Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сельскохозяйственные работы.(16 ч .)




Уборка и заготовка осенних овощей, Обработка почвы, способы вспашки зяби.

Кулинария (10 ч.)

Физиология питания. Определение доброкачественности продуктов.Сладкие блюда и десерты. Художественное оформление готовых изделий. Блюда из теста. Обработка мяса, блюда из мяса. Кисломолочные продукты.

ПР. Приготовление мусса.

Материаловедение (4 ч.)

Химические волокна. Искусственные и синтетические. Ткани из хим. Волокна. Уход за тканями их хим.волокна.

ПР.Определение вида ткани по способу горения.

Рукоделие и творчество.(20 ч.)

Вязание крючком по кругу. Прибавление и убавление петель. Вязание шарфа спицами. Вязание салфеток спицами. Работа с бисером. Цветы из пластика. Работа с крупой.

Интерьер (4 ч.)

Экология жилища. Способы оформления интерьера. Роль комнатных растений в интерьере. Подбор композиций.

Электротехнические работы. (2 ч.)

Электроприборы, человек и окружающая среда.Профессии, связанные с производством и обслуживанием электрооборудования.

Гигиена девушки и юноши. (2 ч.)

Уход за телом и волосами в зимнее и летнее время.

Элементы моделирования и конструирования. (4ч.)

Силуэт и стиль в одежде. Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия. Построение чертежа.

Уход за одеждой. Ремонт.(2ч.)

Стирка одежды. Мелкий ремонт швейных изделий.

Проекты(2ч.)

Уход за животными(2ч.)

Календарно-тематическое планирование технологии в 7 классе на 2014-2-15 уч. Год.

Кол. Час. Дата проведения. Тема.
      Сельскохозяйственный труд. Уборка овощей на хранение.
      Содержание витаминов с овощах.
      Сбор семян однолетних растений.
      Закладка овощей на хранение.
      Хранение овощей
      Заготовка моркови
      Переработка овощей
      Обработка лука.
      Кулинария. Физиология питания.Микроорганизмы.
      Первичная обработка мяса.Тепловая обработка мяса.
      Кисломолочные продукты.Приготовление творожной запеканки.
      Виды теста. Печенье»Рогалики»
      Пицца
      Вареники с творогом.
      Фрукты и ягоды.
      Сладкие блюда из ягод. Приготовление мусса.
      Технология приготовления салата из ягод.
      Консервация ягод и фруктов.
      Материаловедение Технология производства хим. Волокна.
      Свойства некоторых хим.волокон.
      Свойства синтетических волокон.
      Уход за тканями из хим. волокна и синтетических.
      Рукоделие и творчество. Вязание крючком по кругу. Коврики.
      Прибавление и убавление петель.
      Топики на лето.
      Вязание спицами шарфа.
      Вязаный шарф.Продолжение темы.
      Вязание спицами салфеток.Круглые  
      Цветы из пэт материала.
      Продолжение изготовления цветов.
      Изготовление кувшинки из однораз.ложек.
      Мышка из зёрен кофе
      Совёнок из зёрен кофе.
      Собачка из зёрен кофе.
      Улитка из зёрен кофе.
      Муравей из зёрен кофе
      Технология изготовления листьев из ганутели.
      Цветы из ганутели.
      Пудель из помпонов.
      Деревья из бисера.
        Деревья из бисера.
      Деревья из бисера.  
      Деревья из бисера.  
      Интерьер. Перевалка растений.
      Роль растений в жизни человека.
      Интерьер кухни
      Составление проекта кухни.
      Электротехнические работы. Электроприборы, человек и окружающая среда.
      Профессии, связанные с производством и обслуживанием электрооборудования.
      Гигиена девушки и юноши. Уход за телом в зимний период.
      Уход за телом в летний период.
      Элементы моделирования и конструирования одежды. Силуэт и стиль в одежде.
      Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия.
      Построение чертежа.
      Моделирование плечевого изделия.
      Уход за одеждой. Стирка и некоторые символы по уходу за швейными изделиями.
      Мелкий ремонт швейных изделий.
      Выбор проектов по темам курса.
      Уход за домашними животными
      Уход за кроликами.
      Уход за курами.
63-68     Весенние работы на участке.

 

В конце изучения предмета технология дети должны

Раздел «Культура питания»

Знать/ понимать

Санитарно-гигиенические требования к помещению кухни, столовой; к обработке пищевых продуктов; оборудование современной кухни; процесс пищеварения; роль и значение витаминов, минеральных солей, белков и углеводов для организма; виды и технологию приготовления бутербродов и горячих напитков; пищевую ценность отдельных продуктов.

Уметь

Работать с кухонным оборудованием, инструментами; определять доброкачественность продуктов; уметь выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; готовить бутерброды и горячие напитки, кондитерские изделия.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни., самостоятельно приготовлять и оформлять блюда; сервировать стол, соблюдать правила этикета.

Раздел «Бытовая техника»

Знать/ понимать

Правила техники безопасности; принцип работы и устройство некоторых бытовых приборов,применяемых для уборки квартиры.

Уметь

Правильно эксплуатировать электроприборы в быту,определять причины неисправности прибора;равильно эксплуатировать и ухаживать за бытовой техникой.

Раздел «Основы чертёжной грамотности»

Знать/уметь

Эскиз, технический рисунок, чертёж, сборочный чертёж»

Уметь

Читать и выполнять эскиз, рисунок и простейшие чертежи.

Раздел «Материаловедение»

Знать/понимать

Способы получения искусственных и синтетических волокон, свойства волокон и способы ухода за искусственными и синтетическими тканями.

Уметь

Распознавать ткани из натуральных и химических волокон.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для подбора материалов согласно их свойствам для изготовления деталей и изделий.

Раздел «Уход за одеждой и ремонт»

Знать /понимать

Правила ухода за одеждой из хлопка и льна; способы ухода за обувью; виды фурнитуры; символы для швейных изделий.

Уметь;

Чистить и удалять пятна с одежды; выполнять влажно-тепловую обработку швейного изделия,;осуществлять простейший ремонт одежды.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выбора рациональных способов ремонта одежды.

 

 

Пояснительная записка.

Рабочая учебная программа по технологии для _8__ класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Технология» (автор: В.Д.Симоненко_, М.: Просвещение, _2011г.).

Рабочая учебная программа по технологии для __8_ класса составлена с учетом логики учебного процесса основного общего образования, технологических знаний и опыта трудовой деятельности, полученных на предыдущих этапах обучения, межпредметных и внутрипредметных связей, продолжения формирования у обучающихся культуры труда, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

 

 

8 класс

Федеральный базисный учебный план образовательных учреждений в Российской Федерации расчитан на изучение технологии на этапе общего образования для 8 класса-34 часа в год, 1 час в неделю.

Тема Кол.час.
  Сельскохозяйственные работы.  
  Семейная экономика.  
  Рукоделие и творчество.  
  Творческий проект.  

 

Содержание тем учебного курса технологии 8 класса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...