Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент




1. Магистерская программа: «Менеджмент организаций»

2. Организация потребительской кооперации как формы продовольственной безопасности Республики Крым.

3. Обеспечение финансово-договорных отношений малого и среднего бизнеса в рамках потребительской кооперации.

4. Формирование концепции потребкооперации в условиях перехода экономики Республики Крым в экономическое пространство Российской Федерации.

5. Адаптация системы потребительской кооперации к условиям рыночной экономики и таможенного союза.

6. Развитие культуры рефлексии в повышении эффективности управленческой деятельности.

7. Разработка рефлексивной модели качества процесса принятия управленческих решений.

8. Имплементация прогнозирования в процесс принятия управленческих решений.

9. Измерение управленческих процессов в системе менеджмента качества.

10. Оценка качества ресурсов в управленческом процессе.

11. Оценка кадровой безопасности в системе экономической безопасности предприятия.

12. Адаптация кадрового потенциала к новым условиям функционирования.

13. Оценка надежности системы управления предприятием в условиях неопределенности внешней среды.

14. Оценка резервов повышения уровня экономической надежности деятельности предприятия.

15. Деловая репутация предприятия как инструмент повышения уровня надежности деятельности предприятия в условиях неопределенности внешней среды.

16. Обеспечение надежности деятельности производственной подсистемы предприятия.

17. Оценка уровня надежности персонала предприятия.

18. Формирование социальной подсистемы предприятия по критерию надежности.

19. Эколого-экономическая безопасность субъектов хозяйственной деятельности как составляющая национальной безопасности государства.

20. Оценивание качества курортообразующих ресурсов в контексте эффективного природопользования.

21. Оценивание адаптивности деятельности промышленных предприятий.

22. Оценивание экологических изменений в контексте экономической безопасности региона.

23. Информационный подход к оценке эффективности управления экономической безопасности предприятия.

24. Оценка уровня информационно-экономической безопасности предприятия.

25. Моделирование процесса распределения поощрительного фонда предприятия для персонала среднего звена управления.

26. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия.

27. Совершенствование системы управления на предприятиях непроизводственной сферы.

28. Повышение эффективности деятельности предприятия.

29. Управление конкурентоспособностью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

30. Формирование системы управления качеством туристического продукта.

31. Оценка кадрового риска в условиях переходного периода экономики Республики Крым.

32. Формирование системы мотивации персонала как инструмента административного менеджмента.

33. Магистерская программа: «Менеджмент организаций гостиничного,
курортного и туристического бизнеса»

34. Оценка качества человеческого капитала в туристическом бизнесе.

35. Оценка негативных последствий в деятельности санаторно-курортных предприятий в постинвестиционный период.

36. Выявление негативных изменений в деятельности туристической фирмы в постинвестиционный период.

37. Оценка качества резервов конкурентоспособности деятельности гостиничного комплекса.

38. Повышение качества кадрового потенциала организации на основе компетентного подхода.

39. Оценка уровня развития потребительской кооперации в Республике Крым.

40. Адаптация процессно-ориентированной модели управления предприятия к условиям таможенного союза

41. Оценка уровня влияния совокупности культорологических факторов на качество гостиничных услуг.

42. Оценка кадровых рисков в деятельности объектов гостиничного хозяйства.

43. Формирование системы оценки качества персонала среднего звена управления гостиницы.

44. Оценка качества кадрового резерва гостиничного комплекса.

45. Оценка уровня информационно-экономической безопасности организаций рекреационной сферы.

46. Правовое и моральное обеспечение КСО в туристическом бизнесе.

47. Корпоративная культура как инструмент стратегического управления предприятием.

48. Подходы к формированию системы управления преимуществами, ориентированными на знания.

49. Формирование подходов к процедуре «оценки компетенций персонала».

50. Формирование компетенций персонала методом оценивания.

51. Обеспечение адаптивности организации на основе управления организационными изменениями.

52. Формирование системы управления изменениями организаций туристической сферы.

53. Повышение конкурентоспособности деятельности организаций туристической сферы на основе обеспечения устойчивой конкурентной позиции на рынке.

54. Оценка уровня эффективности внедрения системы экологического менеджмента в деятельности организаций сферы туризма.

55. Формирование модели обращения с твердыми бытовыми отходами в контексте устойчивого развития региона.

56. Формирование системы поддержки молодежного технологического предпринимательства на примере Республики Крым.

57. Формирование кросс-культурного подхода в управлении персоналом предприятия (организации).

58. Инновационный подход к совершенствованию кадровой политики учреждений санаторно-курортного комплекса.

59. Системный подход в организации рабочего места менеджера в сфере услуг.

