Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заказ и получение заказа в СЦ




В твоих руках находится памятка, которая поможет тебе научиться размещать заказы в офисе компании и получать их на складе. Все здесь достаточно просто, правда с первого раза, возможно, пугает. Так что запасись смелостью и просто читай. Как говорится, чем крепче нервы, тем ближе цель.

 

Вернемся к нашему разговору про заказ. Компания Oriflame предоставляет всем своим консультантам уникальный сервис, сервис, которого нет в других аналогичных компаниях. Посуди сам, заказ можно сделать в офисе, через Интернет, написав sms-сообщение, или позвонив по телефону. Более того, компания бесплатно доставит твой заказ в любую точку города.

В первую очередь я рассмотрю вариант, когда ты делаешь заказ непосредственно в офисе (Сервисном Центре) компании.

 

Сейчас я последовательно опишу все действия, которые тебе нужно совершить, чтобы успешно разместить заказ на третьем этаже:

Ø Возьми бланк заказа. Это форма, которую компания использует для записи заказа. Там ты увидишь достаточно много различных и страшных с первого взгляда граф. Некоторые тебе нужны, и про них я сейчас расскажу, другие же мне не пригодились:) (см. рисунок №1). Заполни необходимые графы (рекомендую заполнять дома аккуратным и разборчивым почерком в спокойной и тихой атмосфере).

 

  1. Поле, где тебе необходимо указать свой регистрационный номер. Он был тебе дан при регистрации и написан на регистрационной форме.
  2. Дата размещения заказа. Соответственно.
  3. Ф.И.О. Твоя фамилия и инициалы.
  4. Можешь не заполнять, как и те графы, которые никак не помечены
  5. В этом квадратике ты можешь поставить галочку, чтобы отказаться от пяти каталогов, которые компания предлагает тебе приобрести, советую не ставить. Это делается для того, чтобы потом тебе не пришлось нести все двадцать каталогов сразу. А так возьмешь уже новые каталоги и сможешь показать их своему клиенту.
  6. Графа, в которой указывается код продукта. У каждого продукта в каталоге есть код. Ты их записывал при получении заказа
  7. Графа для количества. Здесь интересно. Достаточно часто бывает, что один и тот же код, одна и та же баночка повторяются несколько раз, т.е. разные клиенты хотят один и тот же продукт. Здесь два варианта. Не стоит заниматься подсчитыванием количества одинаковых продуктов, это представляет трудность и занимает много времени, которое тратить не хочется, вписывай каждый код в количестве 1. Компьютер, если коды будут повторяться, сам будет суммировать, и в итоге ты все равно получишь столько, сколько нужно. Как говорил мой преподаватель математики, Андрей Владимирович Кимстач, нужно быть в меру ленивым.

 

Примечание: если у тебя крупный почерк, то ты можешь вписывать цифры, используя две графы – делай так, как тебе удобно. И еще, очень рекомендую обязательно сразу вписать код визиток (92107, стоимость указана в прайсе), которыми ты сможешь порадовать всех своих клиентов, код набора пробников (96006, стоимость указана в прайсе), код маленьких пакетиков, в которых так приятно отдавать (код периодически меняется, поэтому уточни его у оператора, когда будешь делать заказ). Эти инструменты обязательно помогут тебе в работе. Визитки и пакетики – здесь все просто: красиво, интересно и достойно настоящего консультанта. Увидишь, как будут рады твои клиенты этим простым вещам. Ты человек, который приносит радость, это приятно. Пробники же являются особым инструментом в работе. Я рекомендую тебе их заказать, попробовать в работе, почувствовать результат, увидеть то, что благодаря пробникам количество, да и качество заказов увеличилось, а потом уже решить, нужны они тебе или нет. Покупают не клиенты, покупают их чувства, помни об этом. Пробники дают возможность эти чувства подогреть. Пробники окупают себя и начинают приносить прибыль практически сразу.

