Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи работы колледжа в 2012-13 учебном году 2 глава




План профориентационной работы 2012-2013 гг.

Сроки Мероприятия
сентябрь 1. Определение студенческих координаторов профоориентационной деятельности в студенческих группах, на отделениях. Закрепление школ города за кураторами и академическими группами. 2. Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе. 3. Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов. Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой. 4. Формирование списков «землячество» в группах нового набора.
октябрь 1. Обучение координаторов профоориентационной деятельности. 2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). 3. Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов. 4. Формирование схемы внутриколледжного сетевого информационного взаимодействия по профориентационной работе. 5. Выявление потребностей школ в информационной поддержке тематических классных часов. Обновление структуры воспитательной работы в группе, включение интеграции со школой.  
ноябрь 1. Организация месячников профориентационной работы в школах. 2. Обновление электронного банка УИРС для волонтерской деятельности студентов. 3. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа» среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). 4. Разработка модели сетевого взаимодействия: колледж - школы города и области. 5. Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности. 6. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. 7. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
декабрь 1. Организация месячников профориентационной работы в школах. 2. Формирование структуры мониторинга эффективности профориентационной деятельности студентов, групп, преподавателей. 3. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»реди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города). 4. Улучшение критериев эффективности деятельности: кураторов, групп, студентов в рамках профориентационной деятельности. 5. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. 6. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
январь 1. Организация месячников профориентационной работы в школах. 2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа»среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). 3. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. 4. Отчет кураторов групп по привлечению учащихся школ к колледжным, групповым мероприятиям.
февраль 1. Организация месячников профориентационной работы в школах. 2. Конкурс «Мультимедийных PR-проектов, ориентированных на имидж колледжа» среди студенческих групп с целью популяризации специальностей мед.профиля (о специальностях; о колледже комплексный; о реализации социальных проектов студентами (роль колледжа в жизни города)). 3. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях.
март 1. Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья. 2. Анализ эффективности профориентационной деятельности колледжа.
апрель 1. Привлечение учащихся школ для участия во внутриколледжных и областных студенческих мероприятиях. 2. Фестиваль мультимедийных PR-проектов: Моя профессия и будущее Зауралья.  
1. май 1. Размещение лучших Мультимедийных PR-проектов на Сайтах колледжа, школ, профориентационном сайте Курганской области. 2. Награждение по номинации «Профориентация» на мероприятии Гармония.  

 

План заседаний старостатов отделений 2012-2013 гг.

Сроки Мероприятия
сентябрь 1. Обсуждение плана работы старостата на 2012-2013 уч. год. 2. Права и обязанностей старост, бригадиров, физоргов, профоргов, культоргов. 3. Итоги успеваемости и ликвидации задолженностей за 2 семестр 2011-2012 уч.г. 4. Участие студентов в профориентации.
октябрь 1.Итоги посещаемости и успеваемости за сентябрь. 2.Информирование студентов о формах и сроках промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям). 3.О проведении недели специальности: «Акушерское дело».
ноябрь 2.Итоги посещаемости и успеваемости за октябрь. 3.О проведении месячника профориентационной работы.
декабрь 1. Подготовка к экзаменационной сессии (зав.отделениям., психолог). 2. Предварительные итоги 1 семестра. 3. Подготовка документации к прохождению медкомиссии в военкомате. 4. Об участии студентов в программе «Волонтер» (отчет старост). 1. Деловая встреча студенческого актива с руководством колледжа.
январь 1. Итоги 1 семестра (посещаемость, успеваемость). 2. Промежуточные итоги конкурса «Лучшая студенческая группа». 3. О подготовке к декаде специальности «Лечебное дело».
февраль 1. Подготовка к стипендиальной комиссии. 2. Информация о подготовке документации к выпуску. 3. Подготовка недели специальности «Лабораторная диагностика»,
март 1. Подготовка к ГОС практике. 2. Участие в оформлении документации групп (личные дела, зачетные книжки, журналы). 3. Итоги профориентационной работы в группах.
апрель 1. Предварительные итоги 2 семестра. 2. Деловая встреча с представителями администрации колледжа.
4. май 1. Отчеты старост по итогам 2 семестра. 2. Подготовка к УПП. 3. Подготовка к чествованию лучших спортсменов и активистов колледжа. 4. Итоги участия студентов в общественной жизни колледжа. 1. Итоги конкурса «Лучшая студенческая группа».

