Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устройство автомобиля




1 Основной элемент сцепления автомобиля КамАЗ, через который передается крутящий момент от маховика на нажимной диск

А диске оттяжные рычаги B. нажимные пружины C. четыре пары пластинчатых пружин

Д четыре прилива на нажимном E. вилка сцепления

2 Условия, при которых необходим наибольший крутящий момент на ведущих колесах

А при движении автомобиля под уклон B. при трогании с места

С при равномерном движении Д. при разгоне автомобиля

Е при равноускоренном движении

3 Какие механизмы привода выключения сцепления бывают

А с ручным В. с электрическим

С с механическим, гидравлическим, пневматическим, пневмогидравлическим

Д с шестеренчатым Е. с ременным

4 В трансмиссии автомобилей КамАЗ может применяться делитель, который устанавливается между:

А промежуточным (средним) и задним мостами В. карданной передачей и ведущим мостом

С двигателем и сцеплением Д. КПП и карданной передачей Е. сцеплением и КПП

5 Назначение сцепления

А передать вращение задним колесам В. увеличить обороты от двигателя на трансмиссию

С. уменьшить обороты от двигателя на трансмиссию Д. передать вращение ведомому валу КПП

Е разъединять двигатель и трансмиссию

Коробка перемены передач применяется с целью

А передать вращение маховику В. передать вращения ведущему диску сцепления

С передать крутящий момента без изменения

D изменение крутящего момента на колесах автомобиля в соответствии с дорожными условиями

Е передать вращение коленчатому валу при работающем двигателе

7 Механизм, предотвращающий в КПП случайное включение одновременно двух передач

А. фиксатор В. Пружина С. Замок D. рычаг переключения

E. вилка механизма управления КПП

8 Функция, не относящаяся к синхронизатору КПП

А уменьшает шум при включении передач КПП

В увеличивает крутящий момент

С исключает возможность поломки зубьев при переключении передач

Д увеличивает срок службы КПП и облегчает управление ею

Е выравнивает угловые скорости вторичного вала и зубчатых колес

9 Механизм, предусмотренный в конструкции КПП для предотвращения произвольного включения или выключения передач

А средний ползун и штифт B. Замок C. Пружина D. рычаг переключения E. фиксатор

10 Назначение карданной передачи

А изменение крутящего момента

В передача крутящего момента под изменяющимся углом между агрегатами

С изменение скорости движения

D изменение мощности, передаваемой к ведущим мостам E. изменение направления вращения

11 Элементы, их которых состоит карданная передача заднее приводного автомобиля ВАЗ

А. две резиновые муфты, карданный вал B. карданный вал, карданные шарниры

С. карданный вал, карданные шарниры, подвесной подшипник

D. два карданных вала, карданные шарниры, подвесной подшипник

Е. два карданных вала, карданные шарниры, подвесной подшипник; резиновая муфта

12 Карданные шарниры равных угловых скоростей применяются

А. в приводе ведущих управляемых колес B. между КПП и передним ведущим мостом

С. между средним и задним мостами D. между КПП и задним ведущим мостом

Е. в рулевом управлении автомобиля

13 Автомобиль, на котором применяются карданные шарниры равных угловых скоростей

А. ВАЗ-2107 B. ГАЗ-3307 С. КамАЗ-5320 D. ВАЗ-2121 Е. ЗИЛ-433110

14 Какое преимущество имеет главная передача с гипоидным коническим зацеплением зубчатых колес по сравнению с центральной конической передачей

А. увеличивается крутящий момент

В. улучшается устойчивость автомобиля за счет уменьшения высоты центра тяжести; зубчатые колеса работают более надежно, плавно, бесшумно

С. увеличивается дорожный просвет автомобиля D. уменьшается масса агрегата

Е. уменьшается стоимость изготовления агрегата

15 Функция, не относящаяся к главной передаче

А. передача крутящего момента через дифференциал, полуоси и ступицы к ведущим колесам

В. увеличение крутящего момента

С. передача крутящего момента через коронное зубчатое колесо на ступицу колеса

D. изменение направления движения

Е. передача крутящего момента от промежуточного (среднего) моста автомобиля к валу шестерни главной передачи заднего моста через проходной и карданный валы

