Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине: «Психолоия»




Комплект

Контрольно-оценочных средств

по дисциплине ОП.02 ПСИХОЛОИЯ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

050141 Физическая культура

Рассмотрено на заседании ПЦК физкультурно-педагогического направления, протокол № _____ от ________2012 Председатель ПЦК _____________Л.И. Яркова Согласовано Научно-методический центр _________________________

Тюмень 2012


Разработчики:

ГАОУ СПО ТО «ЗСГК», преподаватель

 

Рассмотрен и принят на заседании ПЦК физкультурно-педагогического направления, протокол №_____ от _____________2012г.

Согласовано ______________________________________________________.

 

____________________________________________________________________.

 

___________________________________________________________________________

(Должность, место работы, ФИО)

 

 

___________________________________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

 

МП

Согласовано __________________________________________________________________.

 

________________________________________________________________________________

(Должность, место работы, ФИО)

 

 

__________________________________________________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Согласовано _________________________________________________________________.

 

________________________________________________________________________________

(Должность, место работы, ФИО)

 

 

_________________________________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

 

 


 

Содержание

1 Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»………………………………………………………………………………………………..

2 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине.

2.1 Область применения.

2.2. Система контроля и оценки освоения программы..

по дисциплине.

2.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины…………………

Приложения…………………………………………………………………………………………………

Приложение А. Комплект контрольно-оценочных средств использованием тестирования, решение проблемных заданий

и эссе…………………………………………

Приложение Б. Комплект контрольно-оценочных средств по по темам курса: с использованием лабораторно-практических работ,.

Приложение В. Комплект контрольно-оценочных средств по темам курса с использованием написания проекта, …………………………………………………………………………………………………..

Приложение Г. Комплект контрольно-оценочных средств по темам курса с использованием

собеседования.,………………………………………………………………………………………………………

Приложение Ж. Комплект контрольно-оценочных средств по темам курса с использованием презентации проекта ……………………….............................................................................................................

Приложение Л. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4.2. Воля с использованием тестовых заданий, лабораторно-практической работы и презентацией проекта…………………………..

 

 

 
 
 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине

 

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Психология» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 050141 Физическая культурав части овладения следующими знаниями, умениями:

Знать:

З.1 общую психологию личности и деятельности, основные принципы отечественной психологии
З.2 методы психологии, особенности познаватель­ных процессов и пути их развития;  
З.3 особенности эмоционально-воле­вых процессов личности и пути управления ими;  
З.4 особенности индивидуально-психологически свойств личности
З. 4.1.  
З. 4.2.  
З.5  
З.6  
З.6.1.  
З.6.2.  
З.6.3.  
З.6.4.  
З.6.5.  
З.7.  
З.7.1  
З.7.2.  
З. 7.3.  
З.8.  
З.9.  
З.10.  
З.11.  
З.12.  
З.12.1.  
З.12.2.  
З.13.  
З.14.  
З.14.1.  
З.14.2.  
З.15 слагаемые профессиональной компетентности преподавателя современной школы
З.1 развитие педагогической мысли в России в прошлом и настоящем
З.2 взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития
З.3 значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности
З.4 принципы обучения и воспитания
З. 4.1. принципы обучения
З. 4.2. принципы воспитания
З.5 особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений на различных ступенях образования
З.6 формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения
З.6.1. формы обучения
З.6.2. методы обучения
З.6.3. средства обучения и воспитания
З.6.4. формы воспитания
З.6.5. методы воспитания
З.7. психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания
З.7.1 психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения
З.7.2. основы развивающего обучения
З. 7.3. основы дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания
З.8. педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации
З.9. понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику
З.10. особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением
З.11. приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
З.12. средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога
З.12.1. средства контроля и оценки качества образования
З.12.2. психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога
З.13. основы деятельности классного руководителя
З.14. современные технологии обучения и воспитания
З.14.1. современные технологии обучения
З.14.2. современные технологии воспитания
З.15 слагаемые профессиональной компетентности преподавателя современной школы

Уметь:

