Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ работы очно-заочное (вечернее) отделение




За 2011-2012 уч. год

На очно-заочном (вечернем) отделении ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж» реализуется программа ОПОП по специальности «Сестринское дело» в соответствии с ГОС 2002г.

Движение студентов на отделении

Кол-во на 01.10.11г.  
Кол-во на 01.09.10г. 149 из них 1 в ак.отп.
Кол-во на 01.10.09г 148 из них 2 в ак.отп.

Количество студентов на очно-заочном (вечернем) отделении незначительно уменьшилось за последние 3 учебных года.

Анализ движения студентов за 2 семестр 2011-2012г.

группа кол-во на начало семестра Отчислено академический отпуск прибыло кол-во на конец семестра (года) % отсева
21СД     - -     13,5
22СД
Итого:     - -   13,5
31СД     -     3,3
Итого:     -     3,3
41СД     - -   2,6
Итого:     - -   2,6
51 СД   - - -   -
Итого:   - - -   -
ВСЕГО:     -     5,5

 

Главная причина отсева - собственное желание. Студентам сложно совмещать учебу с работой, т.к. в основном на отделении обучаются работающие студенты. Главным образом отсев идет на 1 курсе.

Текущая успеваемость

Качественная успеваемость в 2011-2012 уч. году составила 61%, т.е. на 11% выше, чем в 2009-2010уч. году, и на 6% выше, чем в 2010-2011 уч. г. Общая успеваемость в 2011-2012 уч. году увеличилась на 6% в сравнении с 2009-2010 уч.г., но уменьшилась на 3% в сравнении с 2010-2011уч. г. Увеличение качественной и общей успеваемости связано с усилением контроля за успеваемостью студентов, а также с реализацией ФГОС-3 (например, с 1 курса были перенесены на 2 курс сложные дисциплины; фармакология, мед.генетика).

АНАЛИЗ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ УСПЕВАЕМОСТИ

за 2011-2012 уч. год, 2 сем.

группа кол-во студентов (допущенных) успевают не успевают УЧАТСЯ % успеваемости в качестве предыдущий год
на «5» на «4» и «5» с 1 «3» смешан % успеваем. % качест
51сд (Итоговый междисц. экзамен)     -               91,66
21сд             -     92,3 61,53
22сд - - - - - - - - -   26,66
31сд             -       73,68
41сд             - 94,4     89,47
ИТОГО:                   94,46 74,38

Анализ экзаменационной успеваемости показал: в целом процент качества и процент успеваемости выше, чем за аналогичный период предыдущего учебного года.

Общая экзаменационная успеваемость сильно не изменилась за последние учебные годы. А качественная успеваемость в 2011-2012 уч. г. увеличилась на 10% по сравнению с 2009-2010 уч. годом. Общая успеваемость в 2011-2012 уч. г. составила 97%.

 

Анализ проведения ИГА

Показатели ИМЭ следующие: средний балл по дисциплинам – 4.3, качество знаний – 95%. По сравнению с выпуском прошлого года уменьшилось число студентов, получивших диплом с отличием (с 6 до 1).

 

Члены ГАК по специальности «Сестринское дело» внесли следующие предложения и рекомендации:

1. Обратить внимание на изучение разделов «Безопасная больничная среда», «Инфекционная безопасность».

2. Изменить эталоны ответов в задачах по теме «ВИЧ-инфекция» согласно новым требованиям.

3. Пересмотреть эталоны ответов по клинической фармакологии (заменить названия старых препаратов на новые).

4. Обратить внимание на соблюдение последовательности и выполнения манипуляций по разделу: «Пути и способы введения лекарственных средств».

5. Усилить контроль за выполнением манипуляций, проводимых в специализированных кабинетах (желудочное, дуоденальное зондирование).

 

Полнота реализации учебного плана.

На всех курсах учебный план за 2 семестр 2011-2012 учебного года выполнен полностью.

При выполнении учебного плана были выявлены следующие трудности:

- недостаток аудиторного фонда в начале семестра;

- не укомплектован весь штат преподавателей, обеспечивающий реализацию ОПОП на отделении, занятость преподавателей на очном отделении.

В 2012-2013 учебном году в рамках реализации ФГОС-3 следует уделить особое внимание вопросам:

- совершенствование управления учебной деятельности на очно-заочном отделении;

- формирование Фонда оценочных средств.


