Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Личностно—эмоциональное развитие




III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность______________________________________________________

2. Личностная направленность__________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________

4. Эмоциональные проявления__________________________________________________

Мимика_______________________________________________________________________

Пантомимика__________________________________________________________________

Самооценка___________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

  __________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________

____________________________________________________________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность__________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Игра_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IX. Заключение (уровень актуального развития)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Х. Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   

Дата________________  Подпись: _______________ (__________________________)

Приложение 18

Представление педагога-психолога на обучающегося

 

Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________

ОУ ______________________________________________________класс / группа _____

Жалобы родителей                                                          Жалобы педагогов

______________________________                            ______________________________                                     ______________________________                           _______________________________                   

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Внешний вид ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Моторика__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Работоспособность__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Темп деятельности__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Организация деятельности____________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Произвольность_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Регуляция__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Мышление_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности______________________________________________

Моделирование_______________________________________________________________

Классификации и обобщение____________________________________________________

Сравнение____________________________________________________________________

Абстрагирование______________________________________________________________

Установление причинно-следственных связей______________________________________

Понимание отвлеченного смысла метафор и пословиц______________________________

Схематизация_________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________

4. Память____________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность_______________________________________________________

2. Личностная направленность___________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ 

4. Эмоциональные проявления___________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________________

Заторможенность______________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________________

Самооценка__________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________________

 

IV. Коммуникативное развитие

 1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________

_____________________________________________________________________________

 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами____________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников______________________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность_________________________________________________________

предметно-дидактическая игра___________________________________________________

сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Заключение (уровень актуального развития)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

X. Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата _______________________ Подпись: ______________(______________________)

Приложение 19

Представление социального педагога для ПМПк

 

ФИО ребенка ________________________________________________________________

Дата рождения__________________________возраст_______________________________

Адрес_______________________________________________________________________

Класс / группа _______________________________________________________________

Дата поступления в ОО____________________, откуда прибыл_______________________

Динамика перемещения________________________________________________________

 

Сведения о родителях (законных представителях), братьях и сестрах в возрасте до 18 лет (возраст, профессия, место работы или учебы):

мать___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

отец___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Характеристика семьи: (благополучная/ неблагополучная)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Материально-бытовые условия____________________________________________________

______________________________________________________________________________

Тип семейных взаимоотношений__________________________________________________

______________________________________________________________________________

Особенности воспитания_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Взаимоотношения родителей ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к ребенку_______________________________________________

______________________________________________________________________________

Находился ли ребенок в кризисной ситуации _______________________________________

______________________________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки _______________________________________

______________________________________________________________________________

 Интересы, склонности__________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Досуг ребенка__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Социальное окружение (статус)___________________________________________________

______________________________________________________________________________

Положение в семье______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Положение в коллективе _________________________________________________________

Дата _________________                                Подпись_______________( ____________)

Приложение 20

Примерная ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

социального педагога, исполняющего дополнительные функции школьного инспектора, обеспечивающего работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

 

Социальный педагог, исполняющий дополнительные функции школьного инспектора, обеспечивающего работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (далее – Социальный педагог) в своей деятельности подчиняется руководителю образовательного учреждения, руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-1999, нормативными документами, регламентирующими деятельность по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

 

Квалификационные требования

 

Имеет профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам или имеет опыт работы в системе профилактической работы с несовершеннолетними.

Профессиональные знания - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,
в т. ч. «Об образовании», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и т. д., Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Псковской области, законов области, иных нормативных правовых актов, применительно к исполнению должностных обязанностей.   

Профессиональные навыки - постановки стратегических и тактических целей, задач и обеспечения их достижения, организации, планирования, координации, контроля и анализа работы в сфере профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; работы
по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями; взаимодействия
с субъектами профилактики, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, гражданами; создания и поддержания нормальных деловых условий
и психологического климата в коллективе, исключающего межличностные конфликты; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций; владения (пользования) компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением; внесения предложений по совершенствованию служебной деятельности; систематического повышения уровня профессиональных знаний и квалификации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...