У.1. проводить индивидуальную беседу на предварительно заданную тему.  
У.2. проводить несложный количественный анализ результатов данных с использованием статистических показателей;
У.3. разделять деятельность на структурные компоненты.  
У.4. работать с тестами при изучении индиви­дуальных познавательных процессов личности(сенсорно-перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций и чувств) ее характера и темпе­рамента, способности
У.5. визуально определять эмоциональные показатели личности  
У 6 определять тип тем­перамента путем наблюдения за поведением человека, анализа конкрет­ных ситуаций и автобиографических сочинений;  
У 7 исследовать способ­ности личности; осуществлять изучение особенностей личности учащихся с по­мощью Методик сравнительного изучения учащихся;  

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать также:

Освоение части следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их

заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

 

ПК 1.1. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.

и общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением

регулирующих ее правовых норм.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине: «Психолоия»

 

Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой ПК (или ее части), её составных частей (ЗУ)+ОК Форма контроля Вид контрольных заданий
  Раздел 1 Введение в психологию Тема 1.1. Предмет, задачи, строение психологии как науки и ее роль в учебном процессе и в раз­витии личности учащихся. .   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4     практические задания эссе задания (Приложение А)
Тема 1.2.Методы психологии ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4     тестирование, вопросы, ЛПЗ (Приложение Б)
Раздел 2. Общая психология личности и деятельности Тема 2.1. Личность, ее структура и проявления.   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, собеседование вопросы (Приложение В)
Тема 2.2.Общая характеристика деятельности и психологи­ческие особенности деятельности учителя физической культуры   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, собеседование, практические задания вопросы к собеседованию ЛПЗ (Приложение Г)
Тема 2.3. Речевая деятель­ность. .   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4   практические работы, тестирование вопросы, практические работы, педагогические ситуации (Приложение Д)
Тема 2.4. Внимание   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 индивидуальный портфолио работ по теме вопросы дискуссии, ЛПЗ тема проектов (Приложение Е)
Раздел 3. Познавательная деятельность личности Тема 3.1. Сенсорно-перцептивные процессы.   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа, индивидуальный портфолио работ по теме вопросы, ЛПЗ практическая работа (Приложение Ж)
Тема 3.2. Мнемические процессы ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа, индивидуальный портфолио работ по теме вопросы, ЛПЗ практическая работа, тема проекта (Приложение З)
Тема 3.3. Процессы мышления и во­ображения.   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа индивидуальный портфолио работ по теме вопросы, ЛПЗ практическая работа, анализ урока (Приложение И)
Раздел 4 Эмоционально-волевые характеристики личности Тема 4.1. Эмоции и чувства   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4. тестирование, практическая работа, контрольная работа, индивидуальный портфолио работ по теме вопросы, ЛПЗ, практическая работа (Приложение К)
Тема 4.2. Воля ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа, индивидуальный портфолио работ по теме вопросы, ЛПЗ,практическая работа (Приложение Л)
Раздел 5 Индивидуально-психологические характе­ристики личности Тема 5.1. Темперамент.   ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 практическая работа, проект   ,практическая работа, тема проекта (Приложение М)
Тема 5.2. Направленность личности ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 практическая работа, кейс практическая работа, вопросы вопросы анкеты (Приложение Н)
Тема 5.3.Характер ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа, собеседование, проект. ЛПЗ, вопросы, (Приложение О)
Тема 5.4. Способности ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ОК 1-11 ОК 13 ПК 1.1-1.4 тестирование, практическая работа, собеседование ЛПЗ, практическая работа, (Приложение П)
Тема 6.1. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогичес­кой психологии      
Тема 6.2. Психологическое развитие и обучение      
Тема 6.3. Психологические особен­ности преддошкольного и дошкольного возраста      
Тема 6.4. Психологическое развитие в младшем школьном воз­расте      
Тема 6..5. Психологические особенности формирование личности подростка.          
Тема 6.6.Психология ранней юности        
Тема 6.7. Психология обучения      
Тема 6.8.Психология воспитания        
Тема 6.9. Психология педагога      
Тема 6.10. Психотехнологии внутренних состояний учителя физической культуры.          
Тема 6.11. Психологические технологии воздействия на личность учащегося          
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...