Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4. Практические действия в аварийной обстановке на борту воздушного судна.




42. Выполнить соответствующие действия в аварийной обстановке на борту воздушного судна.

43. Рассмотреть практическую возможность срочной посадки.

44. Осуществить практические действия, описанные в таблице А 38.4-1.

Таблица А 38.4-1

Номер практического действия Характер основных последствий Опасность для воздушного судна Опасность для лиц, находящихся на борту Действия при просыпке или утечке Действия при борьбе с пожаром Дополнительные замечания
  Взрыв может вызвать разрушение конструкции Пожар и/или взрыв В соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия Использовать 100% кислород; не курить Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; использовать стандартные правила борьбы с пожаром Возможная внезапная разгерметизация
  Газ, невоспламеняющийся; давление может создать угрозу при пожаре Минимальная В соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия Использовать 100% кислород; установить и поддерживать минимальный уровень вентиляции для буквенных обозначений “А“, “I“ или “Р“ практического действия Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; использовать стандартные правила борьбы с пожаром Возможная внезапная разгерметизация
  Легковоспламеняющееся жидкое или твердое вещество Пожар и/или взрыв Дым, пары и повышение температуры, а также в соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия Использовать 100% кислород; установить и поддерживать максимальный уровень вентиляции; не курить; отключить ненужное электрооборудование Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; не использовать воду в отношении грузов с буквенным обозначением “W“ практического действия Возможная внезапная разгерметизация
  Самовозгорающееся или пирофорное вещество при соприкосновении в воздухе Пожар и/или взрыв Дым, пары и повышение температуры, а также в соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия Использовать 100% кислород; установить и поддержать максимальный уровень вентиляции Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; не использовать воду в отношении грузов с буквенным обозначением “W“ практического действия Возможная внезапная разгерметизация; отключить ненужное электрооборудование при наличии грузов с буквенными обозначениями “F“ или “H“ практических действий
  Окислитель: может вызвать возгорание других веществ, может взорваться в условиях повышения температуры при пожаре Пожар и/или взрыв, возможен ущерб от коррозии Раздражение слизистой оболочки глаз и носоглотки; поражение кожи при контакте Использовать 100% кислород; установить и поддержать максимальный уровень вентиляции Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; не использовать воду в отношении грузов с буквенным обозначением “W“ практического действия Возможная внезапная разгерметизация
  Яд; может вызвать смертельный исход при вдыхании, попадании в пищевой тракт или поглощении кожей Загрязнение ядовитым жидким или твердым веществом Сильное отравление, последствия которого могут проявиться позже Использовать 100% кислород; установить и поддержать максимальный уровень вентиляции; не прикасаться без перчаток Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; не использовать воду в отношении грузов с буквенным обозначением “W“ практического действия Возможная внезапная разгерметизация; отключить ненужное электрооборудование при наличии грузов с буквенными обозначениями “F“ или “H“ практических действий
  Радиоактивное излучение от поврежденных или неэкранированных упаковок Загрязнение просыпанным (пролитым) радиоактивным веществом Воздействие радиации, возможное заражение персонала Не передвигать упаковки; избегать контакта Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества Вызвать квалифицированного специалиста для встречи воздушного судна
  Коррозийное вещество; пары вызывают увечья при вдыхании или контакте с кожей Возможный ущерб от коррозии Раздражение слизистой оболочки глаз и носоглотки; повреждения кожи при контакте Использовать 100% кислород; установить и поддержать максимальный уровень вентиляции; не прикасаться без перчаток Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества; не использовать воду в отношении грузов с буквенным обозначением “W“ практического действия Возможная внезапная разгерметизация; отключить ненужное электрооборудование при наличии грузов с буквенными обозначениями “F“ или “H“ практических действий
  Отсутствие каких-либо опасных последствий общего характера В соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия В соответствии с буквенным обозначением (обозначениями) практического действия Использовать 100% кислород; установить и поддерживать максимальный уровень вентиляции для буквенных обозначений “А“ практического действия Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества Нет
  Легковоспламеняющийся газ; значительная опасность возгорания при наличии любого источника зажигания Пожар и/или взрыв Дым, пары и повышение температуры, а также в соответствии с буквенным обозначением практического действия Использовать 100% кислород; установить и поддерживать максимальный уровень вентиляции, не курить; отключить ненужное электрооборудование Все имеющиеся в наличии огнегасящие вещества Возможная внезапная разгерметизация

