Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слесарь по ремонту автомобилей




Костанайский колледж автомобильного транспорта

 

ВОПРОСЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

По предметам

«Устройство автомобилей»,

«Техническое обслуживание автомобилей»,

«Ремонт автомобилей»

Костанай 2013

Слесарь по ремонту автомобилей

1 Операции выполняемые при контрольном осмотре двигателя

А. Все перечисленные операции B. Проверка комплектности

C. Проверка наличия подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости

D. Проверка крепления двигателя

E. Проверка креплений проводов электрооборудования

2 Продолжительность одного пуска двигателя

A. Не более 2 минут B. Не более 1 минуты C. Не менее 20 секунд

D Не менее 1 минуты E. Не более 20 секунд

3 Повторный пуск двигателя проводится через...

A 1-2 минуты B. Сразу после неудачного пуска. C. 5-6 минут

D 10-12 минут E. 15-16 минут

4 Контрольный осмотр двигателя позволяет выявить…..

A Очевидные дефекты c применением диагностических средств

B Очевидные дефекты без применения диагностического оборудования

C Неисправности кривошипно-шатунного механизма

D Неисправности газораспределительного механизма

E Неисправности шатунно-поршневой группы

5 Общее диагностирование двигателя проводится для...

A Определения общего технического состояния без выявления конкретной неисправности

B Определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма

C Определения технического состояния газораспределительного механизма

D Выявления неисправностей кривошипно-шатунного механизма

E Выявления неисправностей газораспределительного механизма

6 Контрольный осмотр двигателя проводится

A При ТО-2 B. При ТО-1 C. При каждом ТО

D При СО E. При текущем ремонте

7 Компрессией называется...

A Давление в цилиндре, создаваемое поршнем

B Разряжение в цилиндре, создаваемое поршнем

C Давление масла в системе смазки

D Разряжение во впускном трубопроводе E. Давление топлива

8 В каком состоянии должен быть двигатель при проверке компрессии

A Прогрет до температуры 50-60 градусов B. В холодном состоянии

C Прогрет до температуры 20-30 градусов D. Прогрет до температуры 80-90 градусов

E В любом состоянии

9 Для каких целей используется прибор компрессометр

A Для измерения давления в цилиндрах двигателя

B Для определения относительной утечки воздуха

C Для измерения давления масла

D Для определения расхода топлива

E Для измерения разряжения во впускном трубопроводе

10 Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия возрастает

A Износ шеек коленчатого вала

B Не плотность прилегания клапанов

C Не герметичностьпрокладки головкиблока

D Износ цилиндро-поршневой группы

E Нарушение теплового зазора клапанов

11 Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия не возрастает

A Неплотное прилегание клапанов B. Износ цилиндро-поршневой группы

C Износ вкладышей D. Износ шеек коленчатого вала

E. Увеличенный тепловой зазор в клапанах

 

12 Неисправность не влияющая на величину компрессии двигателя

A Не герметичность прокладки головки блока B. Износ поршневых колец

C Износ цилиндров D. Не плотность прилегания клапанов

E Износ подшипников коленчатого вала

13 Прибор используемый для замера относительной утечки воздуха из цилиндров

A Компрессометр B. К-69 C. Расходомер D. Стетофонендоскоп E. Газоанализатор

14 В каком положении должен находиться поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров

A В начале и в конце такта выпуска B. В начале рабочего хода

C В начале и в конце такта сжатия D. В начале и в конце такта впуска

E В любом положении

15 Устройство при помощи которого производится прослушивание двигателя

A К-69 B. Газоанализатор C. Компрессометр

D Стетофонендоскоп E. Динамометрическая рукоятка

16 Неисправность двигателя которая указывает пониженное давление масла

A Износ шеек коленчатого вала B. Износ поршневых пальцев

C Износ цилиндров D. Износ поршневых колец

E Продольный люфт коленчатого вала

17 Неисправность двигателя которая вызывает повышенный расход масла

A Износ поршневых пальцев B. Износ шеек коленчатого вала

C Износ подшипников коленчатого вала D. Не плотность прилегания клапанов

E Износ цилиндров

18 В какой последовательности производится затяжка болтов крепления головки блока?

A От центральных болтов к крайним «крест-накрест»

B От крайних болтов к центральным «крест-накрест»

C Начиная с одного края в «шахматном» порядке

D В любой последовательности

E Нет верного ответа

19 Состояние в котором должен быть двигатель при окончательной затяжке головки блока из алюминиевого сплава