60. Оценка уровня организационной культуры предприятий сферы услуг.

61. Формирование системы мотивации персонала в гостиничном комплексе.

62. Функциональный подход к совершенствованию системы мотивации персонала в организации.

63. Оценка качества управления конкурентоспособности деятельности пансионатов.

64. Магистерская программа: «Менеджмент инновационной деятельности»

65. Инновационный подход в обращении с ТБО в условиях ограниченного пространства на примере РК.

66. Формирование условий инновационной привлекательности предприятия (организации).

67. Инновационный подход к совершенствованию кадровой политики предприятия.

68. Инновационный подход к совершенствованию ассортиментной политики предприятия.

69. Оценка уровня инновационности деятельности промышленных предприятий.

70. Сетевые структуры как форма инновационного развития предприятия.

71. Кластеры как инновационная форма межфирменного взаимодействия.

72. Обеспечение инвестиционной поддержки инновационного развития предприятия.

73. Формирование системы поддержки инновационных технологических центров малого предпринимательства.

74. Подходы к формированию системы управления инновационными знание ориентированными активами.

75. Оценка последствий в деятельности предприятия в постинновационный период.

76. Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия.

77. Оценка уровня конкурентоспособности деятельности предприятия в постинновационный период.

78. Инновационный менеджмент на предприятии

79. Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности деятельности предприятия.

80. Оценка уровня коммерциализации инновационных проектов.

81. Инновационная политика Республики Крым гарант устойчивого развития экономики.

82. Разработка стратегии развития деятельности предприятия основанной на внедрении инноваций.

83. Разработка инновационных способов продвижения товара на потребительский рынок.

84. Кластерный подход к инновациям: стратегия межфирменных взаимодействий.

85. Магистерская программа: «Управление конкурентоспособностью предприятий АПК»

86. Совершенствование управления конкурентоспособностью продукции АПК (по видам продукции) (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

87. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий АПК.

88. Пути формирования эффективной системы управления предприятием (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

89. Повышение эффективности управленческих решений в системе менеджмента предприятий АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

90. Создание системы принятия конкурентоспособных управленческих решений в современном менеджменте на предприятиях АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

91. Создание эффективного мотивационного механизма в предприятиях АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

92. Концепция создания эффективного механизма административного менеджмента в предприятиях агробизнеса (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

93. Организация и совершенствование системы управления ресурсами (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

94. Направления совершенствования координации и регулирования производственной деятельности в предприятиях АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

95. Пути совершенствования процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации в системах управления предприятиями (организациями) (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

96. Современное состояние и проблемы управления человеческими ресурсами в условиях перехода к рыночной экономике (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

97. Инновационный менеджмент на предприятии (организации): структура, современное состояние и перспективы развития (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

98. Механизмы антикризисного управления на предприятии (организации) и пути его совершенствования (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

99. Инновационная политика как фактор повышения антикризисной устойчивости предприятий (организаций) (на примере аграрных предприятий района, или крупного предприятия АПК).

100. Разработка предложений по совершенствованию менеджмента в социальной сфере предприятия (организации) (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

101. Разработка предложений по развитию социально-ориентированного бизнеса на примере предприятий (организаций) аграрной сферы (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

102. Адаптивное управление малыми предприятиями агробизнеса.

103. Анализ и разработка предложений по повышению качества управленческого труда на базе применения современных технологий (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

104. Анализ качества и эффективности проектирования организационно-функциональной системы управления предприятием АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

105. Создание эффективной службы маркетинга (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

106. Создание логистической системы (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

107. Совершенствование кадрового менеджмента предприятий АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

108. Совершенствование управлением кадровым потенциалом (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

109. Управление инновационными проектами (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

110. Управление инвестиционными проектами (на примере аграрных предприятий района, или крупного предприятия АПК).

111. Разработка и реализация корпоративной стратегии в предприятиях АПК (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

112. Организация стратегического менеджмента (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

113. Организация стратегического планирования (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

114. Разработка и реализация программы организационного развития в предприятиях АПК.

115. Разработка и реализация программы организационных изменений в предприятиях АПК.

116. Совершенствование управления корпоративными финансами (на примере аграрных предприятий района или крупного предприятия АПК).

117. Разработка и реализация стратегии развития в предприятиях АПК.

118. Магистерская программа: «Менеджмент организаций и деловое администрирование»

119. Повышение конкурентоспособности предприятия посредством рекламного инструментария.

120. Разработка бизнес-плана, стратегии развития организации.

121. Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия.

122. Повышение эффективности деятельности предприятия.

123. Повышение эффективности сервисной деятельности предприятия.