 

  БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ   ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ
A   АНЕСТЕЗИРУЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО  
C   КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО  
E   ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО  
F   ВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЕСЯ ВЕЩЕСТВО  
H   ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЕСЯ ВЕЩЕСТВО  
I   РАЗДРАЖАЮЩЕЕ/СЛЕЗОТОЧИВОЕ ВЕЩЕСТВО  
L     ПРОЧИЕ ВИДЫ ОПАСНОСТИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ ИЛИ ОТСУТСТВУЮТ  
M   НАМАГНИЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ  
N   ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО  
P   ЯД  
S   САМОВОЗГОРАЮЩЕЕСЯ ИЛИ ПИРОФОРНОЕ ВЕЩЕСТВО  
W     ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ С ВОДОЙ ВЫДЕЛЯЕТ ЯДОВИТЫЙ ИЛИ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ ГАЗ  
X   ОКИСЛЯЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО  

 

36.5. Инструкция о порядке перевозки на воздушных судах Московского и Норильского филиала ОАО «Авиакомпания «Таймыр» оружия, боеприпасов и специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полёта и по правилам размещения, транспортировки и обеспечения сохранности металлических запираемых ящиков, мешков для перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств

Общие положения

36.5.1.1. Настоящая Инструкция разработанав соответствии с требованиями:

- Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 года №60-ФЗ;

- Закона Российской Федерации “Об оружии” от 13 декабря 1996 года №150-ФЗ;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года №897 “О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства”;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года №814 “О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации”;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 года №1314 “Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях”;

- Приказа Министра транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 года №104 “Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров”;

- Совместного Приказа Директора ФСВТ РФ и МВД РФ от 30 ноября 1999 года №120/971 “Об утверждении Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полёта”;

- Совместного Приказа Директора ФСВТ и Директора Государственной фельдъегерской службы при Правительстве РФ от 25 августа 1999 года №393/38 “ Об утверждении и введении в действие Временной инструкции о порядке перевозки корреспонденции федеральной фельдъегерской связью воздушным транспортом”;

- Совместного Приказа Директора ФАС РФ и Генерального директора Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ) при Президенте РФ от 31 августа 1998 года №132/261 “Об утверждении и введении в действие Временной инструкции о порядке перевозки специального багажа федеральных органов правительственной связи и информации воздушным транспортом”;

- Совместного Приказа Директора ФАС РФ и Председателя Государственного Комитета РФ по связи и информации от 14 апреля 1999 года №53/94 “Об утверждении и введении в действие Временной инструкции по организации перевозок воздушным транспортом отправлений службы специальной связи Государственного комитета РФ по связи и информации”;

- Приказа Директора ФАС РФ от 26 февраля 1999 года №48-ДСП “О введении в действие Соглашения между ФАС России и ФСО России о сотрудничестве и взаимодействии”;

- Приказа Директора ФАС РФ 25 марта 1998 года №3-Р “О допуске в воздушные суда вооружённых сотрудников ФСО России и сопровождаемых ими объектов государственной охраны”;

- Приказа ФАС РФ от 23 апреля 1997 года №27.1.16-44 “О введении в действие инструкции о порядке перевозки личного состава воинских караулов Вооружённых Сил РФ со стрелковым оружием и боеприпасами”;

- Приказа ФАС РФ от 23 июня 1996 года №27.1.8-106 “О введении в действие Инструкции по перевозке ценностей Банка России”;

- Выписки из приказа МВД РФ от 26 января 1996 года №41-ДСП Перевозка конвоируемых лиц на воздушных судах Гражданской авиации” (Из Наставления по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений);

- Инструкции Государственного таможенного комитета РФ “О порядке пропуска через государственную границу оружия, снаряжённых патронов к огнестрельному оружию, взрывчатых материалов, пороха и сильнодействующих ядовитых веществ”;

- Приказа Директора ФАС РФ от 24 апреля 1997 года №36/И “О применении металлических ящиков для перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах”.

