Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Журнал учета методической работы социального педагога




ФОРМА 7

Журнал учета методической работы социального педагога

В журнале отмечается индивидуальная и групповая работа, проведенная с администрацией и педагогами образовательной организации. В журнал вносят информацию о выступлениях на семинарах, методических объединениях, педсоветах и др.

№ п/п Дата Мероп-риятие Тема мероп-риятия Форма работы, выполненной социальным педагогом в рамках мероприятия Тема Кол-во участников Приме-чание
   

ФОРМА 8

Форма карточки семьи, находящейся в социально опасном положении может быть любой. Ее выбор должен быть обоснован потребностями, особенностями и спецификой образовательной организации.

Примерная Карточка учета семьи,

находящейся в социально опасном положении

 

Фамилия, отчество ребенка ___________________________________________

Дата рождения ____________________________ класс ___________________

Место жительства, телефоны родителей_________________________________

Сведения о родителях

Мать ______________________________________________________________

Место работы, должность _____________________________________________

Отец _______________________________________________________________

Место работы, должность _____________________________________________

С кем проживает ребенок______________________________________________

Материально-бытовые условия ________________________________________

Причины неблагополучия _____________________________________________

Основания для социально-педагогического сопровождения семьи или постановки на учет (№, дата протокола) _________________________________________

Принятые меры воспитательного, общественного воздействия _____________

 

 

Оказание видов материальной помощи __________________________________
___________________________________________________________________
Устройство детей в каникулы__________________________________________

___________________________________________________________________

Основание для окончания социально-педагогического сопровождения семьи или снятия семьи с учета (№, дата протокола) ___________________________

 

 

Примечания ________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Информация о посещении семьи

 

Дата посещения Заключение по обследованию Работа с семьей Результат
       
       

 

 

Исполнитель: _____________________

ФОРМА 9

Форма Плана индивидуального социально-педагогического сопровождения семьи обучающегося может быть любой. Ее выбор должен быть обоснован потребностями, особенностями и спецификой образовательной организации.

Примерный План индивидуального

 социально-педагогического сопровождения семьи

обучающегося_____________________________________класс____________

 

Основанием для социально-педагогического сопровождения семьи является__

 

 

Цели и задачи социально-педагогического сопровождения_________________

 

 
№ п/п Содержание деятельности Сроки Ответственные за выполнение Отметка о выполнении
         

ФОРМА 10

Форма учетно-профилактической карты обучающегося, требующего особого педагогического внимания или состоящего на учете в КПДН и ЗП, в ПДН, может быть любой. Ее выбор должен быть обоснован потребностями, особенностями и спецификой образовательной организации.

 

Примерная учетно-профилактическая карта обучающегося,

в отношении которого проводится

индивидуальная профилактическая работа

Ф. И. О. обучающегося ________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________

Адрес проживания ___________________________________________________

Тел. _______________________________________________________________

 

Карточка заведена «______» __________________________________ г.

Карточка окончена «______» __________________________________ г.

 

 

Постановление о постановке на учет несовершеннолетнего для проведения индивидуальной профилактической работы от «____»_____________г. № ____

                                                                                                    (для несовершеннолетних, состоящих на учете в КПДН и ЗП)

Дата постановки на учет «______» ______________________________ г.

                                                                  (для несовершеннолетних, состоящих на учете в КПДН и ЗП, в ПДН)

 

Приказ (решение педсовета) о начале профилактической работы с несовершеннолетним от «______»________________________г. № _________

 

Причина необходимости особого педагогического внимания (постановки на учет в КПДН и ЗП, ПДН)______________________________________________

 

 

Сведения о родителях

Мать (Ф. И. О., № тел, место работы) ___________________________________
___________________________________________________________________

Отец (Ф. И. О., № тел, место работы) ___________________________________
___________________________________________________________________

Другие члены семьи__________________________________________________

 

 

