения. При наличии бордюра на разделительной полосе рекомендуется устанавливать ТСЭ сверху в бордюрный камень. На разделительной полосе применяют ТСЭ с одной световозвращающей поверхностью (ТСЭ с углами обзора 180º);

3). Для обозначения левого края проезжей части на дорогах без разделительной полосы применяют ТСЭ желтого цвета, устанавливаемые на расстоянии 0,1 м от внешнего края линии разметки 1.2 слева по ходу движения. При наличии бордюра рекомендуется устанавливать ТСЭ сверху в бордюрный камень;

4). Для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих четыре и более полос движения, применяют ТСЭ желтого цвета с двумя световозвращающими поверхностями (ТСЭ с углами обзора 360º), устанавливаемые между линиями разметки 1.3;

5). Для обозначения границ переходно-скоростных и дополнительных полос применяют ТСЭ зеленого цвета с одной световозвращающей поверхностью (ТСЭ с углами обзора 180º).

 

 

Основные особенности трассирования автомобильных дорог в лесисто-болотистых ландшафтах.

Рельеф местности, как правило, равнинный, со слабо выраженными возвышенностями и отдельными невысокими холмами, долины ручьев и рек извилистые, широкие и неглубокие. Элементы рельефа не создают существенных препятствий для трассирования, так как, за малыми исключениями, дороги можно прокладывать по любому направлению, удовлетворяя требованиям технических условий. При криволинейности трассы ландшафт оживляется контрастами света и тени. Ширина просеки должна гармонировать с шириной зем полотна и высотой деревьев. Исследования показали, что к назначению ширины просеки может быть приложен общий архитектурный принцип «золотого сечения». Применительно к обозначениям на рисунке этому удовлетворяют соотношения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...