 

 


График внутриколледжного контроля на 2012-13 учебный год

 

№ п/п   Процесс, объект Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь   Ответственный Вид, формы контроля Исходящий документ Где рассматривается  
Процесс: Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности  
1. 1 Своевременность коррекции, обновления локальных актов по структурным подразделениямна соответствие Уставу, требованиям ФГОС.     +     +         Зам. директора по УР Т/п   Справка   Совет при директоре  
2. 1 Полнота реализации планов работы структурных подразделений.           +       + Зам. директора по УР, УПО, ВР, НМР, УМЦПК. Т/п Отчет Педсовет  
Процесс: Проектирование и разработка, обновление ОПОП  
3. 3 Обеспеченность дисциплин (модулей) КИМами, КОСами в соответствии с требованиями ФГОС-3.     + +           + + Заместитель директора по УР, ПО, НМР Т/п Протокол Совет РСП Методсовет  
4. 4 Обеспечение программами учебной и производственных практик ФГОС-3         + +         Заместитель директора по УР, ПО, НМР Т/о Справка Совет РСП Методсовет  
5. 5 Корректировка программ ГИА       + +           Заместитель директора по УР Т/п Справка Совет РСП Методсовет  
6. 6 Обновление (коррекция), разработка УМО дисциплин и профессиональных модулей. Подготовка к РИС.     +     + +       Заместитель директора по УР, НМР Т/п Справка Совет РСП Методсовет  
7. 7 Обновлениерабочих программ дисциплин (модулей) 1 и 2 года обучения.                   + + Заместитель директора по УР, ПО, НМР Т/о Справка Совет РСП Методсовет  
8. 8 Обеспечение дисциплин КИМами (размещение на сайте)   +     +           Зам. директора по УР Заведующие отделениями Т/п   Справка   Совет РСП Методсовет  
9. 9 Ход подготовки экзаменационных материалов к промежуточной аттестации   + +   +           Зам. директора по УР Заведующие отделениями Т/п   Справка   Совет РСП Методсовет  
Процесс: Реализация ОПОП.                            
10. 10 Комплексно - методическое обеспечение дисциплин:  
Выполнение требований преподавателей по оснащению кабинетов. Своевременность заполнения паспортов КМО в части оснащения и оборудования кабинетов.   +                 Зам. директора по ПО Т/п Справка Методсовет    
Состояние документации  
11. 11 Подготовка к началу учебного года учебной документации: журналов учебных занятий, сводных ведомостей, студенческих билетов. +                   Зам. директора по УР Т/о Справка Совет РСП  
12. 12     Проверка документации (зачетные книжки, личные дела, сводные ведомости) на отделении. Перекрестная проверка.   +       +     +   Зам. директора по УР Заведующие отделениями Т п/с Справка Совет РСП  
13. 13 Подготовка документов к выпуску: приложения к дипломам, сводные ведомости, характеристики, копии дипломов, предварительные списки по трудоустройству.                 +   Зам. директора по УР Заведующие отделениями Т/о Справка Совет РСП  
14. 14 Качество документации по практическому обучению (отчеты методруководителей практики, дневники студентов, характеристики).         +         + Зам. директора по ПО Т/п Приказ Совет при директоре  
15. 15 Контроль ведения учебных журналов в соответствии с требованиями   + + + + + + + +   Заведующие отделениями Завуч Т/о Запись в журнале Справка по итогам семестра Совет РСП МО кураторов  
Своевременность и качество реализации ГОС, ФГОС  
16. 16 Выполнение учебного плана по специальностям         +         + Зам. директора по УР Завуч Зав. вечерним отделением Т/о Справка Совет при директоре  
17. 17 Полнота реализации учебного плана выпускных групп             + +     Зам. директора по УР Завуч Зав. вечерним отделением Т/о Справка Совет при директоре  
18. 18 Выполнение преподавателями учебной нагрузки (отчет по форме №3 ) в соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, учетом выданных часов по группам ( форма №2).         +       + + Завуч   Т/о Справка Совет РСП  
19. 19 Своевременность подготовки аналитических материалов по итогам ОКР.       + +       +   Зам. директора по УР Завуч Т/о Справка Совет РСП  
20. 20 Своевременность и качество проведения дифференцированных зачетов после УПП.         +         + Зам. директора по ПО Т/п Справка Совет РСП  
21. 21 Проведение консультаций к ИГА по графику.                 +   Зам. директора по УР Т/о Справка Совет при директоре  
22. 22 Порядок проведения промежуточной аттестации       + +         + Зам. директора по УР Заведующие отделениями Т/о Справка Совет РСП  
23. 23 Порядок проведения ИГА в соответствии с Положением                   + Зам. директора по УР Т/о Справка Совет РСП  
24. 24 Равномерное распределение учебной нагрузки преподавателей в соответствии с годовым календарным учебным графиком           +         Зам. директора по УР Т/о Справка Совет РСП  
Создание условий и состояния организации различных видов практики  
  Своевременность и качество проведения профилактических медицинских осмотров студентов перед началом учебной практики. +                   Зам. директора по ПО Т/о Справка Совет РСП  
  Своевременность и качество проведения профилактических медосмотров студентов перед началом УПП, ГПП.     + +     +       Зам. директора по ПО Т/о Справка Совет РСП  
  Контроль качества проведения УПП и ГПП (оформление документации студентами, совместная деятельность методических руководителей и непосредственных руководителей практики).                 +   Зам. директора по ПО Т/о Справка Совет при директоре    
  Контроль соответствия проведения УПП и ГПП программам практики.                 +   Зам. директора по ПО Т/о Справка Методсовет  
Состояние преподавания дисциплин, профессиональных модулей(по отдельному графику)  
Состояние деятельности по сохранению контингента обучающихся  
  Посещаемость и успеваемость на отделении   + + + + + + + _+   Заведующие дневными отделениями Т/о Отчеты Совет РСП  
  Состояние работы зав.отделениями и ЦМК с неуспевающими студентами по ликвидации задолженностей за 2011-12г + +                 Зам. директора по УР   Т/о Справка Совет РСП  
  Своевременность оплаты за оказание платных образовательных услуг. + +           +   + Зав. вечерним отд Т/о Справка Совет при директоре Совет колледжа  
      +     +     + Заведующие дневными отделениями Т/о Справка  
                                                                   