Направление деятельности Сильные стороны Слабые стороны Запрос на проведение ВКК Задачи на 2012-2013 уч. год.
1.Организация самоуправления студентов 1. Сформированы органы студенческого самоуправления на уровне групп – активы групп, отделений – старостат. 2. Сохранены традиции проведения: - конкурса на лучшую студенческую группу; - деловой встречи с администрацией колледжа (2 раза в год); - декад специальностей; 3. Участие студентов в социально значимых акциях «День донора», «День борьбы с курением», «Неделя добра». 4. Организовано проведение дня самоуправления. 5. Новогодний утренник для детей студентов и сотрудников силами студентов. 1. Отсутствие взаимодействия отдельных кураторов с активом. 2. Возложение своих обязанностей отдельными кураторами на актив. 1. Контроль проведения организационных классных часов. 2. Контроль состояния преподавания дисциплин 3. Ежедневный контроль посещаемости. 4. Контроль внешнего вида   1. Упорядочение проведения организационных классных часов (определенные дни месяца). 2.Организация работы органов самоуправления в соответствии с положением. 3.Совместное планирование с кураторами внеаудиторных мероприятий в соответствии с программой развития; 4.Участие в медико-профилактических акциях. 5.Консультативная работа с кураторами групп нового набора по организации воспитательной работы.  
2. Контроль 1.ВКК осуществлен в соответствии с графиком. 2. Выстроена система контроля (формы, методы). 3. Отработана документация контроля. 1. Однобокий контроль преподавания дисциплин, посещаемости, отсутствует контроль со стороны кураторов. 2. Наслоение мероприятий, организованных различными структурами. 3. Не в полной мере осуществлялось взаимодействие структур колледжа на уровне зав. отделений, и зам. директора по ВР. 4. Формальный и не системный подход к организационным и тематическим классным часам. 1.Объекты контроля, для включения в график ВКК определить из анализа и отчетов работы отделений. 1. Систематизировать механизм контроля посещаемости кураторами учебных групп. 2. Добавить в отчет кураторов раздел контроля посещаемости занятий. 3. Добавить в отчет социального педагога раздел контроля посещаемости занятий. 4. Проведение повторного контроля объектов ВКК. 5. Контроль посещаемости со стороны студенческого актива, членами структурных подразделений.
3.Координация деятельности кураторов групп. 1. Работа с кураторами групп осуществлена в соответствии с планом: - в группах нового набора созданы родительские комитеты; - проведены родительские собрания в группах нового набора; - в рамках недель и дней специальностей проведены внеаудиторные мероприятия; - созданы и размещены на сайте колледжа статьи по итогам мероприятий. 1. В отдельных группах не просматривается система проведения организационных классных часов. 2. Даты проведения классных часов, отраженных в отчетах кураторов не совпадают с расписанием. 3. Кураторы не владеют в полном объеме информацией по нормативно-правовому обеспечению учебного процесса. 4. У отдельных кураторов низкая мотивация на выполнение своих обязанностей – на работу с неуспевающими студентами, их родителями. 5. Формальный подход к составлению отчетов кураторов. 1. Деятельность кураторов по выполнению функциональных обязанностей. 1. Рабочее совещание кураторами групп отделения по нормативно-правовому обеспечению учебного процесса. 2. В план заседаний Советов отделений включить вопрос «Функциональные обязанности кураторов студенческих групп». 3. Использовать материальные и моральные формы поощрения кураторов за качественно выполненную работу и инициативу.  
4. Учебно-отчетная документация 1. Учебно-отчетная документация систематизирована и приведена в соответствие с требованиями в связи с изменением статуса учреждения. 2. Продолжено ведение электронной версии сводных ведомостей успеваемости студентов.   1. Отдельные кураторы, педагоги не своевременно осуществляют контроль учебно-отчетной документации (зачетки, журналы, личные дела). 2. Не до всех кураторов, педагогов доведены инструкции по оформлению учебно-отчетной документации (зачетки, журналы). 1.Контроль оформления, ведения учебно-отчетной документации (зачетки, журналы, личные дела). 1. Подготовить для кураторов, педагогов базу (электронную, бумажную) по оформлению учебно-отчетной документации. 2. Провести учебу кураторов по оформлению учебно-отчетной документации. 3. Изучение нормативно-правовой документации (локальные акты, инструкции) в области оформления учебно-отчетной документации. 4. Использовать форму контроля оформления учебно-отчетной документации – взаимоконтроль.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...