Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка и подготовка оборудования кабины экипажа к полету




КВС-инструктор/курсант.

После занятия рабочих мест в кабине самолета экипаж:

− подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту;

− пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS);

− закрывает фонарь и контролирует его закрытие по отсутствию индикации на табло.

 

Курсант.

Докладывает о готовности к выполнению полета КВС-инструктору.

Дает команду на проведение предполетной подготовки/проверки кабины: «PRELIMINARY CHECK».

 

Preliminary cockpit preparation

(Предполетная подготовка кабины)

№ п/п Правый пилот (КВС-инструктор) Левый пилот (курсант)
1. Preflight check (Предполетная проверка) «COMPLETED» (закончена)
2. Baggage and tow bar (Багаж, водило) «SECURED» (Зафиксированы)
3. Fuel valve (Топливный кран) «NORMAL/ SECURED» (Зафиксирован)
4. Power lever (РУД) «IDLE» (Малый газ)
5. Parking brake (Стояночный тормоз) «SET» (Установлен)
6. Alternate Air (Альтерн. воздух) «CLOSED» (Закрыт)
7. Electric master (Аккумулятор) «OFF» (Выключен)
8. Avionic master (Выключатель авионики) «OFF» (Выключен)
9. Essential bus (Шина основных потребителей) «OFF» (Выключен)
10. Alternate static (Альтерн. «статика») «CLOSED» (Закрыт)

 

11. Engine master (Выключатель двигателя) «OFF» (Выключен)
12. VOTER switch (Переключатель) «AUTO» (Автомат)
13. Fuel pumps(Топливные насосы) «OFF» (Выключены)
14. All light switches (Все огни) «OFF» (Выключены)
15. Emergency switch (Аварийный переключатель) «OFF/GUARDED» (Включен/Законтрен)
16. ELT (Выключатель аварийного радиомаяка) «ARMED» (Установлен в положение «Готов»)
17. Circuit breakers (АЗСы) «CHECKED IN» (Проверены, утоплены)
18. Flap selector (Рычаг управления закрылками) Установлен в положение «UP»
19. Pitot heat (Обогрев ППД) «OFF» (Выключен)
20. Fuel transter (Перекачка топлива) «OFF» (Выключен)

По окончанию проверки правый пилот докладывает: «PREFLIGHT CHECK COMPLETED».

Выполнение полета

4.1. Руление, буксировка, запуск, прогрев, опробование двигателя
на земле.

Руление, буксировка.

После занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна под руководством КВС-инструктора проводится подготовка к полету. Перед началом полета КВС-инструктор убеждается в готовности экипажа воздушного судна к полету.

На контролируемом аэродроме руление и буксировка выполняется после получения от органа ОВД соответствующего разрешения на руление и информации о схеме руления по аэродрому. Пилоту органом ОВД может передаваться другая информация, необходимая для обеспечения безопасности руления или буксировки.

Безопасность буксировки обеспечивается лицом, руководящим буксировкой. При буксировке воздушного судна между руководящим буксировкой лицом и экипажем воздушного судна должна поддерживаться двухсторонняя связь по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов.

Буксировка производится с включенными на воздушном судне аэронавигационными огнями и проблесковыми маяками.

На контролируемых аэродромах до начала запуска двигателя (двигателей) экипаж воздушного судна, при наличии автоматического вещания, прослушивает метеорологическую информацию и докладывает органу, под управлением которого он находится, индекс текущей информации, запрашивает и получает от него разрешение на запуск двигателя.

Запуск двигателя, прогрев, опробование

Перед запуском двигателя лицо, запускающее двигатель, удостоверяется в безопасности людей и отсутствии посторонних предметов, которые могут быть повреждены или представлять опасность при запуске, и включает проблесковые маяки. При невозможности лично убедиться в безопасном запуске, запускающее двигатель лицо получает необходимую информацию по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов от лица, руководящего с земли запуском двигателя.

Запрос командира ВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме или запуск двигателя с целью производства полета на неконтролируемом аэродроме свидетельствует о принятии решения на начало полета.

Левый пилот (курсант) − дает команду «BEFORE START PROCEDURE» (Процедуры перед запуском).

Экипаж осуществляет подготовку к запуску двигателей.

 

BEFORE START PROCEDURE

(Подготовка к запуску двигателей)

№ п/п Правый пилот (КВС-инструктор) Левый пилот (курсант)
1. Electric Master (Аккумулятор) «ON» (Включить)
2. Avionics Master (Авионика) «ON» (Включить)
3. Rudder pedals (Педали РН) «ADJUSTED» (Отрегулировать)
4. Passengers (Пассажиры) «INSTRUCTED» (Проинструктировать)
5. Seat belts (Ремни) «FASTENED» (Застегнуть)
6. Rear door (Задняя дверь) «CLOSD and LATCHED» (Закрыть и зафиксировать)
7. Front capony (Фонарь) «Pos 1 pr 2» (Установить в положение 1 или 2)
8. GARMIN 1000 «POWERED, ACKNOWLEDGED» (Включить и подготовить)
9. «PFD/MFD» «BACKUP MODE» (Резервный режим)
10. MFD «ENGINE − FUEL» (Двигатель – Топливо)
11. Fuel Quantity (Кол-во топлива) «CHECKED, RESET if requ.» (Проверить, выставить)
12. Fuel temperature (Температура топлива) «CHECKED» (Проверить)
13. Total time in service (Общее время наработки) «NOTED» (Проверить)  
14. MFD Engine Indicators ENGINE - SYSTEM (Двигатель – Системы)
15. Power lever (РУД) «IDLE» (Малый газ)
16. ACL (strobe) (Проблесковый маяк) «ON» (Включить)

Технологическая карта работы экипажа

 

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Перед посадкой в кабину

  Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету, о количестве и сорте заправленного топлива и масла. Контроль
  Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Контроль
  При необходимости определяет фактическое количество топлива с использованием резервного средства и выставляет его в расходомере. Контроль
  Просматривает бортовой журнал и проверяет устранены ли дефекты, выявленные в предыдущем полете, ознакамливается с работами, проведенными техническим составом на самолете. Проверяет наличие на борту: комплекта судовых документов, полетного задания, полетной карты, НЛ-10, транспортира, карандаша, ластика, рассчитанного штурманского бортового журнала, штурманского (навигационного) плана полета, аэронавигационного сборника района полетов. Контроль
  Производит осмотр самолета согласно РЛЭ. Контроль
  Оформляет бортовой журнал. Контроль

После посадки в кабину

  После занятия рабочего места в кабине: − подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту; − пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS); − закрывает фонарь и контролирует его закрытие по отсутствию индикации на табло. После занятия рабочего места в кабине: − подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту; − пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS);

 

  Доклад: «Курсант…, медконтроль пройден, к полету по упражнению…готов.» Контроль
  Дает команду на проведение предполетной подготовки / проверки кабины: «Preliminary check» Выполняет необходимые операции: «Preliminary cockpit preparation» Зачитывает Check list «CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел «Preliminary Check». и выполняет необходимые операции:. «Preliminary cockpit preparation»
  Дайте команду: «Before start procedure». Выполните проверки согласно «CHECK LIST» Зачитывает и выполняет проверку согласно Check list «CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел «Before start procedure».
  Включает «Electric Master» Контроль
  Включает «Avionics Master» Контроль
  Прослушивает метеоинформацию АТИС. Прослушивает метеоинформацию АТИС.
  Запрашивает у диспетчера ОВД разрешение на запуск двигателя. Контроль
  После получения разрешения включает «Strobe light» (ON). Контроль
  Подает команду авиатехнику: «От винта» Контроль
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...