Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования




п/п Этапы Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценки
1. 3 сем., 1 нед. ОПК-2 З1 знакомство магистрантов со спецификой деятельности преподавателя высшей школы с отработкой навыков восприятия, анализа и реализации инноваций в профессиональной педагогической деятельности -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
2. 3 сем., 1 нед. ОПК-2   ПК-14 З1   З1 ознакомление с целью, задачами и содержанием педагогической практики по обработке и представлению информации магистрантов по направлению «Экономика» с отработкой навыков восприятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной педагогической деятельности -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
3. 3 сем., 2 нед. ОПК-2 У1   овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий по экономическим дисциплинам (базовая дисциплина направленности) с разработкой своего плана прохождения данного этапа педагогической практики. Сформулировать задачи по личностно-профессиональному развитию: формированию каких умений, навыков, способностей, личностных качеств магистрант планирует уделить время в период прохождения практики -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
4. 3 сем., 3 нед. ПК-13 З1, У1, В1 овладение методикой применения современных образовательных технологий; разработать два учебных занятия по экономике для уровней подготовки «Магистр» с реализацией навыков преподавания экономических дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне (с учетом возрастных особенностей обучающихся, уровнем их подготовки, современных исследований в сфере экономики, а также современного передового педагогического международного опыта, требований ФГОС высшего образования по направлению «Экономика» для магистерских программ «Бухгалтерский учет и налогообложение» и «Экономика фирмы»). -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
5. 3 сем., 3 нед. ПК-13   ПК-14 З1   В1 овладение методикой анализа учебных занятий в высшей школе с последующим анализом методического комплекса современных требований, предъявляемых к компетенциям профессионального преподавателя по направлению и профилю подготовки -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;   -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
6. 3 сем., 3 нед. ПК-14 З1, У1 Умение применения методов организации и корпоративного воспитания с применением основных нормативные документов, регламентирующих учебный процесс в ВУЗе -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
7. 3 сем., 4 нед. ПК-14   ОПК-2 З1, У1     В1 применять основы технологии оформления профессиональной документации в педагогической деятельности и составления проектов научно-исследовательских и аналитических разработок в педагогической деятельности в соответствии с нормативными документами -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;   -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
8. 3 сем., 4 нед. ПК-13 З1, У1, В1 применять методику и технологию организации научных исследований в различных областях экономики с целью ее преподавания в базовых курсах в высшей школе на необходимом теоретическом и методическом уровне, а также показать знания методики применения современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий в преподавании экономических дисциплин в высшей школе. -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;   -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
9. 3 сем., 4 нед. ОПК-2 У1, В1 формирование умения проведения отдельных форм учебных занятий со студентами в рамках практики (консультаций, практических занятий, тренингов) с умением создавать элементы методического обеспечения в преподавании экономических дисциплин с учетом применения навыков воспитательной работы в педагогической деятельности -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;   -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
10. 3 сем., 4 нед. ОПК-2 У1, В1 освоение отдельных педагогических технологий в рамках проведения практики (выполнение проектов в малых группах, учебная дискуссия, психологический тренинг, «Мозговой штурм», Кейс-стади) в преподавании экономических дисциплин -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
11. 3 сем., 4 нед. ОПК-2 У1, В1 формирование умения проведения консультаций студентов при подготовке отчетов студентов по итогам «Педагогической практики по обработке и представлению информации» с целью отработки навыков управления самостоятельной работой обучающихся -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     ««удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
12. 3 сем., 4 нед. ПК-14 З1, У1, В1 формирование умения проверки и анализа отчетов студентов с отработкой навыков логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а также навыков делового общения для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития обучающихся -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
13. 3 сем., 4 нед. ОПК-2 В1 применять профессионально-профилированные знания в экономической сфере и методам исследования в профессиональной педагогической деятельности в преподавании экономических дисциплин, а также владеть приемами поиска, анализа и применения инноваций в профессиональной педагогической деятельности преподавателя высшей школы -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»
14. 3 сем., 4 нед. ОПК-2 У1, В1 формирование умения организации и проведения процедуры защиты студентов по итогам «Педагогической практики по обработке и представлению информации», основанной на проведенном студентом педагогическом исследовании с применением основных нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в ВУЗе. -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;   -частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;   -количество освоенного и неосвоенного материала – равно;     -освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно «отлично»     «хорошо»     «удовлетворительно»   «неудовлетворительно»

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение
педагогической практики

8.1 Основная литература

1. Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Т. Громкова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12854.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Самойлов, В. Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма [Электронный ресурс]: учебник / В. Д. Самойлов. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 207 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16428. – ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ф. В. Шарипов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Логос, 2012. – 448 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9147. – ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

8.2 Дополнительная литература

1. Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – М.: Юрайт, 2012. – 574 с.

2. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы / Ф. В. Шарипов. – М.: Логос, 2015. – 448 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...