 

Процесс: Воспитательная и внеучебная работа  
Состояние и качество внеаудиторной деятельности  
  Качество оформления документов по назначению стипендии. +         +         Зам директора по ВР Т/о Справка МО кураторов  
  Своевременность и качество проведения родительских собраний в группах 1-2 года обучения..   +                 Зам директора по ВР Т/о Справка МО кураторов  
  Полнота реализации плана воспитательной работы в группе.       +       +     Зам директора по ВР Т/о Справка МО кураторов  
  Полнота реализации плана воспитательной работы в студенческом общежитии.         +           Зам директора по ВР К п/о Справка МО кураторов Совет РСП  
  Качество реализации программы СПС «Социально-психологическая адаптация студентов первого года обучения».     +     +     +   Зам директора по ВР Т/о Справка Совет при директоре  
  Эффективность деятельности педагога-психолога по работе с проблемными студентами.             +       Зам директора по ВР Т/о Справка МО кураторов  
  Качество проведения классных часов кураторами студенческих групп и роль актива группы в данной работе (выборочно)     +   +     +     Зам директора по ВР Т/о Справка МО кураторов  
  Контроль проведения кл. часов.   +   +   +   +   + Заведующие отделениями Т/п Справка Совет РСП  
  Проверка занятий спортивных секций.           +         Руководитель физвоспитания Т/п Справка Совет РСП ЦМК ЗОЖ    
Процесс: Научные исследования, разработки и инновационная деятельность  
  Выполнение программ УИРС на основе выбранных тем. Охват студентов по дисциплинам, Своевременное внесение результатов работ в банк УИРС.Качество работ в соответствии с критериями.     +       +       Зам. директора по НМР Т/п   Анализ посещений Методсовет заседания ЦМК    
Процесс: информационное обеспечение жизнедеятельности колледжа и информирование общества      
  Своевременное обновление информации для сайта колледжа структурными подразделениями.   + +     +     +   Зам. директора по УР Т/о Справка Совет при директоре    
Виды, формы контроля:      
Т/п-Тематический, персональный Т/о-Тематический, обобщающий. К п/о -Комплексный, предметно-обобщающий Ф/п-Фронтальный, персональный Ф п/с -Фронтальный параллельно-сравнительный К п/с -Комплексный параллельно-сравнительный Т п/с -Тематический параллельно-сравнительный Ф/п –Фронтальный, персональный. К.К.-комплексный контроль      
                                                                                                   

 


План учебной работы на 2012-2013 уч. год

Месяц Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
Август Корректировка плана работы на 2012-13 уч.год. Подготовка к педсовету.
Организация учебного процесса
Работа с учебно-программной, планирующей до кументацией Организационные, консультативные мероприятия ВКК
1.Корректировка годового календарного учебного графика,групповых графиков на 2012-2013 учебный год.   2.Корректировка педагогической нагрузки преподавателей на учебный год (до 15.09.2012г.) 1. Подбор педагогических кадров.   2. Индивидуальная работа с вновь принятыми преподавателями по реализации ОПОП.     Своевременность консультативной работы зав. отделениями с кураторами групп по организованному началу учебного года.
         

 

  Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