16 Типы главных передач, не устанавливаемых на современных автомобилях

А. червячная В. гипоидная коническая С. одинарная цилиндрическая

D. двойная центральная Е. двойная разнесенная

17 Тип главной передачи, устанавливаемой на автомобиле КамАЗ

А. двойная разнесенная В. гипоидная коническая С. двойная центральная

D. одинарная центральная Е. червячная

18 Каково назначение дифференциала

А обеспечивает изменение направления движения автомобиля

В обеспечивает при необходимости разную частоту вращения ведущих колес

С изменяет крутящий момент на колесах автомобиля

D изменяет направление передачи вращения под 90°

Е улучшает подачу смазки к подшипникам ведущего моста

19 Какой из указанных дифференциалов применен на автомобиле ВАЗ-2110

А. межосевой В. кулачковый самоблокирующийся С. червячный

Д. шестеренчатый несимметричный Е. шестеренчатый симметричный

20 Какого типа полуоси имеет автомобиль КамАЗ

А. загруженные на четверть В. полу разгруженные

С. разгруженные на три четверти D. полностью разгруженные Е. разгруженные на две трети

21 Какая функция не относится к гидроусилителю, применяемому в рулевом механизме

А. повышает безопасность движения

В. служит для снижения усилия водителя на рулевое колесо при повороте автомобиля

С. служит для изменения направления движения при повороте автомобиля

D. снижение расхода топлива

Е. увеличивает маневренность автомобиля и смягчает толчки, передающиеся на рулевое колесо при движении автомобиля по неровной дороге

22 Какие силы (моменты) действуют на полностью разгруженные полуоси

А. изгибающий момент В. крутящий момент С. боковые силы

D. изгибающие моменты, действующие на полуось в вертикальной и горизонтальной плоскостях

Е. силы не действуют

23 Рама установленная на автомобиле КамАЗ

А. Х-образная В. Хребтовая С. Лестничная D. Лонжеронная Е. У-образная

24 Назначение подвески

А. обеспечивает плавность хода В. не обеспечивает плавность хода

С. не смягчает удары и толчки D. не обеспечивает затухание колебаний кузова и колес

Е. не осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами

25 Тип передней подвески автомобиля КамАЗ

А. зависимая торсионная В. независимая пружинная С. зависимая рессорная

D. независимая пневматическая Е. зависимая пневматическая

26 Подвеска, применяемая на автомобилях, имеющих сзади два моста близко расположенных друг к другу

А. пружинная В. Независимая С. Торсионная Д. пневматическая Е. балансирная

27 Перечислите регулируемые углы установки управляемых колес переднего моста автомобиля КамАЗ

А. угол развала колес В. угол схождения колес С. угол поперечного наклона шкворня

D. угол продольного наклона шкворня Е. угол переднего свеса автомобиля

28 Цифры 240-508 в маркировке шины обозначают

А. 240-высота профиля, 508-ширина профиля, в миллиметрах

В. 508- ширина профиля, 240-внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах

С. 240- ширина профиля, 508- внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах

D. 508-высота профиля, 240-ширина профиля, в миллиметрах

Е. 240-высота профиля, 508-внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах

29 Привод насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля КамАЗ осуществляется

А. от шестерни коленчатого вала В. ременной передачей

С. от шестерни привода компрессора D. от шестерни распределительного вала

Е. от шестерни привода ТНВД

30 Тип рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2110

А. кривошипный В. Червячный С. Винтовой D. Реечный Е. зубчатый

31 Насос, применяемый в гидроусилителе рулевого управления автомобиля КамАЗ, является

А. шестеренчатым В. Лопастным С. Поршневым D. Диафрагменным Е. мембранным

32 Тип рулевого механизма автомобиля КамАЗ

А. рычажный В. Червячный С. Реечный D. винт-гайка, сектор-рейка Е. кривошипный

33 Зацепление глобоидального червяка и ролика рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2107 регулируется

А. смещением вала сошки и червяка

В. регулировочными прокладками

С. смещением червяка

D. не регулируется

Е. смещением вала сошки

34 Зубья поршень-рейки в рулевом механизме автомобиля КамАЗ изготавливают с переменным профилем для

А. облегчения вращения рулевого колеса

В. возможности регулировки зазора в зацеплении зубьев рейки и сектора

С. уменьшения износа D. возврата колес в прямолинейное положение после поворота

Е. лучшего скрепления гайки с поршень-рейкой

35 Перечислите, какие передачи можно включить с помощью делителя КПП КамАЗ

А. пониженную и повышенную В. прямую и пониженную С. прямую и повышающую

D. пониженную и заднего хода Е. прямую и заднего хода

36 За счет, чего осуществляется срабатывание стояночной тормозной системы автомобиля КамАЗ

