Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 15. Дефектологическое представление на обучающегося. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)_______________________________




Приложение 15

Дефектологическое представление на обучающегося

(1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ____________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)_______________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________

___________________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания__________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)______

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)__________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_________________________________

___________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений____________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности внимания_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности памяти _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления __________________________________________

__________________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________

__________________________________________________________________________________Общая характеристика речевого развития ______________________________________________

 

Сформированность учебных навыков:

 

Математика

- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________

- вычислительный навык ____________________________________________________________

- навык решения задач ______________________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Русский язык

- навык каллиграфического письма ___________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку________________________________________

_________________________________________________________________________________

- списывание текста ________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Чтение

- темп чтения______________________________________________________________________

- способ чтения____________________________________________________________________

- понимание прочитанного __________________________________________________________

- навыки работы с текстом___________________________________________________________

- характерные ошибки______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)________

_________________________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования _________        Подпись специалиста __________(___________________)

 

Приложение 16

 

Дефектологическое представление на обучающегося

(5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ___________________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) _____________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _______________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________

_________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________

_________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности внимания_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированность знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования _________         Подпись специалиста __________(___________________)

 

Приложение 17

Представление педагога-психолога на дошкольника

 

Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________

ОУ __________________________________________________групп___________________

Жалобы родителей                                                          Жалобы педагогов     __________________________               _________________________________________ __________________________               _________________________________________                      __________________________                ________________________________________

__________________________                ________________________________________                   

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________

2. Внешний вид _______________________________________________________________

3. Крупная моторика___________________________________________________________

4. Мелкая моторика____________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________

6. Организация деятельности____________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________

8. Произвольность_____________________________________________________________

9. Реакция на обследование_____________________________________________________

 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие

Цвета________________________________________________________________________

Формы_______________________________________________________________________

Величины____________________________________________________________________

Целостности объектов__________________________________________________________

2. Мышление__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предметные действия__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________

4. Память____________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...