Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4 неделя "Народна игрушка




4 неделя " Народна игрушка

ПонедельникЧтение чешской сказки «Три золотых волоска Деда-Всеведа» в переводе с чешского Н. Аросьевой. Цель и задачи: Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. Вопросы: О чем эта сказка? Кто главный герой? Что случилось с королем? Что увидел хозяин? Что задумал король? Что случилось с ребенком? Кто расскажет сказку дальше?
ВторникПастушка и трубочист — Ганс Христиан Андерсен Цель и задачи: Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев. Вопросы: Из чего была сделана пастушка? Из чего был сделан трубочист? Кто считал себя дедушкой пастушки? Почему пастушка и трубочист сбежали?
Среда Путешествие голубой стрелы — Родари Д. Цель и задачи: Формировать у детей умение воспринимать образное содержание сказки; выделять выразительно-изобразительные средства, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, понравившихся героях, их лучших качествах. Вопросы: О чем эта сказка? Кем считала себя синьора Фея? Что продавала Фея в своём магазинчике? В кого была влюблена чёрная кукла? Что задумали игрушки? Кто расскажет конец сказки?
ЧетвергПринцесса, не желавшая играть в куклы — Астрид Линдгрен Цель и задачи: Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. Вопросы: О чем эта сказка? Кто главный герой? Какой была принцесса? Почему принцесса не любила играть в куклы? Кто перескажет сказку?
Пятница Белая уточка Волшебные сказки Цель и задачи: : познакомить с русской народной сказкой «Белая уточка» обогащать словарный запас; развивать внимание, память, творческие способности. Вопросы Кто превратился в белую уточку? Сколько деток было у белой уточки? Кто превратил княгиню в белую уточку? Кто принес живой воды, чтобы оживить деток белой уточки? Что произошло с ведьмой в финале? Кем притворилась ведьма после того, как обратила княгиню в белую уточку?

Март 1 неделя " Международный женский день"

Понедельник Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день» Цель и задачи: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. Развивать слуховую память. Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме Вопросы: Кто написал стихотворение? О ком это стихотворение?
ВторникЧтение «Легенда о матерях» Иван Федорович Панькин Цель и задачи: Научить видеть любовь матери к детям. Учить формировать главную мысль произведения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважение к женщине - матери, бережное отношение к ней Вопросы: Где жили люди? Чем они занимались? Кто отдал всю свою силу юношам? Кто помог сделать руки юношам сильными? _ Что в замен отдали матери? Что сделал Нептун со своими дочерями после их коварного поступка? Что отдали матери своим сыновьям, чтобы они нашли дорогу домой? Так почему моряки сильны и непобедимы? Как ты понимаешь главную мысль этого произведения. Чему оно учит?  
Среда Чтение ненецкой сказки «Кукушка» Цель и задачи: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки Вопросы: Сколько детей было у женщины в сказке «Кукушка» Чем занималась мать в сказке «Кукушка» » Что важнее оказалось для детей? Словарная работа: Чум этоодежда из оленьих шкур с капюшоном), Малица – этоколпачок, надеваемый на палец при шитье. Наперсток - этопереносное жилище северного народа.
 Четверг Как Миша хотел маму перехитрить — Пермяк Е. А. Цель и задачи: продолжить знакомство детей с произведениями о маме; определять мотив поведения героев произведения, формировать умение высказывать свое мнение Вопросы: Кто автор рассказа? Какой по характеру Миша? Какая по характеру мама? Назови главных героев рассказа? Пересказ рассказа.
ПятницаОсенняя сказка — Ангел Каралийчев Цель и задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе; развивать уме-ние содержательно пересказывать литературные тексты, отрабатывать интона-ционную выразительность речи. Вопросы: О ком эта сказка? Кто главный герой? Очем попросила мама сыночка? Куда полетел соловей? Кто помог сыночку?

2 неделя" Моя семья"

ПонедельникЗаучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Цель и задачи: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. - Развивать интерес детей к художественной литературе. Вопросы: Кто написал стихотворение? О ком стихотворение? Почему девочка сидела тихо? Рассказ детей, как дети ведут себя когда мама спит?
ВторникВот как! — Тайц Я. М. Цель и задачи: Развивать связную речь, внимание, мышление, память. Вопросы: Это сказка или рассказ? Почему вы так решили? Какие были часы? Почему Петя злился на часы? Что случилось с часами? Почему они остановились? Кто расскажет конец рассказа?
СредаВредные советы — книга Григория Остера Цель и задачи: познакомиться с творчеством писателя Г. Остера, определить роль книг Остера в современной детской литературе; показать детям, как можно говорить «в шутку» о серьёзных проблемах; воспитывать интерес к чтению. Личностные: оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Вопросы: Для кого написал Г. Остер стихотворение " Вредные советы"? Что советуют сделать " Вредные советы", если " друг твой самый лучший поскользнулся и упал"? Что означает слово " легенда" в словаре? Как ты думаешь, для чего придумывают легенды?
ЧетвергРикки-Тикки-Тави — Киплинг Р. Цель и задачи: познакомить с произведениями Р. Киплинга, обучать сознательному и выразительному чтению, формировать умение анализировать прочитанное, выделять главную мысль произведения развивать речь, память, обогащать словарный запас учащихся воспитывать сознание ценности проявления преданности, внимания и заботы друзей Вопросы: Каким животным был персонаж сказки Рики-Тики-Тави? На какое животное похож Рики-Тики-Тави? Кто нашел мангуста, когда его ливнем вымыло из норы? Кто жаловался Рики-Тики-Тави на то, что Наг съел их ребенка? Кто такой Наг? Кто такая Чучундра? Кого хотел убить Наг? Как рождались дети Нагены?  
Пятница Бабушка удава Остер Г. Б. Цель и задачи: способствовать развитию познавательной сферы; формировать умение слушать, размышлять; участвовать в беседе, выражать свое мнение, развивать коммуникативные навыки, умение давать оценку и самооценку своей деятельности и деятельности других. Вопросы:  Кто написал сказку? О чем сказка? Чем захотела заняться бабушка  удава? Понравилась вам сказка? Кто перескажет сказку?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...