А. давлением пружины В. давлением воздуха С. усилием водителя

D. торможением карданного вала Е. давлением тормозной жидкости

37 Какое количество тормозных контуров имеет автомобиль КамАЗ-55102

А. два В. Пять С. Четыре D. Шесть Е. три

38 Назначение регулятора тормозных сил

А. понижать давление в тормозной системе В. создание давления воздуха в тормозной системе

С. повышать давление воздуха в тормозной системе

D. для автоматического поддержания необходимого давления сжатого воздуха в тормозной системе

Е. автоматически изменяет давление воздуха в тормозных камерах колес задней тележки (задних колес автомобиля) в зависимости от нагрузки, действующей на нее в момент торможения

39 За счет какой энергии работает вакуумный усилитель тормозов

А. за счет двухсекционного главного тормозного цилиндра

В. за счет нажатия на педаль тормоза

С. за счет разряжения создаваемого во впускном коллекторе двигателя

D. за счет перемещения поршня и прогиба секторов опорного диска

Е. за счет рабочего тормозного цилиндра

40 Как осуществляется регулировка зазора между колодками и барабаном в тормозной системе автомобиля ГАЗ-3110

А. заменой колодок или барабана В. с помощью эксцентриков С. червячным механизмом

D. автоматически Е. с помощью тормозного механизма с серводействием

41 Зачем в тормозной системе автомобиля ВАЗ используются два контура

А. сохранить способность автомобиля к торможению при повреждении одного из контуров

В. увеличить объем тормозной жидкости в тормозной системе

С. уменьшить износ тормозных колодок D. для привода в действие стояночного тормоза

Е. для уменьшения тормозного пути при экстренной остановке автомобиля

42 Назначение реактивных штанг в балансирной подвеске автомобиля КамАЗ

А. крепление рессор к раме автомобиля

В. передача поперечных усилий от мостов к раме автомобиля

С. передача вертикальных усилий от мостов к раме автомобиля

D. передача продольных усилий от мостов к раме автомобиля

Е. воспринимают силу тяжести автомобиля

43 Сколько синхронизаторов установлено в пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ-2110

А. два В. Пять С. Четыре D. Шесть Е. три

44 Сколько синхронизаторов установлено в пятиступенчатой КПП с делителем автомобиля КамАЗ-5320

А. четыре В. Пять С. Три D. Шесть Е. два

45 Какой из ниженазванных автомобилей имеет один передний ведущий мост

А. ВАЗ-2121 В. ВАЗ-2110 С. КАМАЗ-5320 D. ЗИЛ-131 Е. ГАЗ - 3307

46 Деталь для регулировки развала колес в автомобиле ВАЗ-2110

А. регулировочный винт В. не регулируется С. регулировочная шайба

D. регулировочная пластина Е. регулировочный эксцентрик

47 Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения

А. полного включения В. плавного включения С. плавного выключения

D. резкого выключения Е. резкого торможения

48 Какая из нижеперечисленных систем автомобиля КамАЗ создает наибольшие тормозные усилия

А. аварийного растормаживания В. Стояночная С. Рабочая D. Запасная Е. дополнительная

49 Раздаточная коробка применяется на автомобилях

А. обычной проходимости В. повышенной проходимости С. на всех

D. малой проходимости Е. низкой проходимости

50 Полуразгруженные полуоси применяют на автомобилях

А. карьерных В. большой грузоподъемности С. только легковых

D. грузовых малой грузоподъемности и легковых Е. особо большой грузоподъемности

51 Достоинство гипоидных передач

А. позволяет работать параллельно В. плавность, бесшумность и снижение центра тяжести