A В любом состоянии B. Прогрет до температуры 40-50 градусов

C Прогрет до температуры 60-70 градусов D. Прогрет до температуры 80-90 градусов

E В холодном

20 Положение поршня при регулировке теплового зазора клапанов

A ВМТ при такте выпуска B. ВМТ при такте сжатия C. НМТ при такте впуска

D НМТ при рабочем ходе E. В любом положении

21 Приём, которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя КАМаЗ-740

A Вращением регулировочного винта коромысла B. Изменением длинны штанги

C Заменой пяты толкателя D. Заменой клапана E. Заменой толкателя

22 Приём которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя ВАЗ-2108

A Заменой клапана B. Вращением регулировочного винта коромысла

C Изменением длины штанги D. Заменой пяты E. Заменой толкателя

23 Состояние в котором должен быть двигатель при регулировке клапанов

A. В любом состоянии B. Прогрет до температуры 40-50 градусов

C. Прогрет до температуры 60-70 градусов D. Прогрет до температуры 80-90 градусов

E. В холодном состоянии

24 Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя

A. 80-95 градусов B. 40-60 градусов C. 50-80 градусов D. 60-100 градусов E.100-140 градусов

25 Жидкость, которую целесообразнее использовать в системе охлаждения

A. Керосин B. Водопроводную воду C. Морскую воду D. Минеральную воду E. Тосол

26 Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса свидетельствует о...

A Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса

B Не плотности соединения крышки и корпуса насоса

C Изнашивание или повреждение деталей сальника

D Разрушение подшипников

E Возникновение трещин в корпусе насоса

27 Неисправность, которая вызывает перегрев двигателя

A Заклинивание клапана термостата в открытом положении

B Заклинивание клапана термостата в закрытом положении

C Заедание впускного клапана пробки радиатора

D Раннее открытие клапана радиатора

E Низкая плотность охлаждающей жидкости

28 Неисправность которая не влияет на тепловой режим двигателя

A Засорён радиатор охлаждения

B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса

C Засорён радиатор отопителя кабины

D Неисправен термостат

E Отложение накипи в системе охлаждения

29 Неисправность которая приводит к медленному прогреву двигателя

A Заклинивание клапана термостата в закрытом положении

B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса

C Отложение накипи в системе охлаждения

D Заклинивание клапана термостата в открытом положении

E Засорён радиатор отопителя кабины

30 Неисправность радиатора которая не вызывает перегрев двигателя

A Заедание трубок радиатора B. Засорение впускного клапана пробки радиатора

C Наличие накипи D. Наружное загрязнение радиатора E. Трещины в бачках радиатора

31 Способом которым проверяется натяжение приводных ремней?

A Измерением прогиба ветви ремня в средней части между шкивами

B Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня

C Измерением длины ремня D Измерением износа ремня и шкивов E Любым способом

32 Минимальное давление масла которое допускается в дизельном двигателе на минимальных оборотах холостого хода

A. 0,1 Мпа B. 0,05 Мпа C. 0,4 Мпа D. 0,5 Мпа E. 0,6 МПа

33 Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе на минимальных оборотах холостого хода

A 0,5 Мпа B. 0,1 Мпа C. 0,4 Мпа D. 0,05 Мпа E. 0,6 МПа

34 Температура двигателя при которой производится проверка давления масла

A Прогрет до температуры 60-70градусов B. Двигатель холодный

C Прогрет до температуры 30-50 градусов D. Прогрет до температуры 80-95 градусов

E В любом состоянии

35 Способ которым проверяется исправность работы фильтра центробежной очистки масла

A Прослушиванием вращения фильтра в течение 2 – 3 минут после остановки двигателя

B Прослушиванием вращения фильтра в течение 10 – 15 минут

C Внешним осмотром степени загрязнения D. По расходу (угару) масла E. Любым способом

36 Периодичность замены масла в картере двигателя

A. При CО B. Ежедневно C. l раз в месяц D. При TО-2 E.После капитального ремонта

37 Состоянии двигателя при котором рекомендуется менять масло в картере двигателя

A. При работающем двигателе B. При прогретом двигателе C. В холодном состоянии

D. В разобранном виде E. В любом состоянии

38 Жидкость которую рекомендуется использовать для промывки системы смазки

A Веретённое масло B. Дизельное топливо C. Промывочное масло

D Моторное масло E. Трансмиссионное масло

39 Проверка уровня масла в картере двигателя выполняется…

A Через 3 – 5 минут после остановки двигателя

B При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода

C При работе двигателя на максимальных оборотах

D Сразу после остановки двигателя

40 Замена фильтрующих элементов системы смазки производится

A Во всех перечисленных случаях B. При доливке масла

C При загрязнении корпуса фильтра D. При сезонном обслуживании

E При каждой смене масла в двигателе (ТО-2)

41 Признак который характерен при засорении системы вентиляции картера

A. Понижение давления масла B. Повышение давления масла

C. Течь масла через сальники D. Стуки в двигателе E. Повышение расхода топлива

42 Прибор который используется для определения содержания СО в отработанных газах

A. Компрессометр B. Газоанализатор C. Газовый счётчик D. Расходомер E. К-69

43 На каких режимах определяется содержание окиси углерода СО в отработавших газах?

