Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приемка электроподвижного состава с подачей на него напряжения 825 вольт должна осуществляться машинистом с помощником машиниста.




Перед началом осмотра локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельс деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальныекрасные лампы не горят, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

4.2. Машинист выполняет следующие действия:

4.2.1. В кабине головного вагона убеждается, что тормозная магистраль заряжена, разобщительный кран открыт. Проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на тумблерах «Дешифратор», ВП, АВУ,АРС-Р, АЛС, ДАУ-АРС, АТ, кнопках КБ-ДАУ, «Откл.БВ», КАХ, переключателях РЦ АРС и УОС, а также на УАВА и приступает к осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выходу из электродепо.

4.2.2. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключение крана пневматического привода электроконтактной коробки, закрытое положение разобщительного крана на трубопроводе к пневмоприводу ЭКК, на ваг. т.Е,ЕЖ,ЕЖ-3-фиксацию вертикальной тяги в верхнем положении, работу сцепного механизма.

4.2.3. При следовании вдоль состава проверяет состояние и крепление приёмных катушек АРС, открывает краны рельсосмазывателей. Убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов. Проверяет исправность механического оборудования, наличие зазоров между колодками и колесами, крепление элементов тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, состояние и крепление брусьев, башмаков и кабелей токоприемников, отключенное положение главных разъединителей, открытие кранов пневматических магистралей, сцепление автосцепок и включение электрических междувагонных соединений, определяемое по фиксации вертикальных тяг или по положению кранов пневмоприводов. Проверяет чистоту вагонов, крепление срывных клапанов.

4.2.4. Осмотр и проверку автосцепки хвостового вагона и состава с правой стороны производится в соответствии с п.4.2.2. и 4.2.3.

4.2.5. После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы в головном уборе. В местах, доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, проверяет положение и состояние кабелей тяговых двигателей, состояние поверхности катания колес, средних частей осей, закрытие люков тяговых двигателей, кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления ЗУМов, мотор-компрессоров, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов, автосцепок, жгутов поездных проводов, тормозной рычажной передачи, состояние механического оборудования и предохранительных устройств.

4.2.6. Окончив осмотр подвагонного оборудования, заходит в кабину хвостового вагона, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на тумблерах «Дешифратор», ВП, АВУ,АРС-Р, АЛС, ДАУ-АРС, АТ, кнопках КБ-ДАУ, Откл.БВ, КАХ, переключателях РЦ АРС и УОС, а также на УАВА, и переходит в кабину головного вагона, проверяет при этом состояние внутри вагонного и кабинного(ваг.Е,ЕЖ,ЕЖ-3) оборудования.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист должен немедленно сообщить об этом дежурному по электродепо.

Запрещается выезд на линию при отсутствии пломб на перечисленных приборах и аппаратах подлежащих пломбированию.

4.3. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

4.3.1. Проверяет наличие поездного снаряжения и размещает его на составе в соответствии с «Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитенов» и местной инструкцией. Кроме того, он должен проверить наличие огнетушителей и пломб на них.

4.3.2. В кабинах головного и хвостового вагонов устанавливает соответствующие номера маршрута и текст информации для соответствующей станции.

4.3.3. В каждом вагоне проверяет напряжение на аккумуляторных батареях не менее 62 В, состояние внутривагонного и внутрикабинного(ваг.Е,ЕЖ,ЕЖ-3) оборудования, качество уборки вагонов и кабин, наличие пломб на огнетушителях и их крепление, отсутствие давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ, включение РЦУ и автоматических выключателей вспомогательных цепей. По окончании проверки возвращается в кабину головного вагона, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, а также включает выключатели аккумуляторных батарей (ваг.ЕЖ-3 подзаряд батарей) на всех вагонах. В кабине головного вагона ожидает подачи напряжения 825 В на состав.

4.4.4. После окончания проверки состава помощником машиниста машинист лично предупреждает его о подаче на состав напряжения 825 В, дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825 В на состав, убеждается в отсоединении шланга деповской магистрали от головного вагона и заходит в кабину головного вагона.

4.4.5. Убедившись, что на состав подано напряжение 825 В, машинист включает выключатели мотор-компрессоров и ББЭ (БПСН), производит полное служебное торможение и отпускает тормоза. Проверяет работу поездных устройств АЛС-АРС, педали бдительности, схемы управления поездом от основного контроллера на ХОД и ТОРМОЗ и от КРУ, работу дверей от всех кнопок, резервное включение мотор-компрессоров и исправность АСОТП «Игла». Включает освещение салонов, передает реверсивную ручку КВ помощнику машиниста и выходит из кабины на платформу. На головном вагоне проверяет исправность красных, белых огней и прожектора, работу срывного клапана и тормозного воздухораспределителя головного вагона по прижатию колодок к колесам.

Проверка работы схемы управления поездом от контроллера машиниста с включенными устройствами АЛС-АРС производится согласно п.3.6. Инструкции.

Порядок проверки схемы управления поездом от контроллера резервного управления с включенными устройствами АРС:

- Перекрыть кран ЭПК;

- Отключить тумблер АРС;

- Вынуть реверсивную рукоятку и КВ, вставить в КРУ и перевести в положение «Ход-2»(ХОД-3)-- сработает вентиль замещения №2.

- Включить тумблер АРС (загорятся светодиоды ЛКВД, ЛКТ, звенит звонок);

- Открыть кран ЭПК;

- Дать отмену кнопкой КБ - (погаснут светодиоды, перестанет звенеть звонок).

- Нажать на ПБ и кнопку резервного пуска.

4.4.6. После срабатывания срывного клапана помощник машиниста убеждается, что при 2-м положение ручки крана машиниста и снижении давления в тормозной магистрали срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 7 положение. После закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза и проверяет размыкание контактов УАВА, путем постановки главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» При этом красные лампы реле перегрузки (РП) и ЛСН не должны гаснуть, переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение и замыкает контакты УАВА.

4.4.7. После отпуска тормозов машинист подает помощнику машиниста сигнал «двери» и направляется к третьему вагону, проверяет работу дверей и сигнальных ламп бортовой сигнализации на первом, втором и третьем вагонах. От третьего вагона машинист последовательно подает сигналы «проверка работы схемы управления поездом» (секвенция), «тормоз», «отпуск тормоза». Находясь между вторым и третьим вагонами, проверяет работу тормозных воздухораспределителей. Проверка остальных вагонов производится попарно, аналогично проверке второго и третьего вагонов.

Сигнал «секвенция» подается частым движением руки или фонарем по вертикали, а сигнал «двери» подается движение рук, сходящихся над головой. Сигнал пневматического торможения – подается поднятой рукой или фонарем. Сигнал отпустить пневматические тормоза подается движением руки перед собой по горизонтальной линии или таким же движением ручным фонарем.

4.4.8. Помощник машиниста по сигналам машиниста производит открытие и закрытие дверей, полное служебное торможение (ПСТ) и отпуск пневматических тормозов.

По сигналу «секвенция» при положении реверсивной ручки КВ «вперед» переводит главную рукоятку КВ последовательно в положение «Ход-1-2-3». После остановки РК переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, выводит 2-3 ступени пускотормозных резисторов ручным торможением («байпас»), а затем включает «тормоз-автомат». Работу электрической схемы помощник машиниста контролирует по показанию красной лампы РП и ЛСН. О выявленных неисправностях немедленно сообщает машинисту по поездному радиооповещению.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...