С. Надежность D. позволяет передать большие крутящие моменты

Е. позволяет передать большие обороты

52 Передняя подвеска ВАЗ-2110 включает в себя

А. два рычага и пружина В. пневматическую амортизаторную стойку

С. телескопическую гидравлическую амортизаторную стойку и нижний рычаг

D. только амортизатор и рулевые тяги Е. рессоры и амортизатор

53 Какие из ниженазванных автомобилей имеют два ведущих моста

А. МАЗ-5335 В. ВАЗ-2109 С. ЗИЛ-431410 D. ГАЗ-3307 Е. ВАЗ-2121

54 Нажимной диск сцепления относится

А. к кривошипно-шатунному механизму В. к коробке перемены передач

С. к ведомой части D. к ведущей части Е. механизму выключения

55 В переднем ведущем мосту привод к колесам осуществляется

А. шарнирами равных угловых скоростей В. шарнирами неравных угловых скоростей

С. любыми шарнирами D. зубчатым ремнем Е. гибким валом

56 Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ-2110 имеет привод

А. пневмогидравлический В. Гидравлический С. механический

D. пневматический Е. электромеханический

57 Задняя подвеска КАМАЗ-5320

А. из двух одинарных рессор В. из двух рессор и одной пружины

С. балансирного типа, состоит из двух полуэллиптических рессор

D. из одной поперечной и двух продольных рессор Е. независимая пружинная

58 Какой из ниженазванных автомобилей имеет три ведущих моста

А. ВАЗ-2121 В. ВАЗ-2109 С. ЗИЛ-431410 D. КАМАЗ-5320 Е. ЗИЛ-131

59 Двухдисковые сцепления применяются для…

А. передачи малого крутящего момента В. удобства обслуживания С. плавности включения D. передачи большого крутящего момента Е. преобразования крутящего момента

60 Рулевое управление ЗИЛ-431410 имеет

А. Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем В. Реечный механизм с усилителем

С. Червячный рулевой механизм без усилителя D. Червячно-роликовый механизм

Е. Винтовой механизм с усилителем

61 Тормозной кран пневматического привода тормозов служит для

А. понижения давления сжатого воздуха В. повышения давления сжатого воздуха

С. направления сжатого воздуха в тормозные камеры колес при торможении

D. открытия при удалении избыточного воздуха Е. выравнивания давления сжатого воздуха

62 Карданная передача автомобиля служит для…

А. плавного соединения двигателя и коробки перемены передач

В. жесткого соединения агрегатов трансмиссии

С. повышения скорости движения автомобиля

D. разъединения двигателя и трансмиссии

Е. передачи крутящего момента под изменяющимся углом

63 Кузов автомобиля типа седан имеет

А. пять дверей и два ряда сидений В. четыре двери и два ряда сидений

С. два ряда сидений и две двери D. шесть дверей и три ряда сидений

Е. три двери и два ряда сидений

64 Колесный тормозной цилиндр предназначен для…

А. сжатия тормозных колодок В. возврата колодок

С. повышения давления тормозной жидкости D. раздвижения тормозных колодок

Е. уменьшения давления тормозной жидкости

65 Обычное положение сцепления

А. постоянно включенное В. Выключенное С. Нейтральное

D. наполовину включенное Е. открытое

66 Межколесный дифференциал автомобиля КамАЗ-5320

А. нет ответа В. Червячный С. Реечный D. Винтовой Е. шестеренчатый

67 Регулятор тормозных сил служит для исключения…

А. блокировки передних и задних колес В. блокировки передних колес

С. блокировки задних колес D. блокировки переднего и заднего мостов

Е. блокировки рулевого колеса

68 Сопротивление, создаваемое амортизатором двустороннего действия

А. зависит от вида дорожного покрытия В. при сжатии больше, чем при отдаче

С. одинаково при сжатии и отдаче D. сопротивление не оказывает

Е. при сжатии меньше, чем при отдаче

69 Синхронизатор коробки перемены передач служит для…

А. увеличения крутящего момента В. выравнивания угловых скоростей включаемых шестерен

С. уменьшения крутящего момента D. изменения крутящего момента при нагрузке

Е. смазки коробки перемены передач

70 Брекер в конструкции представляет собой

А. подушечный слой В. часть протектора С. часть борта

D. часть сердечника Е. часть камеры

71 Гидро усилитель рулевого управления автомобиля ЗИЛ – 431410 имеет насос

А. диафрагменного типа В. шестеренчатого типа

С. лопастного типа двустороннего действия D. поршневого типа Е. центробежного типа

72 Кулачковый дифференциал повышенного трения устанавливает на автомобилях

А. ВАЗ-2107 В. КамАЗ-5320 С. ГАЗ – 3110 D. МАЗ –5335 Е. ГАЗ – 66

73 При независимой подвеске колебание одного из колес вызывает

А. колебание другого колеса В. не вызывает колебание другого колеса

С. вызывает колебание всех колес автомобиля D. вызывает дисбаланс в кузове

Е. вообще не вызывает колебаний

74 Работа фрикционного механизма сцепления основана на принципе…

А. использования центробежных сил В. использования сил трения

С. использования энергии вращающихся масс D. использования сил инерции

Е. изменения центробежных сил

75 Гидротрансформатор в трансмиссии автомобиля обеспечивает изменение крутящего момента

А. прерывисто В. Ступенчато С. Бесступенчато D. Многоступенчато Е. вариаторно

76 В сцеплении автомобиля ВАЗ – 2110 прижатие ведущего диска к маховику осуществляет