A На минимальных оборотах B. На минимальных и номинальных оборотах

C На повышенных оборотах D. На максимальных оборотах E. На любых оборотах

44 Неисправность которая не влияет на производительность бензонасоса

A. Повреждение сетчатого фильтра B. Износ рычага диафрагмы бензонасоса

C Повреждение диафрагмы D. Не герметичность клапанов бензонасоса

E Не герметичность впускного штуцера

45 Неисправность которая в большей степени влияет на величину давления, развиваемого бензонасосом

A Уменьшение жёсткости пружины выпускного клапана

B Уменьшение жёсткости пружины впускного клапана

C Уменьшение жёсткости пружины диафрагмы

D Повреждение сетчатого фильтра

E Износ рычага диафрагмы бензонасоса

46 В каких пределах находится давление, развиваемое бензонасосом

A. 2 – 4 Мпа B. 0,2 – 0,4 Мпа C. 0.02 – 0.04 Мпа D. 0,08 – 0,1 Мпа E. 0,6 – 0,8 МПа

47 Как контролируется уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Озон» автомобиля ВАЗ

A Измеряя расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке

B По контрольному отверстию в поплавковой камере

C По смотровому окну в поплавковой камере

D С помощью стеклянной трубки

E Измеряя расстояние от плоскости разъёма до уровня топлива

48 Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка уровня топлива в поплавковой камере

A Изменением числа прокладок под крышкой карбюратора

B Заменой игольчатого клапана

C Заменой поплавка

D Подгибанием специального язычка на поплавке

E Любым способом

49 Способ которым нельзя производить очистку отверстий жиклёров

A. Продувать сжатым воздухом B. Промывать бензином C. Промывать ацетоном

D. Прочищать проволокой E. Промывать водой

50 Явление возникающее при неисправной работе насоса – ускорителя

A Провалы в работе двигателя при резком открытии дроссельных заслонок

B Повышенный расход топлива

C Ограничение максимальной скорости

D Перебои в работе двигателя на минимальных оборотах

EПеребои в работе двигателя на максимальных оборотах

51 Условия для начала регулировки карбюратора на минимальные обороты холостого хода

A Исправна система зажигания, температура двигателя 80 – 90Сº

B Исправна система охлаждения, температура двигателя 80 - 90Сº

C Исправна система смазки, температура двигателя 80 – 90Сº

D Исправна система зажигания, двигатель холодный

E Регулировку можно выполнять при любых условиях

52 На каком участке топливной системы дизельного двигателя возможен подсос воздуха

A На топливопроводе между топливоподкачивающем насосом и фильтром

B На топливопроводе между баком и топливоподкачивающим насосом

C На топливопроводе между фильтром и ТНВД

D На топливопроводе между ТНВД и форсунками

E На сливном трубопроводе

53 Способ которым заполняется топливная система низкого давления топливом перед пуском дизельного двигателя

A Любым способом

B Проворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой

C Проворачивая коленчатый вал стартером

D Проворачивая кулачковый вал ТНВД

E Ручным топливоподкачивающим насосом

54 Момент начала подачи топлива секцией ТНВД двигателя КамАЗ регулируется...

A. Болтом регулировки пусковой под B. Регулировочным болтом толкателя

C. Поворотом секции ТНВД D. Поворотом поворотной втулки

E. Подбором толщины пяты толкателя

55 Прибор который используется при проверке и регулировке начала подачи топлива секциями ТНВД

A Деселерометр B. Максиметр C. Манометр D. Денсиметр E. Моментоскоп

56 Производительность секции ТНВД двигателя КамАЗ регулируется...

A Поворотом поворотной втулки

B Поворотом секции ТНВД

C Регулировочным болтом толкателя

D Подбором толщины пяты толкателя

E Болтом регулировки пусковой подачи

57 Наиболее вероятное последствие неравномерной подачи топлива насосом высокого давления

A. Двигатель стучит B. Трудный пуск двигателя

C. Дымный выхлоп D. Двигатель работает неравномерно E. Последствий нет

58 Неисправность которая не влияет на лёгкость пуска дизельного двигателя

A. Топливо плохо распыливается B. Наличие воздуха в топливной системе

C. Неисправен насос ручной подачи топлива D. Ранний впрыск топлива

E. Поздний впрыск топлива

59 Наиболее вероятное последствие попадания воздуха в топливопроводы

A. Двигатель стучит B. Дымный выхлоп C. Двигатель работает с перебоями

D. Появление белого дыма E. Последствий нет

60 Как влияет на работу двигателя ранний впрыск топлива.

A. Вызывает появление белого дыма B. Улучшает экономичность двигателя

C Повышает мощность D. Вызывает стуки в двигателе

E Не влияет на работу двигателя

61 Давление начала подъема иглы форсунки двигателя регулируется...

A Регулировочным винтом B. Регулировочными шайбами

C Гайкой распылителя D. Заменой распылителя E.Не регулируется

62 Вид оборудования, не используемый при ТО-2

A Осмотровое B. Уборочно-моечное C. Стенды для разборки и сборки агрегатов

D Подъемно-траспортное E.Смазочно-заправочное

63 К какому виду оборудования относятся эстакады и полуэстакады

A К производственным цехам B. К производственным отделениям

C К обеспечивающим хранение автомобилей D. К грузоподъемному

E К подъемно-осмотровому

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...