Сентябрь 1.Анализ результатов работы ГАК 2012г. и подготовка плана мероприятий по устранению замечаний. 1. Подготовка отчета по форме СПО-1. 2.Анализ фонда оценочных средств: КИМов, КОСов промежуточной аттестации на отделениях; объема заполнения электронного банка ФОС на сайте колледжа. 3.Анализ материально-технического обеспечения кабинетов общеобразовательных дисциплин в соответствии с лицензионными требованиями. 4.Анализ обеспечения библиотечного фонда основной и дополнительной литературой по специальностямв соответствии с лицензионными требованиями.
Организация учебного процесса
Работа с УПД Организационные мероприятия ВКК
1.Подготовка годового календарного учебного графика, групповых графиков на 2012-2013 учебный год по всем формам обучения и представление на утверждение директору. 2.Согласование с органами местного самоуправления годового календарного учебного графика на 2012-2013 учебный год. 3.Распределение педагогическойучебной нагрузки преподавателей на 2012-2013 учебный год и представление на утверждение директору. 4.Подготовка приказов: «Об организации образовательного процесса»: - утверждение годового календарного учебного графика на 2012-2013 уч.год; - утверждение графика внутриколледжного контроля; - утверждение состава педагогического совета; - утверждение педагогической нагрузки преподавателей на учебный год; - утверждение состава цикловых методических комиссий; - утверждение заведующих кабинетами и лабораториями; - утверждение состава методического совета; - утверждение методического объединения кураторов групп; - резерва времени обязательных дисциплин по выбору студентов, факультативных дисциплин для каждой специальности. «О назначении студентов на государственную академическую стипендию на 2012-2013 г»; «О введении в действие учебно-программной документации на учебный год». 5.Согласование плана ОКР и представление на утверждение директору. 6.Организация работы творческих групп преподавателей по разработке и рецензированию рабочих программ учебных дисциплин (модулей). Организация работы тарификационной комиссии. Подготовка документов. Совет при директоре: 1.Состояние работы по сохранению контингента обучающихся. 2.Кадровое обеспечение образовательного процесса. 3.Рассмотрение программы областной конференции руководителей структурных подразделений ОУ СПО медицинского профиля на базе КБМК. Заседание Совета руководителей структурных подразделений (СРСП): 1.Рассмотрение плана работы СРСП. 2. Рассмотрение графика ВКК. 3. Результаты ликвидации задолженностей за II семестр 2011-12 уч. года по дисциплинам, рассмотрение графика ликвидации задолженностей студентами. 4. Рассмотрение плана работы органов студенческого соуправления. 5. Подготовка информации на Сайт колледжа. 6 Подготовка к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС». Заседания цикловых методических комиссий (ЦМК), научно-методического совета (НМС): Рассмотрение плана мероприятий по устранению замечаний ГАК по специальностям. Рассмотрение и утверждение вариантов ОКР (на заседаниях ЦМК). ФГОС-3. Организация деятельности творческих групп по разработке рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей 2-3 года обучения. Организация деятельности ЦМК по коррекции рабочих программ учебных дисциплин, (модулей) 1-2 блоков. Организация работы по обновлению структуры портфолио студента на основе РП Подготовка к началу учебного года учебной документации: журналов учебных занятий, сводных ведомостей, студенческих билетов.   Состояние работы зав.отделениями и ЦМК с неуспевающими студентами по ликвидации академических задолженностей за 2011-12г.    
         