 

Ø Далее тебе нужно будет подойти к девушке, которая сидит за стойкой и забивает заказы в компьютер. Для этого тебе, возможно, надо будет подождать в очереди (рекомендация: сразу, как пришел в офис и поднялся на третий этаж, займи очередь). Потом просто отдай бланк заказа барышне и покажи свой паспорт. Твой заказ заносят в базу, и его начинают собирать на складе (второй этаж). После того, как заказ занесли в базу, тебе могут сказать, что в размещенном тобой заказе, могут отсутствовать некоторые позиции. Такое бывает. Просто некоторые продукты нашей компании пользуются повышенным спросом и иногда заканчиваются на складе. Поставки продукции происходят два раза в неделю, так что скоро привезут и его. Как к этому относиться? Говорят, что пессимизм – это настроение, а оптимизм – воля. Этот принцип помог здесь сотням людей, поэтому и тебе рекомендую к подобным ситуациям относиться с улыбкой. Клиентам же можно сказать, что заказанный ими продукт пользуется сейчас огромной популярностью, так нравится всем, что его даже раскупили. Но в скором времени ожидается поставка и его обязательно привезут. Скажи клиентам, что они будут первые, кто об этом узнает (только позаботься, чтобы так и было, ладно?:). А потом можешь спускаться на второй этаж, твой заказ скоро вынесут. Пока есть свободное время, можешь подойти к стендам и посмотреть, какие акции проходят сейчас в компании.

Ситуации, о которых тебе нужно знать заранее:

  1. В корзинке не оказалось того, что было написано в накладной.

Иногда такое случается, все люди, и все периодически ошибаются. Все нормально, просто положи в корзинку все, что в ней было и подойди в отдел претензий (он так и называется. Находится в двух метрах от того места, где ты забирал заказ). Там взвесят твою корзинку и принесут недостающий продукт. Вопрос решен.

  1. В корзинке оказалось что-то, чего ты не заказывал, но и в накладной этого нет.

И такое бывает. Считай тебе повезло – перед тобой испытание: ты можешь поступить правильно и отдать случайно положенный тебе продукт обратно, а можешь и забрать с собой, все равно никто не узнает. Делай так, как считаешь нужным. Лично я всегда возвращаю продукты в подобных случаях.

  1. Любая другая ситуация – проявляй гибкость, задай вопрос окружающим или звони наставнику. Вопрос решаем.

 

Ø Итак, мы на втором этаже. Вокруг люди, ожидающие заказы, все тихо и спокойно. Или не тихо… бывает по-разному. Скоро назовут твою фамилию, значит, твой заказ собрали, и ты можешь его забрать. Для этого тебе нужно подойти к стоечке, показать свой паспорт (возможно, еще и доверенность, если ты ее оформлял), расписаться и забрать корзинку. Перед тобой корзинка с заказанной продукцией и накладная, в которой перечислена продукция, которую ты заказал и другие интересные моменты. Первое, что бросится тебе в глаза, это то, что в корзинке присутствуют разные журналы и буклеты, которые ты не заказывал. Все нормально, они абсолютно бесплатные, это различные предложения и акции, а также корпоративный журнал «Мир Орифлейм» - можешь взять это домой, и почитать на досуге.
Затем тебе нужно сверить содержание корзинки с тем, что написано в накладной, проверяя при этом продукцию (лучше проверить все, что можно открыть – остальное проверять не обязательно. В случае если что-то с продуктом не так, его можно обменять в отделе претензий), все ли с ней нормально, не покусал ли кто-нибудь помаду. В накладной указываются наименование продукта, его код, количество и закупочная цена, цена, по которой компания отдает тебе продукт. Эта цена меньше, чем в каталоге – разница (23%) твоя. Проверять лучше следующим образом: видишь в накладной какой-нибудь продукт (можешь, если знаешь определить визуально, или посмотреть по коду), а потом ищешь такой же в корзинке, берешь в руку, смотришь, все ли с ним в порядке, а потом откладываешь в сторонку (можешь для этого взять вторую корзинку, чтобы удобнее было), отмечая его в накладной, так, как показано на картинке сверху. Код написан на каждой баночке сзади, так как это показано на рисунке снизу (или еще где-нибудь, главное, что он там есть). Таким образом, ты постепенно переложишь все продукты в соседнюю корзинку, только клади в свою:). После того, как все продукты проверены, ты можешь положить их в большой пакет, и идти домой с прекрасным чувством выполненного долга. Не рекомендую сразу в офисе раскладывать заказы по маленьким пакетикам – могут в дороге помяться и, мягко говоря, будут выглядеть немного неэстетично.