А. диафрагменная нажимная пружина В. периферийные нажимные пружины

С. усилие жидкости D. сжатый воздух Е. муфта выключения сцепления

77 У автомобиля ЗИЛ – 431410 в качестве упругого элемента в передней подвеске используются

А. шкворень В. Пружины С. Торсионы D. Рессоры Е. балка

78 Аккумуляторы соединяются между собой

А. Параллельно В. Последовательно С. Смешано D. Постоянно Е. Переменно

79 В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ цифра 60 обозначает

А. Минимальная продолжительность работы в часах при разряде

В. Максимальная продолжительность работы в часах при разряде

С. Предельный ток в амперах, отдаваемый при включении стартера

D. Время непрерывной работы в секундах при включении стартера

Е. Электрическая емкость батареи, выраженная в ампер часах

80 Электролит это-

А. Раствор серной кислоты

В. Раствор серной кислоты в воде, очищенный от механических примесей

С. Раствор серной кислоты в дистиллированной воде;

D. Раствор концентрированной кислоты, содержащая незначительное количество воды

Е. Раствор серной кислоты и концентрированной соды

81 Назначение сепаратора в аккумуляторной батарее.

А. Для предотвращения замыкания разноименных пластин В. Для накопления шлама

С. Для соединения аккумуляторов D. Для предохранения пластин от механических повреждений

Е. Для соединения пластин

82 Материал изготовления сепаратора

А. Двуокись свинца В. Губчатый свинец; С. Мипласт D. Полиэтилен Е. Сульфат свинца

83 В маркировке аккумуляторной батарей 6СТ-60ЭМ буквы «СТ» означают…

А. Электрическая емкость аккумуляторной батареи

В. Аккумуляторная батарея соответствует требованиям государственного стандарта;

С. Сепаратор изготовления из стекловолокна или стеклотекстолита;

D. Решетка электродов изготовлений из свинца, а моноблок – из термопласта

Е. стартерная

84 Назначение прерывателя

А. Для распределения тока высокого напряжения по свечам

В. Для прерывания тока низкого напряжения

С. Для прерывания тока высокого напряжения в катушке зажигания;

D. Для распределения тока по обмоткам катушки зажигания

Е. Для прерывания тока высокого напряжения в свече зажигания

85 Материал изготовления решеток пластин в аккумуляторной батарее

А. Эбонит; В. Мипласт С. Стекловолокно D. Свинец Е. Мипор

86 Элемент, соединяющий аккумуляторы между собой

А. Межэлементная перемычка В. Борн С. Мостик D. Предохранительный щиток Е. Сепараторы

87 Для повышения плотности электролита в аккумуляторе нужно долить

А. Раствор серной кислоты В. Дистиллированную воду

С. Электролит плотностью 1,40 г/см3 D. Тосол Е. Раствор уксусной кислоты

88 В маркировке аккумуляторной батарей 6СТ-60ЭМ цифра 6 обозначает

А. Силу тока аккумуляторной батареи

В. Число пластин в полублоке

С. Напряжение одного аккумулятора

D. Напряжение аккумуляторной батареи

Е. Число аккумуляторов в батарее

89 Узел генератора, имеющий контактные кольца

А. Статор В. Ротор С. Выпрямительный блок D. Регулятор напряжения Е. Щетки

90 Вращающиеся относительно корпуса детали генератора

А. Щеточный узел, статор В. Статор, вентилятор

С. Выпрямительный блок; ротор D. Ротор, вентилятор Е. Статор, ротор

91 Назначение генератора переменного тока

А. Для зарядки АКБ и питания электрообарудования при работе двигателя

В. Обеспечивает своевременное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя

С. Преобразует ток низкого напряжения в импульсы тока высокого напряжения

D. Прерывает ток низкого напряжения и распределяет ток высокого напряжения

Е. Обеспечивает ввод шестерни привода в зацепление с венцом маховика

92 Узел генератора, подводящий ток к контактным кольцам

А. Диоды В. Выпрямительный блок С. Щеточный D. Конденсаторы Е. Статор

93 Назначение тахометра

А. Для измерения уровня топлива В. Для измерения температуры

С. Для измерения давления D. Для измерения скорости движения автомобиля

Е. Для измерения частоты вращения коленчатого вала

94 Узел генератора, преобразующий переменный ток в постоянный

А. Ротор В. Выпрямительный блок С. Статор D. Щеточный узел Е. Регулятор напряжения