Положения настоящей Инструкции разработаны в соответствии с рекомендуемой практикой и стандартами ИКАО по вопросам авиационной безопасности.

36.5.1.2. Настоящая Инструкция разработана с целью:

- определения порядка обеспечения авиационной безопасности при перевозке на воздушных судах Московского и Норильского филиала ОАО «Авиакомпания «Таймыр» оружия, боеприпасов и спецсредств, переданных пассажирами для временного хранения на период полёта, имеющих соответствующие разрешения на их хранение и ношение, а в необходимых случаях - на ввоз (вывоз) в (из) Российской Федерации;

- определения порядка организации взаимодействия между службами и должностными лицами, обеспечивающих перевозку оружия;

- обеспечения сохранности переданного пассажирами для временного хранения на период полёта оружия, боеприпасов и спецсредств;

- обеспечения скрытой от внешнего наблюдения и своевременной доставки переданного оружия, боеприпасов и спецсредств от пункта досмотра аэропорта до воздушного судна перед вылетом и от воздушного судна до специально оборудованного помещения в здании аэропорта для выдачи оружия пассажирам после прилёта самолёта в пункт назначения;

- обеспечения отсутствия несанкционированного доступа посторонних лиц к содержимому металлического ящика, закрытого на замок, опечатанного номерной печатью или опломбированного пломбой;

- обеспечения мер сохранности и предупреждения механических повреждений оружия, боеприпасов, спецсредств, прицелов и прицельных приспособлений к оружию;

- обеспечения безопасной перевозки на воздушных судах авиакомпании оружия, боеприпасов и спецсредств, переданных пассажирами для временного хранения на период полёта, и исключения возможности использования оружия, боеприпасов и спецсредств для совершения актов незаконного вмешательства в деятельность Московского и Норильского филиала ОАО «Авиакомпания «Таймыр»;

- пресечения во взаимодействии с правоохранительными органами незаконного оборота оружия, его статистического учёта и перемещения;

- обеспечения оказания сервисных услуг пассажирам, которые планируют к перевозке с собой оружия, боеприпасов и спецсредств, но не имеют к моменту регистрации на рейс собственных металлических ящиков (специальных футляров, чехлов или кобур и др. защитных средств сохранности оружия);

- обеспечения и соблюдения правил, установленных МВД РФ и Государственным таможенным комитетом РФ, ввоза на территорию Российской Федерации, вывоза из Российской Федерации, транспортирования и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств.

36.5.1.3. Для перевозки оружия на борту воздушного судна В-737 установлен ящик красного цвета, расположены в переднем грузовом отсеке, запирающиеся наборным кодовым замком. На воздушном судне ATR-42 металлический ящик сделан в заводских условия по заказу МФ ОАО «Авиакомпания»Таймыр». Он расположен в переднем грузовом отсеке, с доступом снаружи, при открытой двери багажного отсека. В Норильском филиале ОАО «Авиакомпания»Таймыр» оружие, боеприпасы к нему, спец средства на вертолетах перевозятся в опечатываемых мешках из плотной ткани.

36.5.1.4. Перевозка и хранение металлических ящиков осуществляется в изолированных багажных отсеках воздушных судов, в вертолетах мешки размещаются за спинкой второго пилота.

36.5.1.5. Ответственность за приобретение, размещение, осуществление контроля за сохранностью металлических ящиков для перевозки оружия и их внешний осмотр возлагается на инженерно-авиационную службу.

36.5.1.6. Ответственность за сохранность ящиков для перевозки оружия при нахождении воздушного судна во внебазовом аэропорту возлагается на бортпроводника. При перевозке на вертолете ответственность за сохранность мешков возлагается на экипаж.

