Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция по заполнению «Бланка оценки деловых качеств»:




Уважаемый эксперт!

Перед Вами бланк оценки деловых качеств. Вам необходимо ознакомиться со стандартами делового поведения государственных гражданских служащих (столбец № 4), и отметить, удобным для Вас способом (столбец № 3), те поведенческие индикаторы, которые оцениваемый государственный гражданский служащий проявляет в процессе исполнения должностных обязанностей. Ваш выбор необходимо подтвердить фактами или конкретными примерами ситуаций, в которых оцениваемым проявлялось данное качество (столбец №5).

Деловое качество Оценка проявления ключевых деловых качеств
Выбор эксперта (ü) Стандарты делового поведения государственного гражданского служащего Примеры и факты проявления делового качества при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей
         
Группа: Общие деловые качества
  Укрепление авторитета государственных гражданских служащих   проявляет корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами  
  проявляет терпимость и уважение к традициям народов России и историческому наследию  
  избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету государственного органа, сформировать негативный образ государственного служащего  
  не допускает ситуаций, которые могут его скомпрометировать (личная заинтересованность, получение вознаграждений от физических или юридических лиц и т.д.)  
  принимает меры к тому, чтобы подчиненные государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения;  
  ответственно и добросовестно относится к своей работе  
  не допускает публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, если это не входит в должностные обязанности  
  соблюдает установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Ориентация на достижение результата   всегда соблюдает сроки исполнения поручений и выполняет их в полном объеме и с максимально возможным качеством;  
  принимая на себя обязательства, выполняет их независимо от возникающих сложностей. При необходимости привлекает (запрашивает) дополнительные ресурсы, для достижения поставленной цели в установленные сроки.  
  действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий.  
  сохраняет обычную работоспособность, при работе под давлением (в условиях временных ограничений, большого объема работы), сталкиваясь с препятствиями, и в конфликтных ситуациях мобилизуется  
  работает в условиях многозадачности, одновременно выполняя пять и более задач  
  сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость в достижении результата  
  доводит начатые дела до конца, соблюдая качество и сроки  
  находит новые способы достижения цели, если используемые методы не приводят к желаемому результату  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации   общается с коллегами в дружелюбной манере, создает позитивную рабочую атмосферу в коллективе;  
  внимательно слушает собеседника, чтобы понять его точку зрения;  
  находит общий язык с другими людьми, даже в сложных ситуациях;  
  использует разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника и ситуации;  
  не провоцирует и не вступает в личностные конфликты на работе  
  спокойно общается, обсуждая проблемные вопросы.  
  корректен и выдержан в общении, даже в конфликтных ситуациях.  
  при возникновении конфликтных ситуаций, переводит общение в конструктивное русло  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
Группа: Функциональные деловые качества
  Сбор и анализ информации   выделяет ключевую информацию и суть проблемы  
  для решения задач, собирает и учитывает информацию из разных компетентных источников;  
  при недостатке информации находит дополнительные источники достоверной информации, формулирует точные запросы для ее получения;  
  рассматривает ситуацию в широком контексте, анализируя всю имеющуюся информацию по теме.  
  на основе имеющейся информации делает обоснованные выводы,  
  устанавливает причинно-следственные связи и отношения. Видит взаимосвязь отдельных частей;  
  рассматривая альтернативы, прогнозирует последствия, предлагает лучшие решения задач;  
  выделяет причины повторяющихся проблем и находит их системные решения.  
  Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Качественная подготовка документов в соответствии с требованиями   своевременно и качественно готовит (редактирует) проекты документов и материалы;  
  при подготовке (редактировании) проектов документов и материалов опирается на полную, достоверную и точную информацию, нормативную базу (при необходимости судебную практику), проверяет информацию представленную другими;  
  подготовленные проекты документов хорошо проработаны, структурированы и содержательны;  
  по подготовленному проекту документа, материалам отвечает на вопросы, аргументирует содержание;  
  проекты документов, представленные на согласование руководителю, возвращаются на доработку не более двух раз;  
  соблюдает правила оформления и согласования документов, принятые в государственном органе;  
