Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Литература. Глоссарий




Литература

1. Бейсова В. Е. Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

2. Беличева С. А., Белинская А. Б. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних. - Ростов-на-Дону: Феникс 2013.

3. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход. – М.: Социальное здоровье России, 2006.

4. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студентов высших пед. учебн. завед. – М.: Академия, 2001.

5. Вильшанская А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. - № 6. – С. 32-40.

6. Вильшанская А., Прилуцкая М., Протченко Е. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе. Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка. – М.: Генезис, 2012.

7. Восстановительная медиация в России: правовое обеспечение и стратегия развития (сборник материалов). – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2013.

8. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В. и др.; под ред. И. М. Бгажноковой. - М.: Гуманитар. изд. цент ВЛАДОС, 2007.

9. Епифанцева Т. Б., Киселева Т. Е. Настольная книга педагога-дефектолога. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.

10. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Нисневич Л. А. Как помочь «особому» ребенку. Книга для педагогов и родителей. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000.

11. Зиновьева Н. О., Михайлова Н. Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. - СПб.: Речь, 2003.

12. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

13. Калинина Н. В. Развитие социальной компетентности школьников в образовательной среде: психолого-педагогическое сопровождение. – Ульяновск: УИПК ПРО, 2004.

14. Катаева А. А. Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

15. Каралашвили Е. А., Савчук О. Д. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы. – М.: Сфера, 2007.

16. Консилиум – решение школьных проблем: нормативно-правовые документы, психодиагностические материалы / Сост. О. Б. Григорьева,        Е. П. Петрова – Волгоград: Учитель, 2009.

17. Копытин А. И. Арт-терапия жертв насилия. - М.: Психотерапия, 2009.

18. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под науч. ред. проф. Л. М. Шипицыной. – Спб.: Речь, 2003.

19. Кравцова М. М., Шевнина О. В. Курс выживания для школьного психолога. - М.: Генезис, 2006.

20. Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей /         О. А. Ишимова, О. А. Бондарчук – М.: Просвещение, 2012.

21. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. - Спб.: Питер, 2009.

22. Лютова-Робертс Е. К. Тренинг начинающего консультанта. Ведение доверительной беседы. - СПб.: Речь, 2007.

23. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения. - Спб.: Речь, 2005.

24. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — М.: Издательский центр «Акаде­мия», 2002.

25. Методика работы социального педагога / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Школьная Пресса, 2003.

26. Методические рекомендации по социально-психологическому сопровождению несовершеннолетних ВИЧ-инфицированных, злоупотребляющих психоактивными веществами в образовательных организациях / В. М. Середа, Г. В Латышев., М. В. Орлова и др. - СПб.: Региональная общественная благотворительная организация «Центр профилактики наркомании», 2004.

27. Методическое пособие по практическому использованию модели механизма «субъектной» социализации в целом и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в социально опасном положении [Электронный ресурс] / Под ред. академии РАН М. К. Горшкова. – М.: Институт социализации РАН, 2015.

28. Овчарова Р. В. Практическая психология образования. - М.: Академия, 2005.

29. Организация логопедических занятий в образовательных учреждениях (сборник материалов в помощь учителю-логопеду) / Сост. Н. Н. Соловьев, Т. И. Афанасьева, З. П. Евтушенко, С. Н. Селегененко и др. – Псков: ПОИПКРО, 2002.

30. Организация деятельности по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательной среде / Под ред.          И. Н. Гайдук, О. А. Мирвалиевой. - Псков, 2013.

31. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления / Под ред.                 Е. Н. Волковой. - СПб.: «Питер-М», 2008.

32. Психолого-педагогический консилиум и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л. М. Шипицыной. – М.: ВЛАДОС, 2003.

33. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. - М.: Генезис, 2005.

34. Рогов Е. И. Настольная книга школьного психолога. - М.: ВЛАДОС, 1999.

35. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н. К. Асановой - М.: ВЛАДОС. 1997.

36. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: Сфера, 2003.

37. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Никитина. — M.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

38. Справочник дошкольного логопеда / Т. В. Пятница, Т. В. Солоухина-Башинская. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

39. Спринц А. М., Ершов О. Ф. Химические и нехимические зависимости. - Спб.: СпецЛит, 2012.

40. Хухлаева О. В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися. - М.: Генезис,  2008.

41. Хухлаева О. В. Школьная психологическая служба. Работа с родителями. - М.: Генезис 2008.

42. Цукерман Г., Венгер А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 2007.

43. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / Сост. А. Д. Вильшанская. – Волгоград: Учитель, 2008.

Глоссарий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...