95 Концы обмотки возбуждения ротора соединяют с

А. Статору В. Выпрямительному блоку С. Щеточному узлу

D. Контактными кольцами Е. Регулятору напряжению

96 Материал изготовления щеток генератора

А. Эбонит В. Медь С. Сталь D. Свинец Е. Графит

97 Выводы статора генератора присоединяют к

А. Регулятору напряжению В. Ротору С. Выпрямительному блоку

D. Щеточному узлу Е. Конденсатору

98 Вывод «Ш» генератора Г250 соединяют с

А. Регулятором напряжения В. Аккумуляторной батарее С. Стартеру

D. Конденсатору Е. Выпрямительному блоку

99 Причины замыкание обмотки статора генератора на корпус

А. Обрыв обмотки возбуждения В. Загрязнение или замасливание контактных колец

С. Механическое или тепловое повреждение изоляции обмотки

D. Слабое натяжение ремня Е. Замасливание щеток

100 Угол расположения катушек обмоток статора по отношению друг к другу

А. 30º В. 90º С. 180º D. 120º E. 45º

101 Назначение реле-регулятора РР-362.

А. Для преобразования механической энергии в электрическую

В. Для питания всех потребителей током и заряда аккумуляторной батареи при работе двигателя

С. Для регулирования давления в манометре

D. Для увеличения напряжения в катушке зажигания

Е. Для регулирования напряжения генератора

102 Узел генератора, где индуктируется ЭДС, при работе генератора

А. Ротор В. Статор С. Щеточный узел D. Выпрямительный блок Е. Регулятор напряжения

103 Узел генератора, имеющий обмотку возбуждения

А. Щеточный узел В. Выпрямительный блок С. Ротор D. Статор Е. Регулятор напряжения

104 Материал изготовления сердечника статора

А. Алюминий В. Чугун С. Медь D. Электротехническая сталь Е. Графит

105 Прерыватель-распределитель состоит из

А. Свечи зажигания и ротора В. Первичной и вторичной обмотки катушки зажигания

С. Транзистора и добавочного резистора

D. Центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания

Е. Обмотки возбуждения и регулятора напряжения

106 Жидкость, заливаемая в катушку зажигания

А. Трансформаторное масло В. Дистиллированная вода С. Электролит D. Тосол Е. Бензин

107 Октан-корректор распределителя служит

А. Для преобразования низкого напряжения В. Для преобразования высокого напряжения

С. Для регулировки угла опережения зажигания D. Для снижения уровня радиопомех

Е. Для образования электрической искры

108 В маркировке свечи зажигания А14ДВ-10. Цифра 14 обозначает

А. Обозначение резьбы на корпусе В. Калильное число

С. Порядковый номер конструкторской разработки D. Обозначение длины резьбовой части корпуса Е. Наличие выступания теплового конуса изолятора за торец корпуса

109 Добавочный резистор в контактной системе зажигания крепится

А. Двигателю В. Прерывателю-распределителю С. Свече зажигания

D. Катушке зажигания Е. Генератору

110 Назначение добавочного резистора в контактной системе зажигания

А. Уменьшает напряжение первичной обмотки катушки зажигания

В. Уменьшает искрообразование между контактами

С. Улучшает работу системы зажигания при пуске двигателя

D. Уменьшает напряжение вторичной обмотки катушки зажигания

Е. Распределяет ток высокого напряжения

111 Назначение распределителя

А. Для распределения тока высокого напряжения по свечам

В. Для распределения тока низкого напряжения по цилиндрам двигателя

С. Для распределения тока высокого напряжения в катушке зажигания

D. Распределяет ток по обмоткам катушки зажигания

Е. Распределяет ток низкого напряжения в свече зажигания

112 Подвижной контакт прерывателя-распределителя размыкается при помощи

А. Бегунка В. Кулачка С. Пружины D. Пластины Е. Тяги

113 В цепь высокого напряжения контактной системы зажигания входят следующие приборы

А. Включатель зажигания, прерыватель, первичная обмотка катушки зажигани

В. Включатель зажигания, прерыватель, свечи зажигания

С. Первичная и вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель

D. Вторичная обмотка катушки зажигания, свечи зажигания, распределитель

Е. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель, распределитель

114 В цепь низкого напряжения контактной системы зажигания входят следующие приборы

А. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель, распределитель

В. Включатель зажигания, прерыватель, свечи зажигания

С. Вторичная обмотка катушки зажигания, распределитель, свечи зажигания

D. Первичная и вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель

Е. Включатель зажигания, прерыватель, первичная обмотка катушки зажигания

115 Материал изготовления крышки распределителя

А. Эбонит В. Графит С. Карболит D. Мипласт Е. Пластмасса

116 Причины подгорания контактов в прерывателе

А. Загрязнение поверхности крышки распределителя

В. Ослабление пружины диафрагмы вакуумного регулятора

С. Обрыв первичной обмотки катушки зажигания D. Малая величина зазора между контактами

Е. Все выше перечисленные причины

117 Высоковольтный вывод катушки зажигания соединяют

А. Отрицательным выводом аккумуляторной батареи В. Положительным выводом генератора

С. Добавочным резистором D. Регулятором напряжения

Е. С центральным выводом распределителя

118 В процессе работы прерывателя кулачок смазывает

А. Масленка В. Фильц С. Контакт D. Фильтр Е. Пластина

119 В маркировке свечи зажигания А14ДВ-10 буква А означает

А. Калильное число, 14 В. Обозначение резьбы на корпусе, М18*1,5

С. Размеры резьбы М14х1.25 D. Обозначение длины резьбовой части корпуса, 14 мм

Е. Наличие выступания теплового конуса изолятора за торец корпуса,18 мм

120 Причины увеличения зазора между контактами прерывателя

А. Неправильная регулировка и неплотное крепление винта держателя неподвижного контакта

В. Износ подушечки рычажка

С. Обрыв провода между подвижной и неподвижной пластинами прерывателя

D. Замасливание и окисление контактов

Е. Все выше перечисленные причины

121 Центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от

А. Напряжения в катушке зажиганий В. Нагрузки двигателя

С. Частоты вращения коленчатого вала D. Прерывания тока низкого напряжения в прерывателе

Е. Частоты вращения ротора генератора

122 Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от

А. Частоты вращения коленчатого вала В. Напряжения в катушке зажиганий

С. Прерывания тока низкого напряжения в прерывателе D. Частоты вращения ротора генератора

Е. Степени открытия дроссельной заслонки

123 Первичная обмотка катушки зажигания отличается от вторичной обмотки

А. Большое число витков, диаметр провода больше В. Меньшим числом витков, диаметром провода С. Небольшое число витков, диаметр провода меньше D. Большое число витков, диаметр провода меньше Е. Небольшое число витков, диаметр провода одинаков

124 Назначение катушки зажигания

А. Уменьшает искрение между контактами В. Распределяет ток высокого напряжения

С. Прерывает ток низкого напряжения D. Преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения Е. Размыкает первичную цепь при неработающем двигателе

125 Муфта свободного хода стартера обеспечивает передачу крутящего момента

А. От вала якоря к маховику В. От маховика к валу якоря С. От реле стартера к маховику

D. От вала якоря к реле стартера Е. В обоих направлениях

126 Включение стартера в электрическую цепь осуществляется

А. Электродвигателем постоянного тока В. Тяговым реле С. Муфтой свободного хода

D. Полюсными башмаками Е. Щетками

127 Назначение тягового реле стартера

А. Является источником электрической энергии

В. Размыкает первичную цепь при неработающем двигателе

С. Обеспечивает ввод шестерни привода в зацепление с венцом маховика

D. Предотвращает передачу вращения от маховика на вал якоря после начала работы

Е. Позволяет передавать вращение от маховика к валу якоря

128 Якорь электродвигателя стартера состоит из

А. Втягивающей обмотки, щетки, вала, коллектора В. Щетки, сердечника, обмотки, контактной пластины С. Муфты свободного хода, коллектора, реле

D. Вала, сердечника, реле, контактной пластины Е. Вала, сердечника, обмотки, коллектора

129 Обмотка возбуждения стартера установлена на

А. Муфте свободного хода В. Тяговом реле С. Полюсных башмаках

D. Щеточном узле Е. Коллекторе

130 Детали стартера, подводящие электрический ток к коллекторным пластинам

А. Контактный диск В. Муфта свободного хода С. Тяговое реле

D. Щетки Е. Обмотка возбуждения

131 Назначение манометра

А. Измерение давления В. Измерение температуры

С. Измерение частоты вращения коленчатого вала

D. Измерение скорости движения автомобиля Е. Измерение уровня топлива

132 Оптический элемент фары состоит из

А. Рассеивателя, корпуса, лампы В. Рассеивателя, лампы, отражателя

С. Отражателя, регулировочного механизма, лампы

D. Регулировочного механизма, корпуса, лампы

Е. Рассеивателя, регулировочного механизма, отражателя

133 Деталь, отражающая излучаемый лампой световой поток и направляющая его вперед

