Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кухтина Светлана (профиль № 4)




Методика теории Лири

В данной лабораторной работе используется методика Т. Лири, направленная на оценку компетентностных характеристик и ориента-ционной направленности персонала.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Сформировать у студентов умения и навыки работы с методиками по определению компетенции персонала на примере применения методики Т. Лири.

Проводим тестирование на основе опросника Т. Лири

После проведения теста подсчитываем баллы по каждой из восьми октант.

Интерпретация качеств личности по октантам проводится по двум направлениям: по степени проявления характеристики; по уров­ню адаптивности личности по данной характеристике к социальному окружению. Характеристики, не выходящие за пределы 8 баллов, свойственны гармоничным, адаптивным личностям. Показатели, пре­вышающие 8 баллов, свидетельствуют об экстремальном, дезадаптивном поведении личности.

Полученные баллы по каждой октанте переносятся на дискограмму. Нумерация и соответствующее название октант проставляет­ся по часовой стрелке. Шкалирование каждой октанты осуществляет­ся в пределах от 0 до 16 — минимально и максимально возможное число баллов, набранных личностью. Концы векторов по каждой ок­танте соединяются и образуют индивидуальный профиль личности.

На дискограмме отмечается область внутреннего круга с гранич­ным значением 8 баллов - это область адаптивного поведения. Внеш­ний круг, включающий пространство за пределами этого значения, характеризует дезадаптивное поведение.

 

В группе «Девчата» принимают участие 4 девушки.

Результаты каждой девушки представлены ниже,а так же построены для каждой девушки дискограммы.

 

Паничева Екатерина(профиль №1)

 

Номер октанты Сумма баллов Характеристика личности
I   Деспотизм
II   Уверенность
III   Требовательность
IV   Негативизм
V   Кротость
VI   Зависимость
VII   Сотрудничество
VIII   Отзывчивость

Суховеева Марина (профиль № 2)

Номер октанты Сумма баллов Характеристика личности
I   Властность
II   Самоуверенность
III   Настойчивость
IV   Реалистичность
V   Уступчивость
VI   Доверчивость
VII   Сотрудничество
VIII   Отзывчивость

Курнявцева Марина (профиль № 3)

Номер октанты Сумма баллов Характеристика личности
I   Лидерство
II   Самоуверенность
III   Требовательность
IV   Реалистичность
V   Уступчивость
VI   Доверчивость
VII   Сотрудничество
VIII   Отзывчивость

Кухтина Светлана (профиль № 4)

Номер октанты Сумма баллов Характеристика личности
I   Властность
II   Уверенность
III   Настойчивость
IV   Реалистичность
V   Уступчивость
VI   Доверчивость
VII   Соглашательство
VIII   Жертвенность

 

 

 

 

По заданию нужно ответить на 3 вопроса:

  1. Кого из вашей подгруппы вы бы назначили руководителем рабочей группы?
  2. Кого из вашей подгруппы вы бы назначили руководителем проектной группы?
  3. Кого из вашей подгруппы (3 человека) вы бы послали вместе в командировку?

Руководителем рабочей группы может быть назначена студентка Паничева Екатерина (профиль №1). Она является адаптивной личностью по сле­дующим качествам:

- «уверенность», т. е. уверен в выдвигаемых суждениях и поступках, а значит, способен оценить не только предлагаемые идеи, но и эф­фективные способы достижения цели;

- «требовательность», т. е. в любой ситуации сможет потребовать хорошего и чёткого выполнения задания;

- «доверчивость», т. е. испытывает потребность в поддержке своей группы и создает условия для ее стабилизации;

- «сотрудничество», т. е. ориентирован на достижение группо­вых целей, обладает гибкостью в решении проблем и в то же время придерживается установленных правил и процедур в организации;

- «отзывчивость», т. е. способен оказывать помощь и поддержку сотрудникам, но не позволяет манипулировать собой.

Екатерина Паничева дезадаптивна по таким качествам, как «кротость» (11) и «требовательность» (11), но они находятся у нее в до­пустимых пределах (9 - 12), что только усиливает его позицию как руководителя в сформированной группе.

Руководителем проектной группы (творческий лидер) может быть назначена студентка Суховеева Марина. Она является адаптивной личностью по следующим качествам:

- «настойчивость», т.е. упорна в достижении цели, непосредственна, искренна;

- «реалистичность», т.е. как творческий лидер будет представлять себе проблемы и методы их решения в реальности;

- «доверчивость», т. е. испытывает потребность в поддержке своей группы и создает условия для ее стабилизации;

- «сотрудничество», т. е. ориентирован на достижение группо­вых целей, обладает гибкостью в решении проблем и в то же время придерживается установленных правил и процедур в организации;

- «отзывчивость», т. е. способен оказывать помощь и поддержку сотрудникам, но не позволяет манипулировать собой.

Суховеева Маринадезадаптивна по таким качествам, как «властность» (10) и «самоуверенность» (9), но они находятся у нее в до­пустимых пределах (9 - 12), что только усиливает его позицию как творческого лидера в сформированной группе.

По решению группы в командировку поедут Суховеева Марина, Курнявцева Марина, Кухтина Светлана. У Суховеевой и Курнявцевой VII октанта является сотрудничество, что означает договорённость на каких-либо конференциях. Кухтина Светлана, благодаря соглашательству с коллегами и жертвенности, будет в командировки выполнять поручения и следить за процессами сделок.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...