  Планово-прогностическая деятельность Информационно-аналитическая деятельность
Октябрь Организовать изучение зав. отделений, преподавателями рекомендаций по организации ИГА выпускников, разработку программ ИГА. 1. Предоставление отчета по форме СПО-1. 2.Сводный отчет по области (ШМК, ЮМК, ММТ) по форме СПО-1.
Организация учебного процесса
Работа с УПД Организационные мероприятия ВКК
  Анализ обеспечения ФГОС-3 и обновления ГОС-2 дисциплин КИМами   Пополнение электронного банка.     Совет при директоре: 2. Рассмотрение положения о конкурсе «Преподаватель года». 3.Организация работы кураторов групп второго года обучения Контроль учебной дисциплины в группах(посещаемость, успеваемость). Отчеты кураторов. 4.Улучшение материально-технического и учебно- методического обеспечения кабинетов дисциплин в текущем уч. году. Совет руководителей структурных подразделений: 1.Работа кураторов групп 1 и 2 курсов, зав.отделениями по формированию портфолио студента. 2.Подготовка к областной конференции «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС». 3.Проблемы адаптации студентов нового набора. 4.Итоги ВКК. Заседания цикловых методических комиссий: Ход выполнения плана мероприятий по устранению замечаний ГАК по специальностя м. НМС: Организация деятельности творческих групп по коррекции КИМов, разработке КОСов профессиональных модулей. Организация работы методической службы колледжа, преподавателей по разработке методических рекомендаций по курсовым работам, выпускным квалификационным работам. ФГОС-3: 1.Организация ведения портфолио студента на основе РП 2. Организация деятельности ЦМК по коррекции КИМов рабочих программ учебных дисциплин, КОСов (модулей), разработка КОСов ПМ. Проект «Информатизация»: Разработка моделей информатизации колледжа поотдельным направлениям деятельности и структурным подразделениям. Подготовка к педсовету «Реализация ФГОС 3" Организация коррекции локальных актов по структурным подразделениям.   Подготовка к Совету Учреждения. Областная конференция руководителей структурных подразделений «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС».   Анализ рабочих программ учебных дисциплин (модулей): обеспечение дисциплин КИМами, КОСами. Ведение журналов учебных занятий (выборочно) Проверка документации (зачетные книжки, личные дела) по отделениям. Своевременное обновление информации для сайта колледжа структурными подразделениями.
         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...