124. Совершенствование управленческого консультирования в системе сбыта товаров.

125. Оценка внешних и внутренних угроз, влияющих на экономическую безопасность.

126. Формирование конкурентных преимуществ предприятия.

127. Медиастратегия развития предприятия.

128. Эффективное управление покупательским поведением в организации.

129. Влияние корпоративной социальной ответственности на репутацию компании.

130. Повышение эффективности работы аппарата управления на предприятии.

131. Совершенствование профессиональных качеств менеджера.

132. Формирование потребительской ценности.

133. Разработка инновационного проекта развития предприятия.

134. Создание эффективной групповой динамики для достижения стратегических целей организации.

135. Повышение производительности труда на предприятиях.

136. Повышение эффективности рекламной компании на предприятии.

137. Повышение конкурентоспособности предприятия при помощи маркетингового инструментария.

138. Совершенствование управления организацией

139. Повышение конкурентоспособности персонала сервисной организации.

140. Разработка инновационных методов продвижения товаров/услуг на рынок.

141. Формирование конкурентных преимуществ за счет эффективной рекламной деятельности.

142. Разработка эффективного имиджа предприятия гостиничной сферы.

143. Организация инновационной деятельности предприятия.

144. Управление организационными изменениями предприятия.

145. Управление риск-менеджментом на предприятии.

146. Оценка эффективности функционирования предприятия.

147. Управление процессом нововведения на предприятии.

148. Формирование стратегии перспективного развития предприятия.

149. Управление корпоративными проектами как основа реализации стратегии компании.

150. Развитие инструментария антикризисного управления предприятием.

151. Инновационные подходы к формированию конкурентных преимуществ.

152. Управление качеством как фактор конкурентоспособности предприятия.

153. Оценка эффективности менеджмента предприятия.

154. Магистерская программа: «Международный менеджмент»

155. Разработка и реализация стратегии входа на российский рынок компанией.

156. Система управления инновационной деятельностью международной компании.

157. Интеграционные механизмы повышения конкурентоспособности международного бизнеса.

158. Развитие корпоративной культуры в международной компании.

159. Разработка стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок в условиях международных санкций.

160. Характеристика и особенности организационных форм международной интеграции компании.

161. Совершенствование корпоративной культуры международной компании.

162. Инновационная стратегия развития промышленной корпорации.

163. Разработка стратегии конкурентоспособности международной компании.

164. Стратегии выхода иностранных фирм на российский рынок.

165. Стратегии развития международных компаний в современных условиях.

166. Современная система менеджмента в международных компаниях.

167. Организация деятельности и управление сложными структурами (холдингами, ФПГ, консорциумами).

168. Информационно-коммуникационные технологии в управлении современных компаний.

169. Электронный бизнес и его влияние на менеджмент международной компании.

170. Новые технологии менеджмента в международных компаниях (TQM, 6 Sigma, Lean Production, Enterprise Resource Planning Balanced Scorecard и др.).

171. Управление знаниями в системе менеджмента современных компаний.

172. Влияние слияний и поглощений на конкурентоспособность ТНК.

173. Реинжиниринг в управлении международных фирм.

174. Управление изменениями и трансформация деятельности международных компаний.

175. Аутсорсинг в стратегиях современных компаний.

176. Управление проектами в системе менеджмента международных компаний.

177. Антикризисное управление в зарубежной фирме.

178. Применение эффекта страны происхождения при разработке стратегии позиционирования бренда.

179. Международные стратегические альянсы как инструмент инновационного реинжиниринга сельскохозяйственных предприятий.

180. Анализ синергетических эффектов при слияниях и поглощениях: российская специфика и международная практика.

181. Разработка стратегий коммуникаций для продвижения международного бренда на российском рынке.

182. Влияние организационных изменений на результаты деятельности международной фирмы.

183. Корпоративное управление и финансовые результаты деятельности предприятий с государственным участием: международный аспект.

184. Формирование стратегии предпринимательских фирм: на примере полиграфической промышленности.

185. Межфирменное сотрудничество как движущая сила интернационализации компании: на примере российских компаний.

186. Сетевой подход к инновациям: перспектива взаимодействия компаний с иностранными бизнес партнерами.

187. Интернационализация российских компаний: стратегии выхода на международный рынок.

188. Локализация как стратегия управления цепочками поставок в международных компаниях.

189. Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия при выходе на мировой рынок.

190. Повышение конкурентоспособности предприятия.

191. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

192. Управление устойчивым развитием предприятия.

193. Реструктуризация предприятий судостроительной и судоремонтной отрасли.

194. Формирование кадрового потенциала предприятия.

 


Приложение Б

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...