Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Навык позволяет персонажу использовать одновременно - два допущенных к игре игровых одноручных оружия . При этом каждое оружие визуально должно занимать в сражении по руке.




«Навык: Щит».

Навык позволяет персонажу использовать допущенные к игре игровые щиты. Любые попадания по щиту не зачитываются, ни снаряды пыжестрелов, ни «энергетические снаряды».

Список Боевых навыков дистанционного боя.

 «Навык: Метательное оружие».

Навык позволяет персонажу использовать, луки, арбалеты и метательные муляжи оружия.

«Навык: Огнестрел».

Навык позволяет персонажу использовать игровые пыжестрелы, как пистоли и мушкеты.

Навыки передвижения.

Навыки передвижения позволяют персонажам, определенным образом проходить через определенные игровые препятствия, такие как ставни и двери с замками.

Навыки передвижения имеют ряд особенностей при переносе персонажей.

(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)

Список навыков передвижения.

«Навык: Взлом».

Навык позволяет «вскрывать» игровые замки. Чтобы пройти через нетканку моделирующую двери или ставни с замком, обладателю навыка еще нужна подходящая к замку «отмычка», которую нужно вставить в полость замка.

Приобрести навык «Взлом» можно у Тавернщика, заплатив 2 серебряных.


 

Редкие навыки.

Редкие навыки нельзя приобрести покупкой у Тавернщика, они добавляют персонажу новые редкие способности. Редкие навыки имеют ряд особенностей при переносе персонажей.

Список Редких навыков.

«Бесстрашие».

У персонажа не бывает игрового состояния: «СТРАХ»,

Т.о. на персонажа не действуют эффекты проклятий и заклинаний с эффектом «СТРАХ», а так же эффект АУРЫ СТРАХА т.п.

Персонаж с «бесстрашием» должен сообщить о своем ИММУНИТЕТЕ при получении недейственного эффекта. Желательно сообщить громкой фразой в рамках игры, например, «Я не страшусь вас, создания Хаоса!».

Приобрести навык «Бесстрашие» можно по сюжету, или броском костей судьбы.

«Знание заклинания».

Получая этот навык, Персонаж может использовать заклинание - или заранее определенное мастером (соответствующее беку, истории персонажа и миру), или одно из списка Базовых заклинаний, выбранных случайным образом - 1d6.

Любой персонаж может получить навык «Знание заклинания» по сюжету, но Заклинатель может учить его в Таверне за 2 серебряных монеты, как Боевой навык.

«Скрытность теней».

Персонаж может становиться невидимым ВНУТРИ игровых помещений.

Для этого ему нужно сесть на корточки и дотронуться кистями обеих рук (ладонями или кулаками) до поверхности пола. Пока персонаж неотрывно держит кисти на полу, он невидим для всех остальных персонажей.

Персонаж, который обладает этим навыком, отмечен тенью - черной широкой полосой по линии глаз игрока.

Приобрести навык «Скрытность теней» можно только по сюжету.

«Скрытность леса».

Персонаж может становиться невидимым СНАРУЖИ игровых помещений.

Для этого ему нужно обнять дерево. Пока персонаж неотрывно держит дерево в объятьях, он невидим для всех остальных персонажей.

Персонаж, который обладает этим навыком, отмечен лесом - зеленой широкой полосой по линии глаз игрока.

Приобрести навык «Скрытность леса» можно только по сюжету.

«Иммунитет к снарядам».

Иммунитет к снарядам» обеспечивает персонажу иммунитет к попаданию всех игровых снарядов, включая стрелы, болты, снаряды пыжестрелов и другое метательное оружие (кроме «энергетических снарядов).

«Твёрдая плоть».

Твердая плоть обеспечивает персонажу иммунитет к ударам тямбарами, посохами, ножами и кинжалами. Такой персонаж просто игнорирует подобные попадания.

Магия.

Заклинатель в отряде.

В составе отряда может быть ТОЛЬКО ОДИН Заклинатель.

Заклинатели, внешне соответствующие беку, занимают место или Капитана, или Чемпиона в отряде.

