Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специальный инструмент для переноса варп-камня.




Отряд может приготовить инструмент, который позволяет безопасно переносить варп-камни. Обыкновенная тряпка или привычная сумка не подойдут. Инструментом может быть специальный ящик, механически или волшебным образом защищающий от негативных эффектов варп-воздействия, специальные щипцы или сумка с охранными письменами – выбор за отрядами. Так же такой инструмент позволяет переносить по несколько варп-камней, а не ограничиваться одним варп-камнем на приключенца. При передаче варп-камней Торговцу, тот фиксирует, были ли у приключенца инструменты, и если нет – «награждает» продавца негативным эффектом – простым состоянием или увечьем.

Правила транспортировки варп-камней.

Приключенцы БЕЗ специальных инструментов, могут переносить только по одному варп-камню за один раз. Если продавец передает Торговцу два камня за раз, нарушая правило «один камень на одного приключенца», то рискует попасть «вне игры» после сделки. Персонажи скавены, а так же нежить (зомби, гули или вампиры) игнорируют все негативные эффекты от варп-камня и могут переносить сколько угодно камней даже без специальных инструментов.

Осколки варп-камня не вызывают отрицательых эффектов и без проблем носятся кучками.

 

Охотники могут переносить игротехнические варп-камни – скрыто (не в игре), а квестовые или отобранные у приключенцев варп-камни – только в специальных сумках.
Горожане и наёмники не могут подбирать и переносить варп-камни, кроме квестовых.

Таверна.

В таверне обитают горожане - тавернщик и его помощники, торговец, алхимик и другие постояльцы – все безумцы, посмевшие находиться в Мордхейме.

Торговец.

Чем занимается Торговец?

ü Покупает у приключенцев варп-камни;

ü Покупает и продаёт свитки снаряжения и свитки магии;

ü Продаёт (вводит в игру) игровое оружие и доспехи;

ü Снимает простые состояния;

ü Наливает «Целебный Чай Марты»!

ü НЕ ДЕЛАЕТ скидок!

Продажа Варп-камней.

Торговец покупает варп-камень только у приключенцев. Далее Торговец записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

НОВИНКА! До 13:00 (середины игры) Торговец пает варп-камни по 2 серебряных, после 13:00 – по 1 серебряной.

НОВИНКА! НЕ КАСАЕТСЯ СКАВЕНОВ И НЕЖИТИ! При передаче варп-камней Торговцу, тот фиксирует, были ли у приключенца инструменты, и если нет – «награждает» продавца негативным эффектом – простым состоянием или увечьем.

Если продавец передает Торговцу два камня за раз, нарушая правило «один камень на одного приключенца», то рискует попасть «вне игры» после сделки.

Покупка и продажа снаряжения.

· Вы можете купить у Торговца свиток снаряжения за 1 серебряный.

· Торговец купит у вас 5 (пять) свитков снаряжения за 1 серебряный.

Покупка игрового оружия.

Торговец не покупает игровое оружие.

«Продавая» игровое оружие, Торговец, взяв с приключенца монеты, фактически вводит в игру протектированное оружие (ПО) игрока, которое до этого хранилось на складе его команды.

Торговец на игре «продет» некоторое количество игрового оружия, не принадлежащего игрокам. Это ПО, как правило, принадлежит мастерской группе, и мы просим относиться к нему бережно и возвращать его в целости. Ассортимент мастерского игрового оружия у Торговца небольшой.

· Вы можете купить у Торговца игровое оружие, корпус или щит за 1 серебряный.

· Тяжелые доспехи обойдутся вам в 2 серебряных.

Покупка игровых предметов.

· Многие игровые предметы можно продать Торговцу по пять единиц за 1 серебряный.

· Гримуар Торговец купит за 1 серебряный.

· Свиток заклинания Торговец купит за 1 серебряный.

· Простая отмычка будет стоить 1 серебряный.

Целебный чай.

Целебный Чай в Таверне стоит 1 серебряный на отряд или меняется на свиток снаряжения: «Целебные Травы».

Тавернщик

Чем занимается Тавернщик?

ü Обучает навыкам;

ü Снимает простые состояния;

ü Определяет судьбы персонажа броском «костей судьбы»;

Приобретение навыков.

Приключенец может приобрести Боевые навыки и навык передвижения: Взлом в Таверне. Тавернщик обучает навыку за 2 серебряных.

Снятие простых состояний.

Тавернщик снимает все Простые Состояния с персонажа за 1 серебряный. Тавернщик не снимает увечья или эффект от ауры.


 

«Кости судьбы».

Если приключенец, попал в состояние «ВНЕ ИГРЫ», Тавернщик бросит «кости судьбы» и определит дальнейшую историю поверженного персонажа. Таким образом, Таверна представляет собой и «мертвятник».

ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну.

ВАЖНО! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

ВАЖНО! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «браслета игрока», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

Результаты броска.

ВАЖНО! На бросок «костей судьбы» влияют модификаторы, такие как репутация отряда и сорванный браслет персонажа или отсутствие на приключенце «ВНЕ ИГРЫ» белого хайратника.

Снаряжение.

Обыкновенное снаряжение.

Обыкновенное снаряжение моделируется бланком игры, с заголовком «свиток снаряжения» и названием снаряжения. Например, Свиток снаряжения: «Целебные травы».

 

Вы можете купить в Таверне свиток снаряжения за 1 серебряный.

Тавернщик купит у вас 5 свитков снаряжения за 1 серебряный.

Использование свитков снаряжения.

Все обыкновенное снаряжение является одноразовым. Использовать просто - порвать.

Рвать свиток снаряжения нужно ДО получения эффекта от данного снаряжения.

Например, Странствующий Рыцарь рвёт свиток снаряжения: «целебные травы», для того чтобы восстановить утраченный в бою хит. После того как свиток снаряжения порван, у рыцаря исцеляется 1 утраченный хит.

Обыкновенное снаряжение можно использовать в бою, даже если вы находитесь в состоянии «РАНЕН».

Список обыкновенного снаряжения.

 «Целебные травы»

«Целебные травы» при использовании восстанавливают 1 хит. Не прибавляют, а восстанавливают.

 «Целебные травы» можно обменять у Тавернщика на Целебный чай, который восстановит ВСЕ хиты всему отряду.

Два свитка снаряжения: «Целебные травы» можно обменять на Зелье Лечения у одного из Горожан.

«Амулет удачи»

«Амулет удачи» позволяет перекинуть неудачный бросок «костей судьбы».

Редкое снаряжение.

Пример снаряжения - «Лопата»

Редкое снаряжение является многоразовым. В игре оно представлено как реальный предмет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...