Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2 Последовательность предоставления гостю информации об услугах в гостинице «Теремок»




3. 2 Последовательность предоставления гостю информации об услугах в гостинице «Теремок»

 

Основные опции (кроме проживания и питания):

обеспечение минимальными бытовыми условиями;

побудка к определенному времени;

предоставление различной информации;

предоставление аптечки;

вызов скорой помощи;

обеспечение корреспонденцией (или интернетом);

уборка жилых помещений.

Услуги в гостиничных номерах

Помимо обязательных видов обслуживания, в гостиничных номерах предоставляются следующие возможности для клиентов:

пользование беспроводным интернетом;

широкий выбор способа оплаты;

бесплатная отмена бронирования;

курение в отеле в специально отведенном месте;

бесплатный завтрак.

К списку дополнительных услуг относятся:

магазины и платежные терминалы;

аренда банкетных залов;

эксклюзивное обслуживание;

сауна, бассейн, баня, фитнес-зал;

охраняемая автомобильная стоянка.

услуги прачечной и глажка белья

экскурсия по достопримечательностям;

индивидуальный или групповой трансфер.

бар-ресторан;

конференции, банкеты;

косметические и оздоровительные процедуры;

дискотеки; игровые залы, бильярдные залы.

 

3. 3 Схему бронирования мест и номеров в гостинице, процесс бронирования, регистрации заявок на бронирование мест с использование средств компьютерного обеспечения

 

Схема бронирования номеров представлена на рисунке 2

Рис. 2 - Процесс бронирования гостиничных услуг

Процесс бронирования номеров основан на следующем содержании заявок:

даты и время заезда и отъезда;

категория номера и количество человек;

услуги в номере, в том числе предоставляемые дополнительно;

услуги по питанию и их состав;

цена с указанием стоимости за номер в расчете на весь период пребывания и за один день размещения;

данные плательщика;

форма оплаты: предварительная или постоплата за наличный или безналичный расчет;

дополнительные пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансферт, животное в номере и т. д. ).

При наличии свободных номеров согласно заявке, создается запись о бронировании, клиенту направляется подтверждение брони, которая затем отслеживается в системе 1С: Предприятие. Отель.

При отсутствии свободных номеров по заданному запросу, клиенту направляется предложение о возможных изменениях параметров размещения, дат заезда и выезда или предлагается другая категория номера.

В рамках процесса бронирования номеров в гостинице и прочих гостиничных услуг подтверждение брони необходимо для информирования клиента о всех деталях его брони, обоюдной фиксации условий размещения и факта предварительного резервирования. Бронирование отслеживание по номеру брони.

Все подтвержденные заявки на бронирование номеров вносятся в электронную систему гостиницы (рисунок 3), где могут отслеживаться возможные изменения в брони. Бронирование может осуществляться по двум статусам резервирования номеров: гарантированное бронирование – услуги гостиницы оплачены заранее, либо есть заключенный договор с организацией; негарантированное бронирование – услуги гостиницы оплачиваются по факту размещения, отсутствует гарантия заезда гостя по сделанной брони, если гость не прибыл до заявленного часа отмены бронирования, заявка может быть аннулирована. Чаще всего, гарантированное бронирования подтверждается предоплатой услуг гостиницы, что значительно упрощает процесс. Гостиница может аннулировать негарантированное бронирование, если в последующий период были сделаны гарантированные бронирования или отсутствуют номера на момент размещения. В таких случаях гостю предлагают возможность прогарантировать свое бронирование, отказ или невозможность связаться с гостем ведут к аннулированию бронирования.

Рис. 3 - 1С: Предприятие. Отель

Ключевые показатели отеля отображаются на главном экране. Быстрые ссылки открывают доступ к ключевым операциям не более чем в 2 клика.

Интерактивная графическая карта номерного фонда подходит для визуальной оценки загрузки номеров и позволяет в режиме drag drop переносить брони и оптимизировать загрузку.

Сканер паспортов. Подключение сканера паспортов к системе ускоряет процесс оформления гостей, облегчает работу ресепшн, экономит бумагу и картриджи при копировании паспортов.

Регистрация иностранных граждан. В соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан. Далее, для целей регистрации, программа печатает уведомление о прибытии/убытии иностранца. Эту форму можно передать в отделение ФМС или по почте.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...