А. Силикатное стекло В. Экран С. Отражатель D. Рассеиватель Е. Корпус

134 Если на рассеивателе буква С, то фара предназначена

А. Для темного времени суток В. Для дальнего света С. Комбинированная

D. Для ближнего света Е. Для габаритных огней

135 При помощи какой детали присоединяется лампа фары к источнику питания

А. Держатель В. Рассеиватель С. Отражатель D. Корпус Е. Колодка

136 Если на рассеивателе буква R, то фара предназначена

А. Для дальнего света В. Для ближнего света С. Комбинированная

D. Для темного времени суток Е. Для габаритных огней

137 Термометр состоит из логометрического указателя и

А. Реостатного датчика В. Терморезисторного датчика С. Сигнализатора аварийной температуры D. Мембранного датчика Е. Детационного датчика

138 Регулировку зазора между электродами свечи зажигания производят

А. Подгибанием центрального электрода В. Регулировочными болтами

С. Подгибанием бокового электрода D. Регулировочными гайками

Е. Регулировочными шайбами

139 Предохранители, используемые в автомобильном электрооборудовании

А. В случае короткого замыкания отключают аккумуляторную батарею

В. Не допускают короткого замыкания

С. Отключают все потребители от источника электроэнергии в случае короткого замыкания на любом участке цепи

D. В случае короткого замыкания отключают соответствующий участок цепи от источника тока

Е. В случае короткого замыкания отключают систему электроснабжения

140 Электродвигатель стартера развивает малую мощность, при:

А. Пробуксовка роликовой муфты свободного хода В. Нарушение регулировки реле включения

С. Сваривание контактов тягового реле D. Обрыв втягивающей обмотки тягового реле

Е. Окислен или замаслен коллектор

141 Причины пробуксовки роликовой муфты свободного хода стартера

А. Износ щеток и коллектора В. Износ роликов и пазов в обойме ступицы шестерни

С. Окисление контакта тягового реле D. Заедание ведущей полумуфты на шлицах втулки

Е. Сваривание контактов тягового реле

142 Чрезмерное натяжение приводного ремня генератора приводит к ускоренному износу

А. Ротора В. Шкива С. Подшипников D. Статора Е. Выпрямительного блока

143 Причина нарушения нормальной работы вакуумного регулятора угла опережения зажигания

А. Ослабление пружин диафрагмы В. Уменьшение усилия натяжения пружин грузиков

С. Заедание подшипника между подвижным и неподвижным дисками прерывателя

D. Окисление или подгорание контактов прерывателя Е. Все выше перечисленные

144 Плотность электролита в аккумуляторах определяют

А. Манометром В. Стеклянной трубкой С. Амперметром

D. Денсиметром Е. Нагрузочной вилкой

145 Уровень электролита в аккумуляторах определяют

А. Денсиметром В. Стеклянной трубкой С. Амперметром

D. Манометром Е. Нагрузочной вилкой

146 Автомобильная лампа состоит из

А. Отражателя, цоколя, корпуса В. Отражателя, колбы, рассеивателя

С. Корпуса, нити накала, экран D. Рассеиватель, колбы, цоколя Е. Нити накала, колбы, цоколя

147 Диод выпрямительного блока генератора пропускает ток, только в одном направлении. Это значит что диод

А. Обрыв цепи В. Пробит С. Исправный

D. Коротко замкнут Е. Обрыв обмотки возбуждения

148 Диод выпрямительного блока генератора пропускает ток, в двух направлениях. Это значит что диод

А. Неисправен В. Исправный С. Обрыв цепи

D. Обрыв обмотки статора Е. Обрыв обмотки возбуждения

149 Причина нарушения нормальной работы центробежного регулятора опережения зажигания

А. Окисление или подгорание контактов прерывателя

В. Заедание подшипника между подвижным и неподвижным дисками прерывателя

С. Ослабление пружин диафрагмы D. Уменьшение усилия натяжения пружин грузиков

Е. Все выше перечисленные

150 Соединение конденсатора к контактам прерывателя

А. Смешанное В. Параллельное С. Переменное

D. Последовательное Е. Нет правильного ответа

151 Единица измерения емкости аккумуляторной батарей

А. Ампер В. Вольт С. Ампер час D. Ватт Е. Ом

152 Порядок работы четырех цилиндрового двигателя

А. 1-4-2-3 В. 1-2-3-4 С. 1-4-3-2 D. 4-3-1-2 Е. 1-3-4- 2

153 Причины частого перегорания ни

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...