  документы не содержат орфографических, стилистических, смысловых ошибок;  
  подготовленные документы, отвечают формальным требованиям и задачам  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
Группа: Управленческие деловые качества
  Планирование деятельности и ресурсов   создает реалистичные среднесрочные и долгосрочные планы для себя и подразделения, исходя из стратегии развития государственного органа;  
  составляет планы работы для себя и сотрудников подразделения, детализирует задачи, устанавливает сроки их исполнения;  
  при составлении планов учитывает возможное влияние внешних факторов на их реализацию;  
  заранее разрабатывает альтернативный план действий;  
  в случае необходимости своевременно корректирует планы подразделения;  
  точно определяет ресурсы, необходимые для реализации планов;  
  обеспечивает наличие необходимых ресурсов. В случае прогнозирования нехватки имеющихся ресурсов для выполнения поставленных задач, заранее обосновывает перед руководством необходимость предоставления дополнительных ресурсов;  
  расставляет приоритеты, учитывая важность и срочность задач  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Постановка задач и организация работы подчиненных   устанавливает для себя и подчиненных (курируемых подразделений, участников проектных групп) ясные и конкретные направления и порядок действий, необходимые для достижения результатов в соответствии с плановыми и оперативными задачами;  
  четко формулирует задачи для подчиненных (курируемых подразделений, участников проектных групп), проверяет точность понимания задачи и порядок ее исполнения;  
  равномерно распределяет рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом их способностей, опыта и квалификации, координирует их деятельность;  
  информирует подчиненных о приоритетности задач, организует их работу в соответствии с приоритетами;  
  при необходимости перераспределяет нагрузку, обеспечивая выполнение всех поставленных задач  
  повышает эффективность работы подчиненных за счет четкой организации труда и исключения непроизводительных потерь времени;  
  избегает дублирования поручений разным исполнителям, рационально использует трудовые ресурсы;  
  эффективно организует свое время и время своих подчиненных в ситуации большой загрузки, не допуская сбоев  
  Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Контроль и оценка исполнения   доводит до исполнителей сроки выполнения поручений и критерии желаемого результата;  
  согласовывает с исполнителями контрольные сроки для оценки промежуточных результатов;  
  контролирует своевременность, качество и полноту исполнения задач в процессе ее исполнения, в соответствии с согласованным графиком  
  запрашивает информацию о ходе исполнения задач;  
  своевременно дает обратную связь, оказывает помощь в случае возникновения затруднений у исполнителя;  
  отслеживает собственный прогресс и прогресс других в работе над заданиями, направленными на общие цели, координирует совместную деятельность и получение общего результата;  
  осуществляет итоговый контроль исполнения планов и сроков поручений по курируемому направлению деятельности;  
  инициирует применение мер поощрения и наказания к исполнителям.  
  Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Принятие управленческих решений   оперативно принимает решения на своем уровне ответственности, соблюдая установленную процедуру принятия решений;  
  не перекладывает ответственность за принятие решений, находящихся в его зоне ответственности, на других;  
  решения принимаются взвешенно с учетом возможных последствий;  
  рассматривает альтернативы и принимает оптимальные решения, учитывая различные факторы;  
  принимает решения, учитывая мнение коллег, экспертов;  
  в случае необходимости, принимает решение при ограниченной информации;  
  при необходимости, принимает не популярные решения;  
  несет ответственность за свои решения и действия  
  Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  
  Мотивирование и развитие подчиненных   передает подчиненным свой опыт и знания для совершенствования их работы;  
  развивает таланты и компетенции подчиненных, ставит развивающие, но реализуемые цели, способствует их достижению;  
  поощряет в подчиненных инициативу, самостоятельность и творческий подход к работе;  
  поощряет наиболее эффективных работников, учитывает индивидуальный вклад служащего в работу подразделения.  
  воодушевляет подчиненных и коллег на достижение намеченных целей;  
  мотивирует на выполнение задачи, увязывая интересы сотрудников и госоргана;  
  подробно разбирает ошибки и успехи подчиненных с целью профессионального развития и обучения, способствует развитию недостающих компетенций;  
  побуждает подчиненных к обучению и профессиональному развитию.  
Выбрано индикаторов   Оценка делового качества в баллах   Оценка делового качества  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к методическому инструментарию

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...