36.5.1.7. Металлические ящики для перевозки оружия вносятся в опись бортового имущества, находящегося на самолёте. Проверку наличия ящиков для перевозки оружия и соответствие описи, а также наличие в полётной бортовой документации всех документов по обеспечению авиационной безопасности, осуществляют с установленной периодичностью специалисты назначенные для этой цели.

36.5.1.8. Приём оружия к перевозке в специально оборудованном помещение аэропорта, оформление соответствующих документов, доставку оружия к борту воздушного судна МФ ОАО «Авиакомпания «Таймыр» в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта:

36.5.1.9. Приём оружия на борт воздушного судна и передачу его уполномоченному сотруднику САБ аэропорта и обратно осуществляет бортпроводник. В НФ ОАО «Авиакомпания «Таймыр» при посадке (высадке) пассажиров на посадочных площадках и аэропортах (аэродромах), где отсутствуют службы авиационной безопасности, прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна и выдачу оружия осуществляет член экипажа воздушного судна, назначенный командиром воздушного судна ответственным за сохранность и перевозку оружия.

При удержании ВС (вертолета) в полу взвешенном состоянии на площадках, подобранных с воздуха, выдача, прием оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств возложено командиром ВС на бортмеханика.

36.5.1.10. Специально уполномоченные сотрудники аэропорта, обеспечивающие авиационную безопасность, назначенные выполнять задачи по доставке оружия к/с борту(а) воздушного судна и по приёму/передаче оружия должны быть специально обучены правилам обращения с оружием и мерам безопасности при его доставке, допущены к выполнению этих операций и иметь при себе:

- документ, удостоверяющий личность;

- Удостоверение уполномоченного сотрудника САБ аэропорта, допущенного к приёму/передаче оружия;

- личный пропуск, дающий право нахождения в контролируемых зонах аэропорта.

36.5.1.11. Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия на воздушных судах МФ ОАО «Авиакомпания «Таймыр» осуществляют:

- в базовых аэропортах - сотрудники полиции (ЛОВД в а/п «Домодедово» и а/п «Емельяново», «Валек» и сотрудники САБ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- во внебазовом аэропорту на территории Российской Федерации - сотрудники органов внутренних дел (ЛОВД в а/п), сотрудники службы авиационной безопасности этих аэропортов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- в заграничных аэропортах - сотрудники служб, обеспечивающих авиационную безопасность в данных аэропортах, сотрудники правоохранительных органов и таможенных органов, а также представители МФ ОАО «Авиакомпания «Таймыр» в этих аэропортах во взаимодействии с представителями хэндлинговых компаний, обслуживающих рейсы авиакомпании на договорных основах.

36.5.1.12. Оружие пассажиров, имеющих право на его хранение и ношение, в обязательном порядке передаётся уполномоченному сотруднику САБ аэропорта для временного хранения на период полёта на пункте специального досмотра или пункте таможенного досмотра в аэропорту отправления и выдаётся владельцам по окончании полёта в аэропорту назначения.

36.5.1.13. Оформление перевозки газового и пневматического оружия (пистолетов и револьверов), охотничьего и спортивного оружия производится аналогично боевому и служебному огнестрельному оружию.

36.5.1.14. Боеприпасы к газовому оружию и механическим распылителям, газовые, аэрозольные баллончики и др. устройства, снаряжённые слезоточивыми или раздражающими веществами, к перевозке не принимаются. Их изъятие и соответствующее оформление призводится на пункте спецдосмотра сотрудниками САБ аэропорта и милиции.

36.5.1.15. Спецсредства (электрошоковые устройства и искровые разрядники, резиновые дубинки и др.) передаются пассажирами для временного хранения на период полёта, оформляются к перевозке и перевозятся в том же порядке, как и оружие.

36.5.1.16. Предметы, которые могут быть использованы в качестве холодного оружия (спортивное холодное клинковое и метательное оружие, арбалеты, топоры, пилы, плотницкие и слесарные инструменты, другие колющие и режущие предметы), перевозятся только в багаже в специальных чехлах, контейнерах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...