Любой Заклинатель может использовать способность: энергетический снаряд, если заранее подготовит муляжи типа «фаербол».

Заклинатели также могут учить редкий навык: знания заклинаний как боевой навык.

Заклинатель должен или заранее согласовать выбранное заклинание с мастером, основываясь на беке, или получить одно из шести базовых заклинаний броском шестигранника.

Заклинатель может использовать игровое оружие и доспехи в соответствии со своими боевыми навыками.

Личное оружие заклинателя, используемое для Касательных заклинаний, отмечается синей лентой. Заклинатель пользуется личным оружием в соответствии с правилами и своими боевыми навыками.

Сфера Энергии.

Сферы Энергии моделируются маленькими воздушными шариками. Для использования необходимо лопнуть шарик в кулаке.

Заклинатель может восполнить Сферы Энергии, обратившись к Тавернщику.

ВАЖНО! У базового заклинателя может быть на руках не более трех Сфер Энергии.

Энергетический снаряд.

Энергетические снаряды моделируются заантураженным пробитым теннисным мячом или антуражным муляжом, соответствующим правилам по допуску игрового оружия. Снаряд должны соответствовать беку (удар света, фаербол, варп-болт – решать вам).

Для использования энергетического снаряда не нужна Сфера Энергии.

Точное метательное попадание магическим снарядом в поражаемую зону снимает -2 хита. ВАЖНО! Щитом или оружием можно отбить энергетический снаряд.                            

ВАЖНО! Любые рикошеты НЕ СЧИТАЮТСЯ!

ВАЖНО! Подбирать чужие муляжи ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ВАЖНО! Заклинатель может использовать только личные муляжи.

ВАЖНО! У базового Заклинателя может быть на руках не более трех муляжей энергетического снаряда. При потере муляжей Заклинатель может восполнить их количество в Таверне, на своем складе.

ВАЖНО! Для того чтобы подобрать свой муляж, нужно отыграть двухминутное «восстановление». Например, прочитать молитву, провести медитацию или небольшой ритуал длительностью две минуты. Будьте морально готовы оставить брошенный вами муляж. Кроме как «восстановлением» брошенные муляжи могут подбирать только персонажи «ВНЕ ИГРЫ» и только по вашей просьбе.

 

Правила использования энергетического снаряда:

1. Громко читает название. Например – «Огненный шар!».

2. Метает муляж энергетического снаряда в цель.

3. Если муляж попадает в поражаемую зону, не в щит и не в игровое оружие, то Заклинатель громко и ясно обозначает цели эффект заклинания. Например – «Попал огненным шаром!».

Точное попадание любым энергетическим снарядом снимает -2 хита.

4. Критический удар: если энергетический снаряд Заклинателя отскочил от цели, не коснулся земли и был пойман Заклинателем в руки – то он может использовать этот энергический снаряд повторно, то есть просто повторить пункты №1,2,3 указанные выше.

Виды заклинаний.

Заклинания делятся на несколько видов: Касательные заклинание, Целевые заклинания и Специальные заклинания. Также встречаются доступные любому персонажу, не наделенному особыми магическими способностями - Свитки Заклинаний, а для отрядов могут быть доступны Ритуалы.

Касательные Заклинание.

Заклинание проводится, как касанием «через ладонь», так и касанием или ударом «через оружие».

ВАЖНО! При проведении заклинания «через оружие» Заклинатель снимает с цели хиты согласно правилам по боевым взаимодействиям.

Например, если Воинствующий Священник, используя заклинание: Оглушение, наносит удар священным двуручным молотом по зверолюду – тот оказывается в простом состоянии: оглушен и теряет -2 хита. Если же вместо удара получается касание оружием – то зверолюд оказывается в простом состоянии: оглушен и не теряет хиты.

Правила использования:

1. Громко читает название заклинания. Например - «Заклинание: Оглушение!»

2. Лопает Сферу Энергии.

3. Считает вслух до пяти.

4. В течении 5 секунд касается цели ладонью или наносит удар определенным игровым оружием, помеченным синей лентой.

5. Громко и ясно обозначает для цели эффект заклинания. Например - «Ты Оглушен!»

Список касательных заклинаний:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...