 

Внизу на накладной будет раздел, где указывается, какой продукции на складе не оказалось. Компания приносит тебе извинения. Там же ты увидишь, что рядом с некоторыми продуктами стоит надпись «зарезервировано». Означает это примерно следующее. Все скидки и акции, указанные в каталоге, действуют в течение каталожного периода. После его окончания скидки более не действительны, и по этим ценам продукты уже не заказать, потому что начался новый каталог, в котором есть свои интересные и выгодные предложения. Так вот компания в случае отсутствия какого-либо продукта на складе (продукта, который идет со скидкой) оставляет за клиентом право приобрести товар по цене со скидкой. Поэтому в накладной тебе показывается, что СКИДКА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА, и как только продукт появится на складе, его можно будет взять по старой, меньшей цене вне зависимости закончился уже каталог или нет.

Еще ты можешь увидеть внизу различные цифры и обозначения.

1. Здесь указывается, сколько баллов ты получил за размещение этого заказа

2. Это количество баллов за весь каталожный период

3. В этом окошке указывается, сколько у тебя баллов по группе.

 

В данном примере во всех окошках баллы совпадают, как и у тебя в накладной. Просто это был первый заказ. В следующий раз баллы этого заказа будут сложены с баллами нового заказа, и во втором окне будет уже сумма. Когда же ты начнешь работать со структурой, если тебе будет интересно это направление, то в третьем окне можно будет увидеть сумму баллов ребят, находящихся у тебя в структуре.

4. 3231р. итого к оплате. Это сумма заказа по себестоимости, сумма, которую тебе нужно будет вернуть компании в течение 14 дней (если заказ был размещен в кредит).

!!! Накладную сохраняй до тех пор, пока не отдашь все заказы – только по накладной можно делать возвраты и корректировки.

 

В этом примере девушка, которая размещала заказ, заработала около восьмисот рублей (включая будущую премию). На всю работу было потрачено четыре дня и роздано около 30-40 каталогов. Суммарное время, затраченное на работу, составило примерно 7-9 часов. Если тебе интересно, то просто посчитай, сколько чистого времени ты потратил на работу, а потом переведи это в заработанные деньги:). Немного времени получилось, не правда ли? Вот и я тоже, поработал первую неделю и понял, что потратил всего лишь 13,5 часов на все дела, а заработал около 1200 рублей. На следующей неделе решил поработать еще и в воскресенье – вообще не уставал от работы. Теперь ты видишь, как здесь получается зарабатывать деньги, теперь ты можешь сам запланировать ту сумму, которую хочешь положить в карман на следующей неделе. Дерзай!

Еще рекомендую, сохранить все деньги, пока не закончишь разносить заказы. Учись обращаться с деньгами уже сейчас, и тогда они будут приходить к тебе все в больших количествах.

Самое ценное, что у тебя теперь есть, это даже не заработанные деньги – они уходят и приходят. У тебя есть гарантия – список твоих клиентов. Ты заработал сейчас гораздо больше, чем ты думаешь. Большинство ребят, которые работают здесь хотя бы пару месяцев, уже успели ощутить преимущество клиентской базы, которая на третий месяц при минимальной занятости дает доход больше 8000-10000 рублей. Цени своих клиентов и обязательно скажи им, что они попали в твою «базу любимых клиентов» и ты скоро принесешь им новый каталог. Это твой Актив.

Мы все поздравляем тебя с первым доходом здесь. Продолжай в том же духе, зарабатывай деньги и становись тем, кем ты хочешь стать. Уверен, свобода, которую дает та же 1000р. или 10000р., позволит тебе по-иному взглянуть на мир вокруг и на то, что он может тебе предложить. А правильная работа с клиентами позволит уже на второй, третий месяц ощутить всю прелесть работы в этой индустрии.

«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным» (Ален Макензи)


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...