Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 2. 7. Дым из системы кондиционирования воздуха




3. 2. 7. ДЫМ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 

(1) При появлении дыма или запаха гари из коробов и насадков СКВ второй пилот должен убедиться в полном открытии кислородного вентиля. По команде командира самолета всем членам экипажа надеть дымозащитные маски ЛП-2 (см. ч. II, п. 6. 9. 3. Б) и установить рукоятку выключателя авто­мата подсоса воздуха кислородного прибора в положение «100 % О2».

(2) Переведите переключатель управления заслонкой левой системы подачи воздуха в положение «ОТКЛ».

(3) Проверьте приборы контроля левых двигателей и системы обнаружения пожара.

(4) Если дым не исчезает, переведите переключатель управления заслонкой правой системы подачи воздуха в положение «ОТКЛ», а переключатель управления заслонкой левой системы в положение «СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ».

Полет может происходить при одной выключенной СКВ. Если необходимо отключить вторую систе­му, произведите экстренное снижение до безопасной высоты, разгерметизируйте кабину и продол­жайте полет до ближайшего аэродрома.

 


3. 3. РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ

 

При мигании светосигнального табло «РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ» на верхнем щитке пилотов и включении звонка:

(1) Немедленно наденьте кислородные маски.                                                                                         

(2) Убедитесь но кабинному вариометру и указателю в том, что не произошло ложного срабатывания сигнализации.

(3) Проверьте по указателям наличие нормальной подачи воздуха в кабину.

(4) В случае действительной разгерметизации кабины произведите экстренное снижение до высоты 4 000 м (см. подразд. 3. 5).

3. 4. ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ  

 

При загорании светосигнального табло «ПЕРЕНАДД. ОТКЛ. ВОЗД» (светосигнальное табло ПРЕД ОХР. КЛАП. РАБ» продолжает гореть):

(1) Убедитесь по указателю в отсутствии ложного срабатывания сигнала из-за неисправности прибора, а также в том, что перепад давлений составляет более 0, 7 кгс/см2.

(2) Кратковременно разгерметизируйте кабину для снижения перепада давления до нормы (0, 58 0, 65 кгс/см2). Для этого кран разгерметизации кабины установите в положение «РАЗГЕРМЕТИ­ЗАЦИЯ», а затем возвратите его в первоначальное положение.

(3) Выключите обе системы подачи воздуха, установив их переключатели в положение «ОТКЛЮ­ЧЕНО».

(4) Выполните снижение до 4000 м и продолжайте полет до запасного аэродрома.

 Примечание. При необходимости разрешается выполнять полет на крейсерской высоте, поддерживая давление в кабине следующим образом:

а) после кратковременной разгерметизации и выключения подачи воздуха установите переключатели «РАСХОД» в системе в нейтральное положение;

б) внимательно контролируйте по прибору УВП и светосигнальному табло «РАЗГЕРМ. КАБИНЫ» режим давления, не допуская увеличения «высоты» в кабине более 3 000 м;

в) при достижении «высоты» в кабине 3 000 м установите один из переключателей систем подачи воздуха (левая или правая) в положение «СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ», затем путем импульсного удерживания переключателя «РАСХОД» (включенной системы) отре­гулируйте подачу воздуха (не допуская повышения скорости изменения «высоты» в кабине по вариометру кабины более 5 м/с), обеспечивающую нормальный режим давлении в кабине.

 


3. 5. ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ

 

(1) Членам экипажа необходимо надеть кислородные маски. При появлении дыма в кабине вместо кислородных масок надеть дымозащитные маски.

(2) Установите РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ».

(3) Выпустите шасси на скорости (IAS) не более 500 км/ч.

(4) Переведите самолет в режим снижения и следите за тем, чтобы величина перегрузки в процессе ввода в снижение была не менее 0, 5.

(5) Выпустите спойлеры на 30°.

(6) Включите обдув стекол кабины экипажа и их электрический обогрев в положение «СИЛЬНО».

(7) Снижение выполняйте, не превышая значений числа ММО = 0, 83 и скорости (IAS) 700 км/ч.

(8) В процессе снижения пользуйтесь триммером руля высоты так, чтобы на штурвале оставались давящие усилия.

(9) Выходите из режима снижения плавно, так, чтобы значения перегрузки не превышали 1, 5—1, 6.

 

При экстренном снижении следите за указателями, не допуская отрицательного перепада давлений больше 0, 06 кгс/см2. Если значение отрицательного перепада приближается к предельному, откройте выпускные клапаны, установив кран разгерметизации клапанов в положение «РАЗГЕРМЕТИЗ». Если, несмотря на это, отрицательный перепад давлений достигнет предельного значения, уменьшите вертикальную скорость снижения самолета. После окончания снижения переведите РУД на необхо­димый режим работы.

 


3. 6. ОТКАЗ МЕХАНИЗМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ И СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ПОДЪЕМНИКА СТАБИЛИЗАТОРА

 

Признаки отказа:

самопроизвольное нарушение балансировки самолета и изменение показаний указателя положения стабилизатора;

предельное отклонение автотриммера по указателю;

заметное изменение балансировочного положения штурвальной колонки;

автоматическое отключение продольного канала САУ, сопровождаемое переходом самолета на кабрирование или пикирование;

стабилизатор не перекладывается при нажатии переключателя;

незагорание или погасание светосигнализатора «ОБОГР. ПОДЪЕМ. СТАБИЛИЗ» на высоте более 5 000+750-650м или горение светосигнализатора «ОБОГР. ПОДЪЕМ. СТАБИЛИЗ» на высоте менее 5 000+750-650 м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...