Основания для социально-педагогического сопровождения обучающегося (правонарушения, совершенные несовершеннолетним)____________________

 

 
 
 

З анятость во внеурочное время

______________ учебный год ________________________________________

______________ учебный год ________________________________________

______________ учебный год ________________________________________

______________ учебный год ________________________________________

______________ учебный год ________________________________________

Рассмотрение на Совете профилактики, в КПДН и ЗП, в ПДН

Дата Причина Решение
     
     
     
     

 

План социально-педагогического сопровождения

обучающегося, в отношении которого проводится

индивидуальная профилактическая работа

Дата Планируемые мероприятия Предполагаемые результаты Результаты проведенной работы ФИО ответственного исполнителя
         
         
         
         

 

ФОРМА 11

Листок опекуна

Ф. И. О. опекуна______________________________________________________

Ф. И. О. опекаемого ___________________________________________________

Адрес подопечного __________________________________________________

Адрес фактического проживания_______________________________________

Взаимоотношения в семье _____________________________________________

Размер опекунского пособия_________________ Размер алиментов__________

Размер пенсии по потере кормильца_____________________________________

        

Расход денежных средств на полугодие:

Питание____________________________________________________________

 

 

Одежда (указать конкретные вещи)_____________________________________

 

 

Разное______________________________________________________________

 

 

Имущество, находящееся в собственности подопечного____________________

 

 

Состояние здоровья подопечного_______________________________________

 

 

Состояние здоровья опекуна___________________________________________

 

 

Существующие проблемы_____________________________________________

 

 

Пожелания__________________________________________________________

 

 
 

Замечания___________________________________________________________

 

 
 

 

Дата заполнения_____________  Подпись опекуна__________(___________)

Деятельность социального педагога

в рамках работы ПМПк

Социально-педагогическое обследование

Цент­ральными темами социальной работы специалиста являются межличностные, социальные, семейные проблемы детей и подростков.

Социальный педагог собирает предварительную информацию о подростке, его семье, ситуа­ции в школе, для этого проводятся беседы со всеми заинтересованными лицами: обучающимися, пе­дагогами, педагогом-психологом, родителями (законными представителями). В процессе работы используются следующие методы сбора информации: интервью, анкетирование, наблюдение. Работа социального педагога начинается с установления контакта и налаживания доверительных отношений с подростком и его семьей. На этом этапе собирается наиболее полная информация о ребенке и его семье. При установлении контакта с семьей основной акцент общения направлен на ребенка, под влиянием наводящих вопросов социального педагога, родитель связывает ситуацию ребенка со своими проблемами. При установлении контакта с ребенком актуальны доверительные беседы, совместное принятие решений по изменению ситуации, определение целей работы и распределение ответственности за их выполнение.

Сбор информации и анализ ситуации происходит практически на протяжении всего времени ра­боты с ребенком, семьей, педагогом и, получая сведения, социальный педагог постепенно заполняет анкету. После принятия решений на ПМПк о необходимос­ти помощи в каждом конкретном случае, социальный педагог выбирает формы работы, наиболее адекватные проблемам подростка и его семьи. Далее, в процессе социального патронажа, социаль­ный педагог постоянно поддерживает мотивацию подростка на сотрудничество с педагогом-психологом, вра­чом и другими специалистами ППМС сопровождения.

Основная задача социального педагога — быть доступным для ребенка, членов его семьи. Они должны знать, где можно найти социального педагога при необходимости, как с ним связаться. Та­кое курирование является способом сохранения и поддержания контакта с подростком, контроля ситуации.

Социальному педагогу необходимо иметь информационную базу об организациях и учреждени­ях:

- об образовательных организациях;

- о досуговых учреждениях и спортивных секциях;

- о специализированных центрах;

- о центрах по оказанию помощи в случаях алкоголизма и наркомании, суицида подростков и т. д.

Схема написания заключения социального педагога для школьного ПМПк содержится в разделе «Приложения» (приложение 19)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...